Spirit 3d
Уже второе практически подряд объявление в Барахолке о продаже таких
аппаратов (причем даже недособранных!)… Может у этого спирита проблемы
какие-нибудь с летными характеристиками ??? Спрашиваю, потому что только
собрался его делать, уже материал практически раскроил, а теперь сомнения
грызть начали.
Там всё нормально !
…За небольшими исключениями … 😕
- Очень слабый фюзель !
- Дурацкое крепление стойки шасси !
- Конструктив нижнего гаргрота фюза по крылу, сделан немного некорректно …Вместе с креплением крыла со съемным этим гаргротом .
- Непонятен ход мысли разработчика по поводу промежуточной качалки
на рули высоты ! Там желательно ставить 2 машинки на высоту (по машинке на половину) - иначе оччень передняя центровка обеспечена ! - И лично я бы , добавил боковой площади фюза , за счёт увеличения
высоты гаргрота за фонарём … - Ну и совсем немного добавил бы руля направления , но это на любителя…
Удачной постройки ! 😁
Там всё нормально !
…За небольшими исключениями … 😕[skip]
Удачной постройки ! 😁
Издеваемся ??? 😛 Теперь весь чертеж переделывать буду. ☕ Спасибо за информацию ! 😃
…Да пожалуйста ! 😁
…И никто вовсе не издевается ! 😁
Ибо абсолютно любая схема и конструкция имеет свои недостатки ! Наша задача ,как мне кажется - исправлять эти небольшие геморойчики и улучшать общие свойства самолёта ! А не тщательно копировать
эти непроработки и геморойчики ! 😁 На бумаге исправлять это всё по-моему
гораздо легче , чем рожать второй самолёт - переплевавшись от первого !
…Там по большому счёту , есть ещё несколько моментов - но это на уровне
субъективных моих мнений и взглядов … Не заморачивайся - рожай !!! (только выпрями эти дурацкие кривые задние кромки по рулям ).
…В целом весьма неплохой и приятный самолёт !
Там всё нормально !
…За небольшими исключениями … 😕
- Очень слабый фюзель !
[…]
- И лично я бы , добавил боковой площади фюза , за счёт увеличения
высоты гаргрота за фонарём …- Ну и совсем немного добавил бы руля направления , но это на любителя…
Удачной постройки ! 😁
Все-таки:
- Вылечу применением композитов (стрингер - бальза+уголь).
- А зачем, кстати ? Для штопорных фигур, насколько я знаю, чем меньше
мидель фюзеляжа - тем лучше. Для “ножа” важно, но эта фигура больше из
репертуара фанов, а это скорее 3D самолет. Хотя у каждого может быть
свое мнение по поводу классификации. 😃 - Это я на бумаге уже добавил. 😃 А гнутые законцовки смотрятся, на мой
взгляд, очень даже эстетично. И только ли из соображений внешнего вида
разработчик сделал их такими или тут какой-то тонкий тюнинг с точки
зрения аэродинамики ? 😃
Спасибо за внимание к данной теме !
Как родишь - зашли фотку ?! 😁
Как родишь - зашли фотку ?! 😁
Ok. 😃
Это я два раза пытался продать, уважаемый klava видимо не заметил, что второе объявление давал тоже я. Продавал я не потому, что он плохой, а просто мне захотелось электрический самолет с бесколлекторником и литием.
Этот самолет (Спирит 3Д) весит 1700 г . Это полетный вес (только-что взвесил). Соответственно на падения и даже не очень мягкие посадки он не рассчитан.
В полете я был им просто поражен, хотя занимаюсь RC почти 20 лет - у нас еще два человека такие купили, поэтому и передумал продавать, хотя покупатель уже был. К тому же у меня возникли некоторые проблемы, и поездка была отложена.
Думаю, что вы слишком сгущаете краски насчет того, что люди хотят избавиться от плохих моделей.
Короче, я собираюсь полетать на нем в это воскресенье.
Впечатления от полета такие: самолет следует за ручкой, при резких движениях рулем высоты абсолютно не штопорит, нагрузка на крыло почти планерная, планирование отличное.
И вообще, дизайн классный, в полете смотрится потрясающе.
Мне понравилось, как усилил на нем шасси один из купивших (у второго они отломались после второй посадки, правда на траву). К верхней трети каждой из стоек он прикрепил по проволочине, каждая из которых другой стороной прикреплена к перегородке моторного отсека.
С посадкой на асфальт при наличии опыта проблем вообще не должно быть, можно этого и не делать.
Андрей
Думаю, что вы слишком сгущаете краски насчет того, что люди хотят избавиться от плохих моделей.
Я действительно не обратил внимания на авторство второго объявления и
стало интересно - почему продают ? Решил все-таки сделать подобный
самолет сам, заодно упрочню конструкцию. В 1700 (это без топлива ?)
уложиться можно, как мне кажется.
Если хотите попробую его сфотографировть в разных проекциях, но это только через неделю.
Вообще, настолко легкий и при этом прочный самолет из бальзы не сделать. Очень хорошие самолеты получаются из угольных трубок - по весу лучше балзовых, но при этом очень прочные. Но это совсе другая технология, требующая своих ноухау, и оснастки.
Если хотите попробую его сфотографировть в разных проекциях, но это только через неделю.
Было бы здорово, потому что все имеющиеся у меня фотки “с угла”, прихо-
дится проецировать. Буду очень признателен.
Вообще, настолко легкий и при этом прочный самолет из бальзы не сделать. Очень хорошие самолеты получаются из угольных трубок - по весу лучше балзовых, но при этом очень прочные. Но это совсе другая технология, требующая своих ноухау, и оснастки.
Я в таких случаях усиливаю углем (бальза+ 1-2 мм формованная угольная
пластина, склеенные на смоле или углеткань на смоле на бальзу). На боль-
шее не хватает ни терпения, ни желания - мне же не рекорды ставить, а
полетать по выходным. 😃
Вобщем запустил я этот самолет сегодня… до сих пор под впечатлением.
Полетный вес получился 1700. Висит на полгаза легко. Планирует как планер.
Позволяет сесть очень аккуратно, отлично управляется на минимальной скорости,
а она действительно очень маленькая. Вобщем полный кайф.
Констркуция действительно слабая, но при такой управляемости и устойчивости,
и низкой посадочной скорости это не имеет значения. Я садился на траву, а взлетал с рук. Стойку шасси не ставил.
Господа, а можно обратиться с нескромной просьбой?
был бы признателен, если бы кто поделился чертежиком данного аппарата. ARF не хочу, не потому что денег жалко, а просто не все в нем нравится, плюс хочется самому слепить нечто похожее, но с нуля пока рановато. Интересует в первую очередь геометрия (с размерами), хотя и от сборочных-раскроечных чертежиков тоже не откажусь… 😋
естетсвенно скромное вознаграждение гарантируется (например что-нить в москве купить/отправить).
Я купил такой ARF. Он почти собран и ждет мотора и батарей. Буду делать его на бесколлекторнике Hacker B50 13S с редуктором 6.7:1 и на 5S3P LiPo.
Motocalc показывает хорошие результаты с таким мотором на винтах 15х10 и 18х8.– Alex
Koму интерестно, как он конвертировался в электро, могут посмотреть
тут.
Koму интерестно, как он конвертировался в электро, могут посмотреть
тут.
Симпатично получилось… Кстати, чем больше смотрю, как он сделан, тем больше мне кажется, что изначально он проектировался под электро… а потом кому-то пришла мысля поставить туда ДВС… 😛
Спасибо за картинки! будем посмотреть… ☕
Симпатично получилось… Кстати, чем больше смотрю, как он сделан, тем больше мне кажется, что изначально он проектировался под электро… а потом кому-то пришла мысля поставить туда ДВС… 😛
Спасибо за картинки! будем посмотреть… ☕
Если б они его изначально проектировали под електро, то продумали бы крепления под батареи. Котструкция кажется тонкой и хрупкой, но она двухсолйная на фузе и 3х слойная на стабах и рулящих поверхностях.
А то как был сделан отсек для бака, говорит что его и проектировали для ДВС.