Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)
Стоики были скорее всего китальянские, крепил на 2 болта- вырывало места крепления, потом снимал и тканью 50*50 на эпоксидке. Лутше алл. шасси нет ничего лутше - выгнул и в путь.
Ээээ… т.е. ломало деревянную площадку стойки? Или всё же сам карбон ломался? Если карбон по дыркам разошёлся, то вы, скорее всего, не верно выбрали диаметр отверстий, их колличество и расположение.
Аллюминий, на мой взгляд, хорош для отработки посадок. Если посадка отработана, то стойки лучше ставить, всё же, карбоновые, если у штатных вес зашкаливает. Ну и крепление стоек можно сделать послабее и легко ремонтируемым(нейлоновые болты или… не найти сейчас, но тут обсуждалось и показывались варианты).
2 болтика на 4мм, и вырывало как раз из под них через шайбу
2 болтика на 4мм, и вырывало как раз из под них через шайбу
советуют каждую лапку ставить на три болта вершиной треугольника к центру. шайбочку надо с большим внешним диаметром и с минимальным внутренним.
Шасси были цельной пластиной
Взвесил недавно:
модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820.
Если заменить капот и стоики с калёсами, то можно выгадать грамм 300, т.е. вес без мотора будет 2500. Может я чего-то не довесил? т.к. сейчас получается, что можно ставить бензин и оказаться в пределах разумного веса.
Добрый вечер. Прошу прощения. Вопрос. Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.
Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.
Спасибо. Это мой первый самолёт, поэтому сразу решил учиться всё делать идеально.
Из приёмника 2,4 выходят два уса с антеннами на концах. антенны входят в две напраляющие из обрезков боудена. По правому борту от голубой сервы идёт тяга газа, и тоже в боуден. Серву газа сейчас заменил на ДэВээСную. Я правильно вас понял?
Стоковый капот весит ровно 150гр. Можно сделать из стекла и сэкономить грамм 50.
На РВ можно поставит одну машинку, т.е. ещё 50 гр. долой.
Сейчас прикидываю покупать ли на этот планер бензиновую саиту 20см3. По весу, с учётом перечисленных облегчений, выйдет не более 3600 гр., т.е. нагрузка будет 75г/дм2, что очнеплохо. Но тяговооружённость, в лучшем случае, будет чуть болеше единицы, т.е. F3A под вопросом. Американцы уже стали получать это двиг и, возможно, скоро будут вменяемые отзывы - вот тогда и определюсь.
И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?
И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?
Да, именно так. Фюз по периметру пришлось подшкурить. А в капоте сделать ветиляционный вырез поглубже - тогда боковины капота можно слегка раздвинуть при “натягивании”. Но в этом есть и плюс - капот не будет вибрировать и крепёжные отверстия не разобьются.
Полетав неделю, могу сказать, что самолёт вышел весьма прямым - петля в штиль в одной плоскости. Увеличение РВ пошло на пользу - может крутиться на пятачке без штопорения.
61-ого мотора мне пока хватает с избытком - петли одна за другой, вертикаль безлимитная. Приёмистости тоже хватает, чтобы выдернуть самолёт с зависания при высоком козле и уйти на второй круг. На моторе стоит подкапотный СлимЛайн. Как бы его здесь не ругали, но мотор работает ровно на всех режимах и эволюциях. Звук выхлопа басистый и раскатистый. Как работает Бизон с этим же мотором понять не успел, т.к. при не аварийной посадке отламал оба патрубка.