Нужно ли V для пилотажного низкоплана?
Всем жуткое спасибо!
Сомнения развеялись, леплю прямое крыло 😉
Все прямо-таки в струю 😁 Делаю крыло новое для битого
самолета и весь в думах-с V или без…Прямое технологичней 😕
С крылом без V самолёт резко заваливаться не будет
Схемы бывают разные…
Пилотажка лучше без V (мое мнение)… Меньше расходы - те же навыки… Хотя с V самолеты больше нравятся… 😊 Сыну тоже - морковок практические нет… 😛
ключевое слово “практически” 😆
типа от ремонта до ремонта самолет в землю не втыкается 😈
Все прямо-таки в струю 😁 Делаю крыло новое для битого
самолета и весь в думах-с V или без…Прямое технологичней 😕
А вот и неправда. Самое “технологичное” - с “технологическим” V. 😉
типа от ремонта до ремонта самолет в землю не втыкается
Угу…
У вас иначе 😃
To Klava:это где же у прямоугольного крыла “технологическое V” 😃 😆
To Klava:это где же у прямоугольного крыла “технологическое V” 😃 😆
А разве на пилотажках еще применяют прямоугольное в
плане крыло ??? Посмотри внимательно исходный вопрос.
To Klava:а при чем здесь исходный вопрос 😎 Я о своем…
И вообще,фаны тоже пилотажки,а форма крыла в плане у них
в основном прямоугольная 😕
Прямоугольное крыло проще в изготовлении.
Но трапецевидное, с сужением к концам - лучше. Потому, что срыв потока происходит сначала в центре, а потом на концах и модель не заваливается на крыло.
Хотя… как вариант - прямоугольное крыло, а трапецевидность создается сужением плосских элеронов, навешаных за задней кромкой. Многие так и поступают 😉
Прямоугольное крыло, а трапецевидность создается сужением плосских элеронов, навешаных за задней кромкой. Многие так и поступают
😃
To Klava:а при чем здесь исходный вопрос 😎 Я о своем…
В том-то и проблема, что о своем… 😃 Ну давай не будем о фанах в этой
теме ? Человек именно про пилотажные самолеты спросил - ну не стояло
там фана даже рядом… 😃
To Klava:это почему же не стояло?Кроме того,в чем разница между
пилотажным и непилотажным НИЗКОПЛАНОМ в смысле устойчивости
по крену?
To Klava:это почему же не стояло?Кроме того,в чем разница между
пилотажным и непилотажным НИЗКОПЛАНОМ в смысле устойчивости
по крену?
Постой, давай еще раз:
- вопрос был про пилотаги a-la Су-26, Су-31 (крыло у них - трапеция);
- по ходу обсуждения возник вопрос - какое “V” самое “технологичное” ?
Ну причем тут обсуждение низкопланов в принципе ? 😎
Пилотаж опять-таки каждый понимает по-своему - для кого-то это барах-
танье в воздухе, для кого-то тщательное исполнение комплексов F3A.
Вот самолетов для F3A с прямоугольным в плане крылом (как кстати говоря
и низкопланов) я не видел.
Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.
Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.
Да ну е !!! 😠 Я ответил на вопрос: “какое V технологичнее”. Проще
всего сделать “технологическое” V, когда оно образуется за счет умень-
шения толщины профиля крыла, неважно за счет чего он сужается - за
счет изменения хорды или смены профиля. Все !!!
😁 😁 😁 Ясно,кто в лес,а кто…Думаю,завяжем на этом 😃
Тема для отдельного разговора.
Здраствуйте, я новичек в етом форум и прошу извинение для всех ошибки вмоей правопис. Яиз Болгарии и руский език не е самый силней язык для меня. Я мастер спорта Болгарии RC авиомодели Ф3А и хеликоптери уже 25 лет.
А тепер для V на крыло; мой опит сказал что самые лучшее крыло для пилотажке ето трапец и 2-4 градуса +V / Иванов./
Вы совершенно правы!
Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее (тем более, тут далеко не все чемпионы 😎 ) а о том, насколько допустимо сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.
Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.
Но в данной теме речь идет не о том, что есть самое лучшее
Тогда и говорить не о чем вообще. Делайте, как вам удобно.
Всех благ,
сделать крыло вообще без V (ведь это гораздо проще!), чтобы сохранить летучесть самолета в разумных рамках.
Для авиамоделистов-любителей простота изготовления зачастую важнее - а вот небольшая потеря летных качеств не так страшна.
Как то не совсем понятно… 😕
Сделать крыло без V довольно сложно, если только это не прямоугольное в плане крыло с постоянной хордой по размаху. В любом другом случае у вас будет получаться V от 0,7 до 1,5 градуса, в зависимости от выбранных профилей и сужения крыла. И не заморачивайте себе голову…