Переделка "Nex Star"-ра под два мотора

maxota
Airliner-rc:

молодцы 😃 отлично человека поддержали 😃

PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить “как бы через мотогондолу”, то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы…

Но где тогда бак распологать? 😃

А если так здесь усилить

и снизу тоже

toreo

Зырь здесь
https://rcopen.com/…;showentry=4526
не самый эстетичный вариант, но летает. коробка мотогондолы приклеена непосредственно к лобику крыла, без разреза обшивки, передней кромки и лонжеронов. Баки находятся сразу за лонжеронами.

По поводу того, что сделано - то сделано. Сделай нормальные V образные подкосы от цента крыла под низ фюзеляжа. Хорошенько проклей, а лучше со стеклотканью места стыков твоей моторной коробки с обшивкой лобика крыла. И летай себе в удовольствие, только на снижении сильно не разгоняйся.

pentajazz
maxota:

Но где тогда бак распологать? 😃

А если так здесь усилить

и снизу тоже

не-а, ПРЯМОЙ лонжерон надо… через стенки моторамы, хоть прямо сверху внахлест, сквозь стенки моторамы, перехлест с основным лонжероном 15-20 мм, и ниткой обмотать,

…получится уродство, лучше переделай полностью.

Wherewolf

нормальных подкосов не получится… высота фюзеляжа маловата…
тогда уж внизу фюза делать балку как у ан-14/28 и от неё уже подкосы…
баки за лонжероном тож чреваты уходом ЦТ вперёд на посадке…

ещё раз предложу сдвинуть гондолы вперёд… восстановить полку, кстати… рекомендовал-бы фанерный усилитель по лонжерону добавить… до мотогондол или даже до 2-й нервюры за гондолами…
центровку аккумулятором ловить…
впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…

toreo
Wherewolf:

впрочем 2 36-х мотора нормально потянут… а они легче ,46-го… вкупе со смещением назад от
носа центровка должна нормально встать…

исчо как потянут!!!
я прикинул геометрию - от центра крыла подкос отлично будет работать. Главное сделать крепления без люфтов, чтобы они начинали работать до того, как крыло начнет играть. Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки. Сборка модели немного усложнится, зато переделывать ничего не надо… Подкосы - проволка 2 или 2,5 мм между двух сосновых реек 3х6 мм.

Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог

Wherewolf
toreo:

Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки.

+1
причём в обязательном случае, пожалуй…

maxota
toreo:

Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог

Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
Думаю завершить к лету 2010 года.

toreo
maxota:

Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))

Самое главно не теряйся - очень интересно, что получится с этим тренером. Подкосы на саморезах в лонжерон не вкручивай:) Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.

maxota
toreo:

Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.

А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃

toreo
maxota:

А по подробнее можно? чегото не догоняю… 😃

ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?

maxota
toreo:

ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?

Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса

toreo
maxota:

Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса

из рисунка непонятно, что и куда зажимается. Я бы рекомендовал сделать накладку на нервюру сразу за лонжероном, и крепить подкос к этой накладке.

Wherewolf

да нет, всё понятно… кусок фанеры клеем к стенке лонжерона… нормально…
только вокруг соорудить ещё площадочку для приклейки плёнки надо будет…
ну и фанерку приклеить получше 😃