ЯК 54 40Е от Hyperion

doqtoor
jurist:

С таким подходом вес 2200 недоступен.
У меня был такой самолетик. С Сайто82 весил заправленый 2700.
Машинки были стандарт.
Если хотите чтоб вертикально летал с Ос56 нужно ставить машинки мини,
бак грамм на 150, аккум полимер с регулятором, стойки карбон, винт 13х4, короче экономить на всем.
И то хрен его знает, полетит или нет.
Буржуи в электроварианте умудряются влезть в два кило.
Может повторите подвиг?

Так вес 2200 указывает производитель. Сколько получится у меня пока не знаю.
Сервы будут TS 35MG mini (4.7 кг, 6В, 29 гр). Питание LiPo 1500мА 7,4В (75 гр), BEK на 6В, 3,5А (15 гр).
Сухой вес по паспорты 1170гр, Двиг+винт+кок 470 гр. Бак с топливом 200.
Думаю уложиться в 2500гр.
Соберу и обязательно взвешу на электронных весах

1 month later
doqtoor

Уже месяц как собран и облетан ЯК 54.

Масса самолета без топлива 2260гр (взвешивался на электронных весах). Бак 180 мл.
Услили только моторный шпангоут 3-х мм фанерой.
Винт APS 14*4W. На 15% топливе BYRON выдает 9200 оборотов.
Все оборудование как указывалось выше.
Самолет летает отлично. Центровочку дал чуть-чуть заднюю. Тяги можно было бы и поболее. На винте висит нормально, но с висения в вертикаль уходит вяло.
А в целом самик отличный.
С уважением
PS. Видео полетов выложу скоро

san_AA

[quote=doqtoor;1053299]
Уже месяц как собран и облетан ЯК 54.
Тяги можно было бы и поболее. На винте висит нормально, но с висения в вертикаль уходит вяло.

А я говорил, что Саита -72 или равный другой моторчик по тяговооружённости, была бы другая песня!

2 months later
doqtoor

На прошлой неделе разбил свой ЯК-54. (На висении заглох двигатель, не чватило 1 метра по высоте). Самолет уже восстановлен. Жду головку двигателя (глушитель вырвало при падении). Вот видео