Carbon Falcon
Вот нашел случайно: www.acesim.com/rc/p2/p2.html
По-моему, интересно.
Очень интересно!
Единственное, что по летным характеристикам наверняка уступает торе. Крыло не жесткое, да и флаттер на больших скоростях и при резких маневрах возникнуть может - сломаться не сломается, но скорость потеряет моментально…
Но то, что оно складное - это неоценимое достоинство! 😎
Доброго времени суток уважаемому сообществу!
На мой взгляд, еще раньше чем получить флаттер, данный аппарат получит “флаттерное пикирование”.
Я бы все-таки делал S-образный карман и долго бы думал об использовании расчалок. И долго думал бы о приводе рулевых поверхностей. Не нравится оно мне на оригинальной модели.
Но вещь разборная и крайне легкая.
С уважением, joleg
Изучил ссылку внимательне.
Оказываеться, все не так плохо!
Жесткость крылу придают вшитые нервюры и оно только на вид - тряпка.
Это раз. Два - скорость полета очень невелика - там до флаттера как до луны пешком…
А три - народ тестировал это круло на неубиваемость - со ста метров опускал вертикально вниз с переходом в горизонтальный полет. Вроде не ломается.
Есть модель для силумяторов. Скачал для FMS-а. Как туго оно все-таки летает… В общем, никакого особого кайфа не оценил, хотя сама идея и реализация весьма достойная.
Жесткость крылу придают вшитые нервюры и оно только на вид - тряпка.
Это так называемые дельтапланерные “латы” (модель по конструкции очень близка к дельтаплану (ее создатель в прошлом дельтапланерист). Латы, в данном случае, сделаны из бамбука (в реальном дельтаплане они из дюралевых трубок) и, насколько я понял, съемные, вставляются в специальные карманы. В ПДФ-е предлагается экспериментировать, изменяя профиль посредством нагревания лат. Тряпку же, думаю, лучше использовать парапланерную (PorsheMarine, SkyTex, Gelvenor и т. д.), наверное у любого производителя можно обрезков набрать за бесценок.
Что же касается летных качеств, то их можно серьезно улучшить традиционным дельтапланерным способом - увеличивая площадь двойной обшивки (в современных полужестких дельтапланах она составляет до 80 процентов, в жесткокрылах - 100).
Про устройство дельтапланов я в курсе, хотя за объяснение все равно спасибо 😉
А что касаеться рассматриваемой конструкции - то при проведении описаных вами модификаций это уже будет совершенно другой летательный аппарат!
Я, конечно, совершенно не против самостоятельного конструирования и изготовления подобных складных электролетов (и даже всеми руками за) но данная тема, ИМХО, обсуждение конкретной реально существующей конструкции и ее недостатков…
Про устройство дельтапланов я в курсе, хотя за объяснение все равно спасибо 😉
Ну может кому-нибудь другому было интересно… 😃
А что касаеться рассматриваемой конструкции - то при проведении описаных вами модификаций это уже будет совершенно другой летательный аппарат!
Я, конечно, совершенно не против самостоятельного конструирования и изготовления подобных складных электролетов (и даже всеми руками за) но данная тема, ИМХО, обсуждение конкретной реально существующей конструкции и ее недостатков…
Мне-то как раз _концепция_ нравится, по-моему, у нее большое будущее. Есть ресурсы наращивания ЛТХ.
На следующей странице сайта есть инфомация о шестидесятидюймовом прототипе Carbon Condor, по геометрии близком к дельтапланам-жесткокрылам и, видимо, с очень неплохими парящими свойствами: www.acesim.com/rc/p2/cc.html