F4U Corsair
Невнимательно прочитал Ваш вопрос. Я подумал, что Вас интересует только kit. По-моему, самому собирать лучше, т.к. для себя делаешь аккуратнее, да и при ремонте проще, когда знаешь устройство и технологию до последней реечки и капли клея. Но, если влом, то лучше ARF. Через нехочу модель можно и не достроить. По Kyosho ничего сказать не могу, в руках не держал.
P.S. Если важна копийность, тогда однозначно kit.
Ежели кит - только TOPFLITE (выпускает 2 варианта большой и помоему 1600мм размахом).
Копии Корсара не делает никто! Даже ТопФлайт делает полукопии с отличной от прототипа геометрией - ответ прост летают лучше.
Ежели есть год-два свободного времени то из дров ТФ можно сделать отличную копию. Так поступил я - взял чертежи от ТФ и переделал их под более копийную геометрую (набор даже не покупал зачем денег тратить) я правда занимаюсь ФВ190Д9 (здесь есть топик наз. DORA9)
А брать страшные тыжелые АРФы которые полукопиями назвать тажело - это на любителя знаете. Видел я Ме109 от Киошио - МРАК! 😃))
Удачи!
2 YuriyDnepr
На этом сайте есть обзор Корсара от Грейтов под .40-.60 :
www.rcdesign.ru/rus/reviews/avia/gp_f4u_corsair/
Почитайте, вроде впечатления от написанного остаются положительные.
Не РСМ , конечно, но ведь не за стендовыми оценками будете гоняться 😉
Удачи !
В продолжение темы.
Покупаю АРФ от Киошо. Вопрос по выбору двигателя. Производитель рекомендует 40-48 двухтактный, а на RCUniverse народ пишет что этого мало, практически все ставят моторы 60-90. Не будет ли это слишком?
Аргументируют это тем, что из-за большого размера капота винт на этой модели работает неэффективно. Возникает необходимость ставить винт большего диаметра - соответственно нужен более мощный мотор.
Кстати, по отзывам там же, Киошевский АРФ Корсара - лучший из доступных.
Да, когда же это на rcuniverse рекомендовали двигатель меньше чем надо, они там все помешаны на Saito. Небось кубов 15 рекомендуют?
Там обычно от обратного рассуждают, если в кит саиту не всунуть, по размеру там, или по массе не подходит, значит не очень хороший кит 😃
Официально, в обзоре, рекомендуют OS MAX 46FX. В конференциях - кто только чего на него не ставит. Вот я и сомневаюсь - а хватит ли ему имеющегося 46АХ, или новый купить? Если новый - то какой?
Для любительской копии, которая будет для себя любимого, главное - успешно возвращаться из полетов на землю.
И чтобы летала похоже на прототип.
Она же не будет у вас висеть на винте и подниматься вертикально вверх, не снижая скорости. Зачем в таком случае мощный мотор?
У меня есть Корсар от Kyosho. Летает с 70-м “OS” очень хорошо, мне нравится. Если будете делать убирающиеся шасси, обратите внимание на то , чтобы не было люфта в выпущенном состоянии, облегчает посадку.
Семидесятка четырёхтактная? Как она вписалась под капот? Шасси используете “родное”, от Hobbico? Производилась ли какая-нибудь доработка шасси? Используете ли флапероны?
Буду очень признателен за ответы на мои вопросы.
Спасибо.
Семидесятка четырёхтактная? Как она вписалась под капот? Шасси используете “родное”, от Hobbico? Производилась ли какая-нибудь доработка шасси? Используете ли флапероны?
Буду очень признателен за ответы на мои вопросы.
Спасибо.
Двигатель встал нормально, за обводы капота вылезает часть клапанной крышки. Глушитель повернут вдоль вертикальной оси двигателя. Двигатель расположен горизонтально. Шасси стандартные под машинку. При посадке использую элероны в режиме флаперонов. Есть небольшой видео сюжет этого самолета, если получится то выложу на сайте в скором времени.
Очень интересно посмотреть видео.
Если не будет возможности выложить - прошу направить мне на yuriy УХО newmail.ru
Каковы впечатления от лётных характеристик модели? Насколько легко управляется, насколько сложен в посадке? Шасси выдерживает ошибки при посадке?
Спасибо.
Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба! Управляется легко, главное не намудрить с центровкой. При посадке в безветренную погоду использовать закрылки, иначе проваливается на последних полуметрах от земли и ремонт шасси обеспечен.
Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба! Управляется легко, главное не намудрить с центровкой. При посадке в безветренную погоду использовать закрылки, иначе проваливается на последних полуметрах от земли и ремонт шасси обеспечен.
Жаль… Я бы взял такой объём без проблем, ты только выложи куда-нибудь. Какова продолжительность видео? Может его пережать чем-нибудь, VirtualDub-ом к примеру?
Ты садишь с заглушенным двигателем?
Трехлопастные винты не пробовал?
Большое спасибо за информацию.
Размер Видео 500Мб, так что послать на мыло не судьба!
Гыы! Сидюк бандеролькой 😲 !..
Гыы! Сидюк бандеролькой 😲 !..
Ага, это на тему - самый широкий информационный канал - это едущий КамАЗ, гружённый сидюками 😉
Корсар наконец куплен. В восторге от модели. Пластиковый очень лёгкий фюзеляж. Отличная обтяжка рулей и консолей без провисаний и морщин плёнки. Конкретно “дубовый” центроплан из пластика, конструкция крепления шасси внушает надежду, что при жёстких посадках стойки будут просто гнуться (был свидетелем, как при посадке выломалась, разворотив крыло, стойка шасси у киошевского же Ме-109, слабая конструктивно и по исполнению).
Из недостатков - слегка отличается цвет плёнки обтяжки и краски на пластике, но не критично.
Буду собирать.
Планировал было переставить на него мотор с тренера, но посмотрев на Корсар вживую - передумал. Рука не поднимается поставить на эту красоту б/у мотор, поставлю новый 46АХ. На элероны планирую поставить GWS Park, все остальные 3001, приёмник СуперСлим.
Собрал консоли крыла. Уже можно пошевелить элеронами 😃)) Не обошлось без приколов. Бобышки, на которые устанавливаются сервы элеронов имеют вырезы для проводов сервы, сделанные из расчёта на стандартные сервы. GWS Park не ставились без переделки бобышек. Поставил стандартные 3001 - оказалось, с ними крышечки не становятся в окна на консолях без подрезки этих самых окон. Не стал это делать, демонтировал бобышки, подрезал их и поставил всё-таки лёгенькие, маленькие, но мощные GWS Park 😃 Нет, чтобы сразу сделать, как собирался.
Мотор решил поставить 61FX, 46 будет маловато, как не крути…
Возник вопрос к уважаемому Cocos-у по вклеиванию консолей в центроплан. Вставки в лонжерон сделаны из легкой и непрочной фанеры - может поменять на цельнодеревянные? Как Вы делали? Держит? Тот же вопрос и по монтажным вставкам стандартного шасси - фанера не очень прочная. Хотя, если поставить прочнее, есть риск неразрушения крепления стойки и разрушения элементов крыла… Как добиться того, чтобы стойка гнулась, а не отламывалась?
Буду очень признателен за внимание к этой теме.
Спасибо.