Fokker

Кулибин

Все бы Вам шутки шутить…
Кстати он и до того как его отверткой ковырял - не тянул…

gvv7302

Братишка проверь винт … 😆
Шаг винта должен стоять правильный, и обороты двигателя соответствовать шагу и скорости полета твоего самолета. Винт может тянуть, а может и тормозить. Шаг должен соответствовать расчетному.
А вообще для электролетов я бы советовал винт с изменяемым на земле шагом, тогда можно выжать из самолета все, что захотел: время полета поставил на определенный шаг и летаешь минут двадцать, :rolleys: захотел скороподъемность поставил свой шаг винта и две минуты пилотажа…. 😎 😉

TH

Еще чем удобен такой пропеллер, что если управлять шагом с передатчика, то выставив отрицательный шаг можно, при определенной сноровке, выполнять на модели фигуру “висение” вниз пропеллером.

Кулибин

А теперь поподробнее, пожалуйста что такое шаг. В детстве я конечно занимался авиамоделизмом, но это было давно и вспомнить молодость как то не получается 😦

TH

Ну вот это шаг… он как раз меняется :)

gvv7302

Для начала прочитай статью : www.rcdesign.ru/rus/…/prop_select_theory/
А там я думаю и сам разберешься… 😕
Насчет спид контролера, он действительно может быть бракованный, и мотор не выходит на заданные обороты, соответственно винт работает неправильно.
😉

Станислав

Как ведет себя контроллер на “земле”, при увеличении и уменьшении “газа”? Какой спид контроллер у Вас? Инструкция есть? На моем контроллере (с реверсом) регулировочный винт служит для установки “0”, т.е. среднего положения.

ADF

заодно не мешало бы знать прочие параметры начинки вашего самолета.

Какая батарея, какая аппаратура, масса всего аппарата и нагрузка на крыло…
Может быть, у вас впринципе “неправильная” начинка или нелетающий самолет 😦
Такие приколы реально могут быть…