Подбор мотора
Доброго всем времени суток!
Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный.
Размах крыла - 1350 мм, вес - 2750 г, длина фюзеляжа - 1175 мм, площадь крыла - 31.6 dm кв., нагрузка на крыло - 84g/1 dm кв.
Рекомендуемый 4х-тактник - 52-ой, думаю, что он будет слобоват. Как насчет ASP61FS.
Японские двигатели не потяну.
Заранее спасибо.
лучше тогда бу осик.
лучше тогда бу осик.
Спасибо,подумаю над этим. А как насчет 52-го, слабоват или все-таки 61-й поставить?
Спасибо,подумаю над этим. А как насчет 52-го, слабоват или все-таки 61-й поставить?
52 будет слабоват. к тому же аспы ммм… стареют быстро…
52 будет слабоват. к тому же аспы ммм… стареют быстро…
впринципе - если это первый самолет такого типа - можно и 52 аспик воткнуть, но зажигательных вертикальных бочек с ним не будет.
если всеже надумаете брать асп61 - не купитесь на асп65 - реально прибавки в мощи никакой, только лишний вес.Ибо картер на 65 уже другой - это первый в линейке 65-80-91
52 будет слабоват. к тому же аспы ммм… стареют быстро…
Понял. Интересно разнятся весовые данные в разных магазинах:450, 444, 455грамм. Где узнать правильный вес движка? Спасибо за советы.
Понял. Интересно разнятся весовые данные в разных магазинах:450, 444, 455грамм. Где узнать правильный вес движка? Спасибо за советы.
точные данные можно посмотреть у производителя, или на rcu. Непонятно, только зачем вам такая точнось в 10 грамм…
Если уж так важен вес, не лучше ли взять более мощного осика в том же весе…
От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
штаудахер это классическая пилотага, фристайла на ней нипалучиццо, даже с саитой 100
штаудахер это классическая пилотага, фристайла на ней нипалучиццо, даже с саитой 100
Можно было бы поспорить. 😃 Все зависит от драйвера руки.сис, но не в этом дело.
Если классический пилотаж - 4т точно нафиг не нужен. Весь этот год катал F3A на 4т (и не скажу, что безуспешно), но вот сейчас запихнул 2т - и понял, что мог бы достичь большего. Не зря на всех фотках серьезных F3A моделей, что видел, стоят 2т. ОСы или Ирвайны.
Можно было бы поспорить. 😃 Все зависит от драйвера руки.сис, но не в этом дело.
Если классический пилотаж - 4т точно нафиг не нужен. Весь этот год катал F3A на 4т (и не скажу, что безуспешно), но вот сейчас запихнул 2т - и понял, что мог бы достичь большего. Не зря на всех фотках серьезных F3A моделей, что видел, стоят 2т. ОСы или Ирвайны.
1.собсно очень интересует всетаки реальные примеры фристайла на штаудахере.
2.Поясните, чем лучше 46АХ против fl70 или fs70?
От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
А если не ТТ-46, а OS MAX-46AX ? Я пока что к 3Д не готов, буду выполнять классику. Спасибо всем!
1.собсно очень интересует всетаки реальные примеры фристайла на штаудахере.
2.Поясните, чем лучше 46АХ против fl70 или fs70?
Насчет п. 1. Я же сказал “можно было бы поспорить”. 😃 Но не буду, крыть нечем. Ролика 3Д на Штаудахере предоставить не могу, а “личное мнение” к делу не пришьешь.
П.2. Он не лучше, он другой. Применительно ко мне 2т .46 (использую ТТ .46 ПРО)
а) реальная экономия денег (мне - около 2 тысяч в месяц при той же интенсивности тренировок)
б) такая же (если не лучше) вертикаль при снижении веса.
в) меньше проблем с обслуживанием движка.
2 ericsson
46АХ - хороший движок. Просто два человека, мнению которых я доверяю, сказали, что ТТ-46ПРО для спортивного использования чуть лучше, чем ОС46АХ.
Есть простой способ “переоценки” двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!
Есть простой способ “переоценки” двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!
это о чем?
Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.
Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.
нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.
нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.
Всем спасибо! остановил выбор АSP fs61ar. Уже установил,буду либо мучать,либо наслаждаться.