Переделка "Nex Star"-ра под два мотора

Wherewolf
maxota:

Ну а как по другому 😦
Крепить его снизу крыла!!! или сверху, будет торчать… не эстетично! 😃 Хочется чтобы красиво! 😒
В любо случае дело уже сделано 😃 надо выходить из ситуации. Конечно очень нехочется чтобы крыло в полете отстыковалось от самолета))) так было с моим первым самолетом (я его сам делал 😁 )

ну, я-ж уже написал… хотя лучше-бы под крыло подвесил…
можешь у меня в блоге глянуть… но по хорошему надо ещё и переднюю кромку оставлять…
это как минимум…

кстати… основную стойку шасси по-жёстче сделай, будет раскачка на рулении иначе

aladdin

такое крыло проще сделать с нуля чем качественно врезать мотогондолы.
лонжерон только цельный, если хочется удобство перевозки, то можно сделать отделяющуюся консоль после мотогондолы. элероны тоже лучше вынести из потока винтов на внешнюю половину консоли.
щёчки гондол вклеиваются как нервюры. шасси проволочные, к лонжерону под моторами.
чесслово проще сделать всё сначала. дел на три вечера.
а этим “изделием” только себя мучать и других колечить.

Airliner-rc

молодцы 😃 отлично человека поддержали 😃

PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить “как бы через мотогондолу”, то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы…

maxota
Airliner-rc:

молодцы 😃 отлично человека поддержали 😃

PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить “как бы через мотогондолу”, то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы…

Но где тогда бак распологать? 😃

А если так здесь усилить

и снизу тоже

toreo

Зырь здесь
https://rcopen.com/…;showentry=4526
не самый эстетичный вариант, но летает. коробка мотогондолы приклеена непосредственно к лобику крыла, без разреза обшивки, передней кромки и лонжеронов. Баки находятся сразу за лонжеронами.

По поводу того, что сделано - то сделано. Сделай нормальные V образные подкосы от цента крыла под низ фюзеляжа. Хорошенько проклей, а лучше со стеклотканью места стыков твоей моторной коробки с обшивкой лобика крыла. И летай себе в удовольствие, только на снижении сильно не разгоняйся.

pentajazz
maxota:

Но где тогда бак распологать? 😃

А если так здесь усилить

и снизу тоже

не-а, ПРЯМОЙ лонжерон надо… через стенки моторамы, хоть прямо сверху внахлест, сквозь стенки моторамы, перехлест с основным лонжероном 15-20 мм, и ниткой обмотать,

…получится уродство, лучше переделай полностью.

Wherewolf

нормальных подкосов не получится… высота фюзеляжа маловата…
тогда уж внизу фюза делать балку как у ан-14/28 и от неё уже подкосы…
баки за лонжероном тож чреваты уходом ЦТ вперёд на посадке…

ещё раз предложу сдвинуть гондолы вперёд… восстановить полку, кстати… рекомендовал-бы фанерный усилитель по лонжерону добавить… до мотогондол или даже до 2-й нервюры за гондолами…
центровку аккумулятором ловить…
впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…

toreo
Wherewolf:

впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…

исчо как потянут!!!
я прикинул геометрию - от центра крыла подкос отлично будет работать. Главное сделать крепления без люфтов, чтобы они начинали работать до того, как крыло начнет играть. Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки. Сборка модели немного усложнится, зато переделывать ничего не надо… Подкосы - проволка 2 или 2,5 мм между двух сосновых реек 3х6 мм.

Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог

Wherewolf
toreo:

Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки.

+1
причём в обязательном случае, пожалуй…

maxota
toreo:

Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог

Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
Думаю завершить к лету 2010 года.

toreo
maxota:

Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))

Самое главно не теряйся - очень интересно, что получится с этим тренером. Подкосы на саморезах в лонжерон не вкручивай:) Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.

maxota
toreo:

Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.

А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃

toreo
maxota:

А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃

ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?

maxota
toreo:

ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?

Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса

toreo
maxota:

Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса

из рисунка непонятно, что и куда зажимается. Я бы рекомендовал сделать накладку на нервюру сразу за лонжероном, и крепить подкос к этой накладке.

Wherewolf

да нет, всё понятно… кусок фанеры клеем к стенке лонжерона… нормально…
только вокруг соорудить ещё площадочку для приклейки плёнки надо будет…
ну и фанерку приклеить получше 😃