Правильная установка ДВС
Пайпер у меня вот такой
Wing Span : 73 in / 1860 mm Wing Area : 818 sq in / 52.8 sq dm Flying Weight : 8.0 lbs / 3660 g Fuselage Length : 53.0 in / 1350 mm Engine Required : 2-stroke 0.60 4-stroke 0.70 Radio Required : 4-channel radio w/ 5 standard servos
А тренер у меня вот такой
И еще имею вот такой самолет
Летать я немного умею. Учусь потихоньку. В магазине где я покупал модели, посоветовали поставить вертикально и цилиндром вниз, потому что стандартное крепление не подходило под САЙТО 72. Получилось очень симпотично. А имитацию двигателя я тоже сделаю с двух сторон.
Ну и куда на этот Пайпер 72 Саита? Истребитель…
Хотя производитель так и рекомендует. Странно…
Вот и я про то же. Как я понимаю, буду иметь запас по мощности. Кстати посмотрел видео очень понравилось! Пилот и самолет то же! 😃
будет не пайпер,а истребитель=)
Так что же получается то что рекомендуют это не правильно? 4-stroke 0.70. И что теперь делать менять двигатель? Или он будет летать на полгаза?
Да не пугайтесь. Полетит. Может даже когда-нибудь запас тяги сослужит вам добрую службу. Тем более, что выш мотор достаточно легок. Ставьте винт с небольшим шагом и все будет телемаркет.
Винт у меня АРС 13Х6 это нормально. То что рекомендует САИТО это
“Saito-72 12x8, 13x6, 13x8”. Еще раз вернусь с вашего позволения к моему вопросу. То есть то что у меня двигатель стоит цилиндром вниз в этом ничего страшного нет? Единственно как я понимаю перед запуском нужно провернуть пару раз винт что бы удалить лишнее топливо, что бы не было гидроудара, правильно?
Абсолютно верно. Тем более, что воздухозаборный патрубок направлен вверх, что увеличивает вероятность перезалива. А с винтом 13х6 летать будет шустро. Поставьте 14х4. Попробуйте по крайней мере.
Спасибо огромное за консультации. Если будут еще какие советы, выслушаю с большими удовольствием и благодарностью.