Как ПРАВИЛЬНО, сделать разъемное крыло

aei66

Пайпер. 1,8 м. размахом. Крыло изначально собирается “в стык” на смоле за корневые нервюры. С небольшим 2-х слойным лонжероном из 3мм фанеры. V крыла имеется. От корневой и через одну до следующей нервюры, крыло зашито бальсой полностью. Толщина профиля 35 мм.
Крепление его к фюзу самое стандартное - два шканта спереди и два болта через доп. накладку - с зади.

Очень хочется сделать консоли разъемными! 😁
Вариант с трубой кажется не совсем уместным, во первых - V, во вторых консоли-то “в кучу” как стягивать ? Получается что труба здесь просто лишняя…
Что посоветуете? Может есть “готовое решение” ? Понимаю что на словах объяснить нюансы трудно, но может фото кто приложит ???

У самого были мысли такие. Вырезать четыре лючка-отверстия у корневых нервюр и вставить в одной консоли “грибки” в эту нервюру, а другую скручивать с ней пластиковыми болтами. Двумя. Лонжерон оставить штатный, вклеив его в одну из консолей, либо вообще не вклевать. Но что-то хлипковатым кажется такое решение…

111

дюралевые пластины+пенал в крыльях

aei66

…дюралевые пластины+пенал в крыльях…
Пластины вертикально, так-же как лонжерон ? Или вообще вместо него ?

Вот фото крыльев. Пенал в них уже вроде имеется…
Как именно, соединять в “кучу” , потом половинки ?

111

вместо фанерного штыря дюралевый, две или 3 пластинки поплотнее (можно одну половину вклеить в крыло, но если габариты лимитированы, то лучше не вклеивать).
сзади по винту, а в фюзеляже вклеить через усиление 2 гайки для мебели.

7 days later
Airliner-rc

у Киошо в модели какой то (электро версии) в мануале не рекомендуют склеивать половинки крыла.
Соединение крыльев там организовано так же, только пластина фанерная подлиннее в крыло заходит (типа роль трубы выполняет). А неразъезжаться крыльям помогают как раз штыри спереди (на каждом крыле свой как у вас на фото) и накладная пластина и болты сзади (опять же как у вас на фото). Вот только там размерчик 1300 мм размаху, около 1,7 кг весу и электро (вибрации меньше).