Вопрос по дифференциальному рулю высоты (AILVATOR)

klava

Хочу сделать такое на своем Tracer’е (пилотага от GreatPlanes,
www.greatplanes.com/reviews/gpma0400-rcm.html
www.greatplanes.com/reviews/gpma0400-rcr.html
www.greatplanes.com/reviews/gpma0400-man.html
www.greatplanes.com/manuals/gpma0400-manual.pdf ).

Вторая серва встала без проблем. Вопрос только в том, насколько
после этого изменится самолет в полете ? И стоит ли с этим связы-
ваться ? Передатчик Futaba 9CAP, сейчас половинки замешаны на
50% от элеронов, летать так еще не пробовал. Интересно мнение
пилотов, которые этой фишкой пользуются - особенности настройки,
пилотирования, и т.д.

Вдогонку - насколько плохо, что скорость серв на элеронах и
половинках руля высоты разная ? На руле высоты сервы пример-
но на 30% быстрее.

ps. Неужели никто дифференциальный руль высоты не исполь-
зует ???

Ilya_Gribov

Пробовал использовать это на UCD. Остался недоволен - бочки стали похожими на snap-roll, а эффективность руля высоты при этом упала в бочках. сейчас использую это для коррекции ножа.

greg120

На таком маленьком самолете нет никакого смысла в дифах.
Только мешать прямо лететь будут. Рассогласование
в отклонениях половинок рулей настроить очень хлопотно.
Летал 2 сезона, перешел опять на промежуточную качалку с
одной машинкой.
Вернулся к дифам только после перехода на цифру, т-к есть
возможность отстроить линейно каждую машинку.

klava

Всем огромное спасибо за ответы, от айлдифа отказался. Заодно
серва освободилась. 😆