Какие воздушные винты самые прочные?
Вопрос - очень интересный!
Конкретного ответа - нет.
ИМХО - весьма прочные пропы - МAS серии “Классик” (не дерево!). APC - не отстают. Задачи у них разные…
Саблевидные APC - позволяют двигателям легко выходить на max обороты. “Классик” от MAS - более тяговитые.
В части “убиваемости” - примерно одинаковы: на 2/3 газа под углом к планете в 30 градусов и более - “умирают” оба одинаково.
Вот у меня тож вопрос, на 46АХ какой винт правильно устанавливать? я имею ввиду размеры. Знаю, что написано в описании двигателя, но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял, объясните навечку пожалуйста!😊😊
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
Двигатель спасибо не скажет😈. Можно конечно и так, но увеличивается нагрузка на втулки шатуна, быстрей износ идёт.
Следуйте инструкции и всё будет ОК!
…а какой лучше винт поставить на обкатку нового двигателя?? У меня есть пластиковые, массивные, инертные, и такого же размера деревянный, он вообще невесомый, в руках не чувствуется, вот и думаю, что для двигла лучше? Двиг OS 46AX, винты все 11Х6.
Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.
Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.
Для какого другого?
Для обкатки винт должен быть на уровень больше. (т.е. если у тебя стандартный винт оп инструкции на двигатель 11х6 то на обкатке надо 12х6) Можешь деревянные винты ставить и не раздумывать. У нас все моторы на деревянных работают и 4т и 2т и большие и маленькие.
Для какого другого?
Для сороковки.
Дело тут не только в шаге и размере, но и в массе. У авиамоторов маховиком служит проп, если он легкий, то не будет выполнять роль маховика и мотор с ним работать будет не очень правильно.По своему опыту эксплуатации 46х калилок и нескольких 4Т - пластик и только пластик, особенно с 4Т. Еще для 46го для фанов хорош 12.25х3.75 АРС, с ним у меня была тяга >3.2кг на 46АХ, но шаг не для всяких пелотажных самолетов, а именно для фанов. 46АХ на нем собсна и катал.
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
😃😵 Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
Мдя… страна советов
Внимательно прочитал с чего началась тема -
Какие воздушные винты самые прочные?
Подумал и ответил - СТАЛЬНЫЕ😈!
Мда… Всем спасибо… Ни одного убедительного ответа так я и не услышал… Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу…
но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял,
Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.
😃😵 Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
Мдя… страна советов
Незнаю, почему у меня движки с большими винтами столько живут? два а то и больше ресурса паспортного вырабатывают. ☕ Наверное серия хорошая попадается, или …☕ А насчёт прочности винтов, то что деревянные ломаются, что пластикоовые. Капроновые живут подольше. Но и пони при хорошем ударе ломаются
Мда… Всем спасибо… Ни одного убедительного ответа так я и не услышал… Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу…
Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Спасибо за конструктивный ответ:)
Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.
летаю на тренере😊 просто я как-то на буржуйском форуме вычитал , что некоторые меняют винт в порывистый ветер, а вот зачем и как это влияет я не помню, а ссылка не сохронилась 😃 Хотя на тренер я думаю смысла нету менять, он и так хорошо летает😒 а вот набудущее интересно было бы знать, так сказать для общего развития
В порывистый ветер лучше не летать ,тем более на тренере - крылья можно сложить “за спину”.Подбор винтов вааще дело тонкое,в Вашем случае полностью согласен с мнением SBrumgeiro.
У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Неплохо, но 12Х4 от Грауптнер еще кручее именно для ТТ 0,46. Могу дать попробывать
Не надо искать неубиваемый винт, а то дойдете до резинового. Я обычно провожу "лабораторную работу " в поле. Потребуется :
1.Набор винтов разного шага и диаметра (с разбросом характеристик в + и в - от рекомендованных), изготовленных из разного материала и разными производителями.
2. Безмен, можно рублей за 30, не важно какой.
3. Сама модель с “незнакомым” вам двигателем на колесном (лыжном) шасси.
4. Тахометр.
Регулируем мотор на открытом дросселе, замеряем за хвост тягу, записываем в блокнот, ставим винт № 2 и т.д…
Перекрут и недокрут по макс. оборотам - не его винт. Винт с максимальной тягой при равных с соседним оборотах, да еще и не вибрирующий (если смотреть в плоскость вращения) - то, что надо. С ним летаю, такие покупаю в запас к данному мотору под данное топливо и свечу. Удачи!😃