Exstra 300 какой двиг ставить?
симпатишная стекляшка… 😃
но никак не второй самолёт…
деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт…
но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт… и с экспонентами под 50% 😃
лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины…
мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse… был у меня третьим 😃
симпатишная стекляшка… 😃
но никак не второй самолёт…
деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт…
но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт… и с экспонентами под 50% 😃лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины…
мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse… был у меня третьим 😃
Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!
Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
------------------------------------------------
Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
Так что вот - дерзайте и думайте…
Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
------------------------------------------------
Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
Так что вот - дерзайте и думайте…
Если я правильно понял то фалком вполне может подойти как 2 модель?
Да вполне.
Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
Короче одна из претендентов .
Да вполне.
Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
Короче одна из претендентов .
А какой самик еще для выбора порекомендуете из планеты?
Или киошевское чудо есть?
Мне тяжело рекомендовать - у каждого свои взгляды на жизнь.
Причем сам для себя выбираю долго и скурпулезно облазия закоулки инета мучая часами гугл чтоб найти больше инфы.
Дальше я незнаю вашего потенциала и возможностей.
Моделей много и разных . Но одно пока избегайте формованных и особенно китайских .
Когда начнете более менее уверенно и держаться на крыле и начнете в модельном сопромате немного понимать что и как вам не прийдется уже спрашивать какой мотор и пр.
Почему акцент на пилотаге поставил - нужно попробывать вам правильную модель чтоб понять как должно быть.
Модель полностью летит согласно манипуляций ввами ручек упровления - ничего непредсказуемого не делает .
Эти пилотаги как раз такие .
А потом уже и 3Д-э и фаноподобные вещи. И свою Экстру не спешите собирать - всему время , чтоб собрать правильно и коректно - как нужно начнете чуть позже понимать - где что не выдержит и что и как сделать чтоб выполнить задачу при сборке.
Даже на установке аппаратуры можно набрать лишнего весу.
Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!
магазин тут есть, Техноспортом кличут… там…
тока у этого самолёта сразу надо усилить фюз в районе задней кромки крыла…
Добрый день Всем!
Я в выходные взвешивал экстру , вес без серв, двигателя и бака с топливом= 1221 гр.
что касается производителя то вот ссылка на мою экстру www.ssmodels.com.ua/fly.php
Что каксается перехода с тренера на экстру то думаю поюзаю тренерок пока до автоматизма не дойдет, а там и решу с экстрой.
Но она мне нравится по качеству сборки, по двигу сам думаю для начала свой ТТ 46 про поставлю с тренера, не потянет, то ОС 55 АХ буду ставить, но как я говорил все это не сейчас. Но в любом случае определился с тем, что мне нужно сейчас и по экстре!
Спасибо Вам всем, за помощь оказанную мне!
А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без “V”, с симметричным профилем и попробовать его “в деле” после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?
А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без “V”, с симметричным профилем и попробовать его “в деле” после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?
Расскажите пожалуйста подробнее, не совсем понял!