Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
( я хочу из хвоста и крыльев от такой модели правильно сделать ее целиком )
Неужели никто не покупал ARF Kyosho CAP-232 .40 или хотя бы не видел инструкции по сборке?
В похожей модели CAP-232 .40 от Great Planes мотор наклонен как обычно вправо ( на 2 градуса ) и очень необычно ВВЕРХ на 2 градуса ).
На Киошевском сайте есть мануал по .60 версии этого самолета.
kyosho.com/…/11926-cap232-60breitling-manual.pdf
Может быть это вам поможет?
Еще можно, наверное, обратиться в ХоббиЦентр…
Всех благ,
Я уже пробовал посмотреть это руководство, но оно не открывается правильно, потому что на ЯПОНСКОМ языке. 😁
Судя по положению крепления моторамы на остатках шпангоута, ( у Kyosho места крепления смещены от центра так, чтобы в центре оказывался кок ) мотор на этой модели ( СAP-232 .40 Kyosho ) смотрит вправо и вниз.
В разделе вопросов и ответов на сайте Kyosho, они, отвечая на вопрос о том, почему мотор в их моделях крепится не в центре, говорят, что делают это для того, чтобы в центре оказывался кок и при этом предупреждают, что нужно строго придерживаться их углов, тщательно проверенных.
И при этом почему-то приводят в качестве примера модель СAP-232 .40 ПОЧЕМУ-ТО Great Planes, где углы 2 градуса вправо и 2 градуса ВВЕРХ, и пишут, что, если этого не делать, то при полном газе модель будет настолько сильно тянуть вниз, что нужно будет обязательно парировать это рулем высоты.
Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
( я хочу из хвоста и крыльев от такой модели правильно сделать ее целиком )
Приеду домой - замерю, сообщу. У меня другая проблема - делаю
заново крыло (родное - в труху, подвела серва), интересует зна-
чение угла V крыла. Не подскажешь ?
ps. А может продашь крылья ? 😃
Я уже пробовал посмотреть это руководство, но оно не открывается правильно, потому что на ЯПОНСКОМ языке. :grin:
Загрузите себе поддержку японского вот отсюда.
www.adobe.com/products/…/acrrasianfontpack.html
Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.
V крыла я измерю вечером точно.
Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.
В принципе, я именно “строительное” V делать и собираюсь. Вот
только на некоторых фотках у капа явно виден угол по верхней
поверхности крыла. Поэтому и засомневался.
Нужно это делать осторожно. На сайте Kyosho в разделе вопросов и ответов написано следующее:
Вопрос: Мой самолет имеет некоторый угол V крыла. Я хочу, чтобы модель была акробатической. Я могу убрать этот угол?
Ответ: Мы настоятельно не рекомендуем измененять проекты. Каждый самолет тщательно проверен и все параметры выбраны обоснованно. Например, в результате удаления угла V в крыле GP CAP- 232 получится модель, имеющая вращательную реакцию на руль направления.
Правда, и здесь почему-то они ссылаются на Great Planes. Интересно, почему?
V крыла я измерю вечером точно.
Углы установки двигателя на моем капе: 1 градус вниз и 1 градус
вправо. Мерял однако обычным транспортиром, поэтому за точность
не ручаюсь, но очень близко.
А вот такие размеры крыла ( пропорции на чертеже не соблюдены, но значения размеров точные ). Я положил крыло на ровный стол и измерил размеры в миллиметрах, потому что угол действительно близок к строительному.