такое крыло проще сделать с нуля чем качественно врезать мотогондолы.
лонжерон только цельный, если хочется удобство перевозки, то можно сделать отделяющуюся консоль после мотогондолы. элероны тоже лучше вынести из потока винтов на внешнюю половину консоли.
щёчки гондол вклеиваются как нервюры. шасси проволочные, к лонжерону под моторами.
чесслово проще сделать всё сначала. дел на три вечера.
а этим “изделием” только себя мучать и других колечить.
молодцы 😃 отлично человека поддержали 😃
PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить “как бы через мотогондолу”, то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы…
молодцы 😃 отлично человека поддержали 😃
PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить “как бы через мотогондолу”, то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы…
Но где тогда бак распологать? 😃
А если так здесь усилить
и снизу тоже
Зырь здесь https://rcopen.com/…;showentry=4526
не самый эстетичный вариант, но летает. коробка мотогондолы приклеена непосредственно к лобику крыла, без разреза обшивки, передней кромки и лонжеронов. Баки находятся сразу за лонжеронами.
По поводу того, что сделано - то сделано. Сделай нормальные V образные подкосы от цента крыла под низ фюзеляжа. Хорошенько проклей, а лучше со стеклотканью места стыков твоей моторной коробки с обшивкой лобика крыла. И летай себе в удовольствие, только на снижении сильно не разгоняйся.
Но где тогда бак распологать? 😃
А если так здесь усилить
и снизу тоже
не-а, ПРЯМОЙ лонжерон надо… через стенки моторамы, хоть прямо сверху внахлест, сквозь стенки моторамы, перехлест с основным лонжероном 15-20 мм, и ниткой обмотать,
…получится уродство, лучше переделай полностью.
нормальных подкосов не получится… высота фюзеляжа маловата…
тогда уж внизу фюза делать балку как у ан-14/28 и от неё уже подкосы…
баки за лонжероном тож чреваты уходом ЦТ вперёд на посадке…
ещё раз предложу сдвинуть гондолы вперёд… восстановить полку, кстати… рекомендовал-бы фанерный усилитель по лонжерону добавить… до мотогондол или даже до 2-й нервюры за гондолами…
центровку аккумулятором ловить…
впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…
впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…
исчо как потянут!!!
я прикинул геометрию - от центра крыла подкос отлично будет работать. Главное сделать крепления без люфтов, чтобы они начинали работать до того, как крыло начнет играть. Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки. Сборка модели немного усложнится, зато переделывать ничего не надо… Подкосы - проволка 2 или 2,5 мм между двух сосновых реек 3х6 мм.
Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог
Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки.
+1
причём в обязательном случае, пожалуй…
Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог
Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
Думаю завершить к лету 2010 года.
Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
Самое главно не теряйся - очень интересно, что получится с этим тренером. Подкосы на саморезах в лонжерон не вкручивай:) Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.
Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.
А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃
А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃
ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?
ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?
Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса
Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса
из рисунка непонятно, что и куда зажимается. Я бы рекомендовал сделать накладку на нервюру сразу за лонжероном, и крепить подкос к этой накладке.
да нет, всё понятно… кусок фанеры клеем к стенке лонжерона… нормально…
только вокруг соорудить ещё площадочку для приклейки плёнки надо будет…
ну и фанерку приклеить получше 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"47b36c223df955007777d8b0":{"_id":"47b36c223df955007777d8b0","hid":31652,"name":"maxota","nick":"maxota","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3150,"post_count":46951,"last_post":"6567fe48c68e4ffcbcb9cec0","last_topic":"4359525f9970730077022591","last_topic_hid":30206,"last_topic_title":"Самодельные самолеты","last_ts":"2023-11-30T03:15:20.249Z","last_user":"55dbfd763df955007771a232"}},"topic":{"_id":"48975b103df9550077acd645","hid":109403,"title":"Переделка \"Nex Star\"-ра под два мотора","views_count":2684,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"48975b103df9550077acdcc9","first_ts":"2008-08-04T19:40:00.000Z","first_user":"47b36c223df955007777d8b0","last_post":"489957833df9550077acdcfb","last_post_hid":26,"last_ts":"2008-08-06T07:49:23.000Z","last_user":"4279bbd73df9550077790fdb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}