Как и чем правильно зафиксировать сервомашинки элеронов, вставленные в само крыло, чтобы при замене не пришлось выдирать с мясом.
Есть Easystar II (Elapor). Там для сервы в крыле вырезано пустое место. Серва вставляется в это пустое место. Если клеить циакрином все 4-поверхности (дно и три боковых стенки сервы), получится прочно, но потом её замучаешься отдирать при необходимости. Как лучше поступить?
Замена машинки подразумевает причину. Поломка? Какова причина поломки?
Средние краши не ведут к поломкам машинок, либо машинки дерьмовые.
Что бы не выдирать с мясом предлагаю 2 варианта. Пользуюсь обоими.
- На крыле с мягкого материала достаточно приклеить машинку “мягким” клеем. Например УХУ-Пор, или наподобие резинового клея. (Не СА!) Погрев клеевой шов можно демантировать машинку.
- На более жестких крыльях требуется вклейка закладных деталей, к которым на саморезах будет крепиться машинка. Вес небольшой, вполне работоспособно.
Выбор за Вами!
Еще вариант: обернуть сервомашинку либо двусторонним скотчем, либо пластырем. Вклеивать можно Титаном, можно циакрином (который безопасен для используемой в данном случае модели).
Таким образом вклеивал сервы на Сессне и Ультроне из потолочки, и на Экстре (1м) и Катане (1,2м) из ЕРР.
Еще вариант: обернуть сервомашинку либо двусторонним скотчем, либо пластырем. Вклеивать можно Титаном, можно циакрином (который безопасен для используемой в данном случае модели).
Т.е. обклеиваем серву по бокам пористым двухстороннем скотчем, мажем по скотчу циакрином и в такой оболочке заталкиваем в крыло из элапора?
А дно сервы (самую большую поверхность) тоже стоит приклеить?
Замена машинки подразумевает причину. Поломка? Какова причина поломки?
Средние краши не ведут к поломкам машинок, либо машинки дерьмовые.
Что бы не выдирать с мясом предлагаю 2 варианта. Пользуюсь обоими.
- На крыле с мягкого материала достаточно приклеить машинку “мягким” клеем. Например УХУ-Пор, или наподобие резинового клея. (Не СА!) Погрев клеевой шов можно демантировать машинку.
Да машинки то Turnigy TGY-9018MG, не знаю насколько они живучие.
Просто вставить серву в крыло и залить “мягким” клеем сверху по швам, дно не трогать?
Интересно, а вместо УХУпора вот такой “Очумелые ручки” не пойдёт?
(Не реклама) www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,27/
Или просто, если машинка достаточно надёжно сидит в крыле заклеиваем её скотчем, изредка проверяем надёжность крепления и всё. У меня на AXN-Floater так сделано, не парюсь😒.
Вставляю в “колодец” машинку,и в образовавшуюся щель втыкаю клин из ЕРР,ЕРО,пенопласта,точечно смазанную Титаном.Сверху скотч,как уже писали выше.
Отрезки пластиковой трубки (чупа-чупс, ушные палочки), подобранной по диаметру отверстия к шурупу сервы, вклеить на СА в модель. Сервы на шурупчиках.
Два оборота обычного малярного скотча вокруг корпуса и любой клей( допустимый к материалу самолёта) и ВСЁ.
Проверено годами, для лоботомии органа, просто надрезаем скотч и извлекаем серву.
Спасибо всем откликнувшимся ! Закрепил сервы, и благодаря вам теперь знаю кучу способов исправить свою конструкцию, если будет глючить.
В ушки воткнуть зубочистки насквозь, можно под углом, смоченные титаном. Откусить лишнее сверху и снизу, оставив 0.5 мм - на эти оставшиеся части капнуть титаном капельки, как гловки шурупа.
Сколько способов, оказывается… 😃
Двусторонний скотч использую не “толстый и пористый”, а тот, который потоньше - в виде желтой (возможно и другой цвет есть) тонкой пленки с липким слоем с обеих сторон.
В инструкциях к Экстре и Катане из ЕРР от Хакермоделей сказано, что отверстия под сервомашинку нужно вырезать примерно на 1мм меньше, чтобы она вставлялась в гнездо с усилием.
А чтобы закрыть это место - можно потом наклеить сверху либо цветной скотч, либо кусок ватмана на Титане, и подкрасить.
Можно этим,демонтаж при помощи паяльника.
На паркмастере пользую “советский” пластырь. Он и ща продаётся. Обернул серву, сколько надо, и воткнул слегка с натягом. Второй парк, 3-й год, проблем нет. Серва намертво. Если очкуете, ухопором можно ещё пролить. Я насухо пользую. Такая же схема на флоатере СупругиB-)
Ух ты, и жена летает?.. 😃
Пластырь - это который “обычный, медицинский”? и без клея держит, не вылетает? Размах модели какой, материал?
Летает, но редко😆
У паркмастера метр размах, у флоатера уже не помню, где-то 1.2-1.3
Пластырь ага, медицинский. Который тупо в рулон смотан
Материал еро и тот, и другой
Мултиплекс делает очень плотные посадочные места под сервы, они там очень надежно сидят и без клея. Проверено на Gemini! Для надежности, как Геннадий уже советовал, по кромкам термоклеем зафиксировать.
Плотное пенопластовое гнездо, туда туго вставляем машинку и фиксируем “ушки” парой капель “Титана”, имеющегося в хозяйстве любого пенолетчика. Проверено неоднократно. При надобности отковырять легко, а само не отваливается.
Сервы на шурупчиках.
ТОЛЬКО так! Никому же не придёт в голову пропеллер на клей крепить…
В пенолёты креплю парой капель из термопистолета. По краям сервы, там где места шурупы. Ячейка под серву желательно прорезана чуть тесно, чтобы внатяг. Такими же каплями креплю провода точечно.
“На шурупчики” - это когда есть что-то жесткое, куда их можно вкрутить.
Т.е. какие-то площадки из фанеры или что-то в местах крепления.
Но площадь вклейки обмотанной двусторонним скотчем сервы будет (наверное ) больше, чем площадь контакта двух саморезов (даже если они вкручены в “упоры” в пенопласте).
Разумеется, для “больших” моделей нужно использовать крепление на саморезы. А для “пенолетов” и крепление на клей подходит.
Это мое мнение, кому-то больше нравятся другие методы.
Кто как привык…