помогите с Manual-ом

BALAL

Ну, чего-то типа:
1.Вставьте алюминиевые трубки в панель левого крыла. Более длинная трубка в заднюю дырку.
2. Вставьте правую панель крыла на трубки, вставленные в левую панель. Используйте белую (?) ленту снизу крыльев для удержания панелей крыльев вместе.
Про представленную на фото деталь ничего не сказано. Возможно, это “усовершенствование”, не отражённое в мануале?

Центральная секция крепится двусторонней клеящей лентой, предварительно просунув тяги и провода рулевых машинок… Лента должна пройти по центру конструкции, приклеена аккуратно и прочно, так как в центральной секции будут установлены тяжёлые аккумулятор и двигатель.
Антенна. Пишется про трубку (отверстие) в левом крыле. Если, как вы пишете, этого нет, провод антенны пропустить просто вдоль крыла, закрепив, чем придётся (скотчем) и свесив конец антенны с конца крыла, как на других подобных электролётах.
Извените за краткость.

dimik
BALAL:

Используйте белую (?) ленту снизу крыльев для удержания панелей крыльев вместе.
Центральная секция крепится двусторонней клеящей лентой, предварительно просунув тяги и провода рулевых машинок… Лента должна пройти по центру конструкции, приклеена аккуратно и прочно, так как в центральной секции будут установлены тяжёлые аккумулятор и двигатель.

Белая лента идет в комплекте. А вот как ее клеить непонятно, если добавить “лишнюю” деталь то снизу торчит киль (как на снимке).
А вот что подразумевается под двухсторонней клеящей лентой непонятно 😕 . Такого в комплекте нет. Скажите чем же можно прикрепить эту центральную часть. Ведь она действительно будет тяжелой (с аккумуляторами, двигателем и приемником), как бы не отвалилась в полете 😦 .
Кстати в наборе лежал ПРОСТО скотч (хотя и узкий ~10мм). Может это он имеется ввиду. Если им проклеить по краю это будет прочно??

BALAL

Извините, вторую часть прогнал, спустя рукава. Исправляюсь:
1……
Разместите центральную секцию на крылья и проверьте (убедитесь), что отверстие для приёмной антенны выровнено с антенной трубкой (каналом?) в панели левого крыла. Подгоните это отверстие в центральной панели, как необходимо.
2. Прикрепите центральную секцию к крыльям ПРОЗРАЧНОЙ лентой. Прочно примотайте лентой края.
Предостережение: Центральная секция должна быть прочно примотана к центральной секции (? Возможно, крыльев?). Она содержит тяжёлые батареи и мотор. Центральная секция так же создаёт значительную тягу в полёте.

“Белая лента идет в комплекте. А вот как ее клеить непонятно, если добавить “лишнюю” деталь то снизу торчит киль (как на снимке).” – может быть, достаточно хорошо приклеить полоски ленты спереди и сзади киля поперёк модели (вдоль крыльев?)

dimik

ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Остальное вроде все понятно.

dimik

Оказывается и еще не все 😦 . Наконец то америкосы разродились ответом (файл .pdf на который они сослались прилагается). Теперь стало ВООБЩЕ непонятно зачем в торец крыла вкручивать шурупы 😮 ???

Зато стало понятно зачем центральная “лишняя” вставка. Говорят дескать запускать легче 😁

gpma1180_addendum2.rar

BALAL
dimik:

файл .pdf на который они сослались прилагается

Значит, так…

  1. Винтами предлагается крепить пластиковые законцовки крыльев, для безопасности, чтоб надёжнее держались. Описывается технология, как правильно разметить и прикрутить. Сверлить отверстия в крыле диаметром 1.6 мм. (Если вы уверены в своём клее, можете всё это проигнорировать)
  2. …сейчас включен 6,4 мм центральный киль. Ну там установить так, как Вы и сделали. Про крепление (ленту) ни слова!
  3. Ну, значит, для лучшей балансировки и вообще грамотного расположения, защиты от помех, регулятор скорости(? ESC) разместите сзади центральной секции, а аккумуляторы спереди. Приёмник закрепите сверху аккумуляторов с помощью ленты “Velcro” как можно дальше от мотора и регулятора скорости.
    Вот!