помогите с баком
повторяю для особо несогласных.
наличие, или отсутствие ДАВЛЕНИЯ в баке, никак не связано с возможностью оголения ЗАБОРНИКА, что имеет место у автора темы.
вы читать умеете?
чел спрашивал, поможет ли ему давление летать на радийке с баком от кордяхи.
ответ НЕТ. с чем вы несогласны то?
на кордяхе искателя нет, и толиво всегда у питателя, из-за центробежной силы.
в радио бак применяется с заборником-искателем, гибкая трубка с грузиком.
Силикон самый распространённый материал для изготовленя топливных магистралей моделей…
ага, и на бензин тоже?
повторяю еще раз - от керосина силикон разбухнет.
Летал на КМД с таким баком. Сделайте его домиком с “крышей” вниз и для начальных полётов подойдёт, а если Вы хотите летать на спине-тогда только бак с искателем.
Для тренировочного самолёта у Вас нормальный бак, хотя как советуют “домиком с крышей в низ”, был бы лучше. Скорей всего надо забогатить мотор или поискать новое место для бака по высоте относительно жиклёра.
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
😃
люди, какие домики? какие поиски забогащения?
автору темы: сделайте нормальный бак, и будет вам счастье.
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки. Давление на КМД можно взять из картера только в районе верхнева правого винта крепления задней крышки а ему(задавшему вопрос) это зделать не просто.
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки. Давление на КМД можно взять из картера только в районе верхнева правого винта крепления задней крышки а ему(задавшему вопрос) это зделать не просто.
давление на кмд я знаю как делать и делал и намою хламиду просто сделать. кордовыми занимаюсь с детства и знаю как делать баки. может вы просто подскажите как сделать на радио самолет бак, куда нужно поставить питательную трубку
По поводу правильных баков можно дискутировать до бесконечности. У товарища вполне нормальный бак для горизонтального полёта и не сложных эволюций. Вы не поняли на каком моторе он летает. КМД очень чуствителен к расположению питающей трубки. Если вы ни когда не строили кордовых скоростных и гоночных моделей то разговор бесполезен, вам проще купить пластиковый бак. То, что можно делать самодельные из жести Вы не поймёте. При этом баке и моторе проблема толбко в уровне заборной трубки.
я прекрасно осведомлен о типе его мотора и жестяных баков напаял в свое время достаточно.
с таким баком, как вы предлагаете, даже при небольшом вираже со скольжением, с полупустым баком топливо отольет от заборника и привет.
повторяю, Деда, сделай нормальный бак с искателем, хоть пластиковый, хоть жестяной. и усе будет работать.
с КМД тут народ летает в достаточном количестве, только никто не ставит баки с жестким питателем.
вот картина как сделать