разъемный фюзеляж: за и против

imported_лелик

Даже палка раз в год стреляет, я в смысле что ни кто не застрахован от случайности. Мне под бампер умудрились заехать 😵 , хотя колёсико было поворотное, слава богу пострадал только заехавши под машину самолёт, а я отделался только лёгким испугом. Если-бы у ентого дяди было не поворотным колесо, снесло-бы и меня и мой самолёт до кучи. Наверно самолёт должен управляться не зависимо от того в воздухе он или на земле.

NailMan

Вячеслав Старухин
А чем вы закручиваете винтики при сборке хвостовой и передней части фюза? Пробовал отверточкой мелкой - не очень неудобно(я бы даже сказал совсем не очень) закручивать/откручивать нижние винтики. Тем более что сейчас этот отсек и большой и пустой практически.

Может приспособа есть какая удобная?

Думаю вот трещотку какую приспособить.

giantflier_2
NailMan:

Вячеслав Старухин
А чем вы закручиваете винтики при сборке хвостовой и передней части фюза?

мне кажется самые удобные винты - с внутренним шестигранником
для них есть специальные ключи с закругленными торцами
они позволяют закручивать винт под углом до 30 градусов
такой крепеж кстати очень популярен у вертолетчиков
лично я использую только такие винты

Shavelsky
Вячеслав_Старухин:

А нужно ли вообще управлять передней стойкой?

Я, хотя у себя и сделал, в этом сомневаюсь. Очень редко это бывает нужно.

Для опытных пилотов вообще не нужно, у них неожиданностей не случается.

А вот у меня было 2 случая, когда модель с неуправляемым передним колесом заставила меня испугаться.

Один раз на посадке, из-за моей ошибки. Я усилил шасси и решил, что теперь модель может садиться на любой скорости. Так оно и оказалось, только она, не останавливаясь, бодро поехала на ряд стоящих моделей и, если бы не Сергееч, поймавший ее, сильно бы их поломала. А так только у него рука потом распухла.

В другой раз модель с неуправляемым передним колесом на взлете вдруг повернула на 90 градусов влево уже на очень большой скорости, и прямо на людей. Я тогда принял решение взлететь и все обошлось, но если бы мотор подвел, было бы очень и очень неприятно.

Вам бы резвились там, где ни людей ни машин. А то иногда из-за таких “экстрималов” думаешь, как бы ноги унести. А то по закону Мерфи, самолёт, управляемый чайником или дундуком, обязательно попадёт в самую дорогую машину, которая окажется именно Вашей.

Вячеслав_Старухин

Зачем же так нервничать?
Так было и будет, и ничего тут не поделать, потому что это, к сожалению, неотъемлемая часть занятий авиамоделизма.
Потому что даже настоящие самолеты, управляемые опытнейшими полотами, и те падают, да еще иногда убивают много людей 😈
Чего уж говорить о моделях, большая часть которых в конце концов разбивается.
В моделизме, к счастью, никаких жертв, по крайней мере у нас.
Так что, наоборот, радоваться надо, что наше хобби намного безопаснее многих других 😁

1 year later
Tornatos

У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.

a-composit
Tornatos:

У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.

А у меня еще нет пилотажки,но уже строю.Интересно коробка какая подойдет?

Tornatos

У меня коробка сделана из картона (упаковка холодильников) при моих размерах она подходит, сделать легко. Снаружи и изнутри обтянута скотчем. Такая коробка самое та для подлетов , а если на соревки, то не мешало-бы иметь похожую из пластика или двп (я ещу с картонной).