Так что же получается то что рекомендуют это не правильно? 4-stroke 0.70. И что теперь делать менять двигатель? Или он будет летать на полгаза?
Да не пугайтесь. Полетит. Может даже когда-нибудь запас тяги сослужит вам добрую службу. Тем более, что выш мотор достаточно легок. Ставьте винт с небольшим шагом и все будет телемаркет.
Винт у меня АРС 13Х6 это нормально. То что рекомендует САИТО это
“Saito-72 12x8, 13x6, 13x8”. Еще раз вернусь с вашего позволения к моему вопросу. То есть то что у меня двигатель стоит цилиндром вниз в этом ничего страшного нет? Единственно как я понимаю перед запуском нужно провернуть пару раз винт что бы удалить лишнее топливо, что бы не было гидроудара, правильно?
Абсолютно верно. Тем более, что воздухозаборный патрубок направлен вверх, что увеличивает вероятность перезалива. А с винтом 13х6 летать будет шустро. Поставьте 14х4. Попробуйте по крайней мере.
Спасибо огромное за консультации. Если будут еще какие советы, выслушаю с большими удовольствием и благодарностью.
На данном этапе у меня получилось вот так:
Я не поставил еще пока кок и удлинитель свечи.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"48ef4bfa3df9550077776a8c":{"_id":"48ef4bfa3df9550077776a8c","hid":39277,"name":"RadioMan","nick":"RadioMan","avatar_id":null,"css":""},"49132e3c3df9550077775c40":{"_id":"49132e3c3df9550077775c40","hid":40330,"name":"Fnatick","nick":"Fnatick","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4984e7a83df9550077a116ae","hid":129783,"title":"Правильная установка ДВС","views_count":2506,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4984e7a83df9550077a11d35","first_ts":"2009-02-01T00:07:04.000Z","first_user":"48ef4bfa3df9550077776a8c","last_post":"498628d93df9550077a11d4b","last_post_hid":12,"last_ts":"2009-02-01T22:57:29.000Z","last_user":"48ef4bfa3df9550077776a8c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}