помогите с баком
сделал тренировочный самолет, проблема очевидно в баке. смысл такой. модельвзлетает пока набирает высоту все нормально. но стоит опустить нос мотор начинает глохнуть и глохнет, бак самодельный, подскажите как делать бак для радио может я нетак что нибудь сделал, мотор КМД
вот тут щелкаете, потом щелкаете на любой мотор, хотя бы на 25LA, там на 12 странице устройство бака нарисовано
Питающую трубку выведите к задней стенке в нижнюю точку.
Фото залейте расположения бака, если не сложно… И схему распределения питающей трубки, вентиляции и нагнетания ???
а на питательной трубке у вас что то надето или просто голая трубка в конце?
обычный жестяной бак , трубки медный полностью
Теперь все понятно:) Питающая трубка должна быть гибкой, с грузиком на конце.
Чертеж бака есть в моем альбоме.
вы летали на радио самолете с баком от кордяхи?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
с той лишь разницей, что хзаправояная и питающая трубка - будет одно и то же, а той, которая снизу - не будет. отсоединяете от мотора и заправляете, потом присоединяете к мотору.
ну и вообще почитать, правда, про бензин, но суть дела меняет мало.
rcopen.com/forum/f89/topic61485
а если на КМД сделать давление , то такой бак как мой будет работать или нет , может кто знает?
еще вопрос, если сделать бак с гибкой трубкой то из какого материала нужна труба, а то мотор дизельный топливо с эфиром , подойдет силикон?
а если на КМД сделать давление , то такой бак как мой будет работать или нет , может кто знает?
нет не будет, наличие давления в баке не исключает оголение заборника.
трубки брать для бензина, специальные. силикон не покатит, раскиснет.
нет не будет, наличие давления в баке не исключает оголение заборника.
трубки брать для бензина, специальные. силикон не покатит, раскиснет.
НЕ согласен, в старые добрые времена для КоМоДа ниразу не нужно было давления выхлоп-бак, и заводился он с руки без стартера, я ещё лобзиком молодым был когда брат с таким движком летал, и помню как он по пальцам получал… Если в ближайшее время выйду на связь с братом, получим чертёж бака (паялся из обычного железа с медными трубками)
Силикон самый распространённый материал для изготовленя топливных магистралей моделей…
повторяю для особо несогласных.
наличие, или отсутствие ДАВЛЕНИЯ в баке, никак не связано с возможностью оголения ЗАБОРНИКА, что имеет место у автора темы.
вы читать умеете?
чел спрашивал, поможет ли ему давление летать на радийке с баком от кордяхи.
ответ НЕТ. с чем вы несогласны то?
на кордяхе искателя нет, и толиво всегда у питателя, из-за центробежной силы.
в радио бак применяется с заборником-искателем, гибкая трубка с грузиком.
Силикон самый распространённый материал для изготовленя топливных магистралей моделей…
ага, и на бензин тоже?
повторяю еще раз - от керосина силикон разбухнет.
Летал на КМД с таким баком. Сделайте его домиком с “крышей” вниз и для начальных полётов подойдёт, а если Вы хотите летать на спине-тогда только бак с искателем.
Для тренировочного самолёта у Вас нормальный бак, хотя как советуют “домиком с крышей в низ”, был бы лучше. Скорей всего надо забогатить мотор или поискать новое место для бака по высоте относительно жиклёра.
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
😃
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки. Давление на КМД можно взять из картера только в районе верхнева правого винта крепления задней крышки а ему(задавшему вопрос) это зделать не просто.
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки. Давление на КМД можно взять из картера только в районе верхнева правого винта крепления задней крышки а ему(задавшему вопрос) это зделать не просто.
давление на кмд я знаю как делать и делал и намою хламиду просто сделать. кордовыми занимаюсь с детства и знаю как делать баки. может вы просто подскажите как сделать на радио самолет бак, куда нужно поставить питательную трубку
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки.
я прекрасно осведомлен о типе его мотора и жестяных баков напаял в свое время достаточно.
с таким баком, как вы предлагаете, даже при небольшом вираже со скольжением, с полупустым баком топливо отольет от заборника и привет.
повторяю, Деда, сделай нормальный бак с искателем, хоть пластиковый, хоть жестяной. и усе будет работать.
с КМД тут народ летает в достаточном количестве, только никто не ставит баки с жестким питателем.
вот картина как сделать