Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)

13 days later
Anike

Взвесил недавно:
модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820.

Если заменить капот и стоики с калёсами, то можно выгадать грамм 300, т.е. вес без мотора будет 2500. Может я чего-то не довесил? т.к. сейчас получается, что можно ставить бензин и оказаться в пределах разумного веса.

21 days later
Olexx

Добрый вечер. Прошу прощения. Вопрос. Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.

Anike
Olexx:

Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.

Спасибо. Это мой первый самолёт, поэтому сразу решил учиться всё делать идеально.

Из приёмника 2,4 выходят два уса с антеннами на концах. антенны входят в две напраляющие из обрезков боудена. По правому борту от голубой сервы идёт тяга газа, и тоже в боуден. Серву газа сейчас заменил на ДэВээСную. Я правильно вас понял?

Стоковый капот весит ровно 150гр. Можно сделать из стекла и сэкономить грамм 50.
На РВ можно поставит одну машинку, т.е. ещё 50 гр. долой.

Сейчас прикидываю покупать ли на этот планер бензиновую саиту 20см3. По весу, с учётом перечисленных облегчений, выйдет не более 3600 гр., т.е. нагрузка будет 75г/дм2, что очнеплохо. Но тяговооружённость, в лучшем случае, будет чуть болеше единицы, т.е. F3A под вопросом. Американцы уже стали получать это двиг и, возможно, скоро будут вменяемые отзывы - вот тогда и определюсь.

Olexx

И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?

Anike
Olexx:

И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?

Да, именно так. Фюз по периметру пришлось подшкурить. А в капоте сделать ветиляционный вырез поглубже - тогда боковины капота можно слегка раздвинуть при “натягивании”. Но в этом есть и плюс - капот не будет вибрировать и крепёжные отверстия не разобьются.

1 month later
7 days later
Anike

Полетав неделю, могу сказать, что самолёт вышел весьма прямым - петля в штиль в одной плоскости. Увеличение РВ пошло на пользу - может крутиться на пятачке без штопорения.

61-ого мотора мне пока хватает с избытком - петли одна за другой, вертикаль безлимитная. Приёмистости тоже хватает, чтобы выдернуть самолёт с зависания при высоком козле и уйти на второй круг. На моторе стоит подкапотный СлимЛайн. Как бы его здесь не ругали, но мотор работает ровно на всех режимах и эволюциях. Звук выхлопа басистый и раскатистый. Как работает Бизон с этим же мотором понять не успел, т.к. при не аварийной посадке отламал оба патрубка.