Помогите! Лишают хобби!

александр

Прикол был в прошлом году. Засел самолёт на сосне около поля (пускали в Хлебниково).Пока думали как снять, дунул ветерок, глазом не успели моргнуть, как одному прямо по башке ирвайном 10 куб. пришлось:“удачно” соскользнул фюзеляж, крылья остались на дереве. Хорошо аптечка в машине была с бинтами, по сей день чувак со шрамом ходит, под волосами не видно.
Технику безопасности соблюдать, конечно, нужно, но прежде всего головой думать надо. Пускайте движки всегда вдвоём и, желательно, стартером. Я уже забыл, когда по пальцам получал.Правда, обжегся недавно о выхлопуху, но это по собственной дуроте и стечению обстоятельств. Всем привет, и не бросайте ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!

virrr

Просто нужно соблюдать элементарные правила безопасности и будет всё ОК.Если хочешь авиамоделизмом заниматься,то любая преграда-г…

Приятных вам полётов!

diman

Хобби, братан это лучшее, что мы имеем в этой жизни. Просто в каждой ситуации нужно думать головой, а не… ну как обычно. Кстати можно пойти за хлебом и … не вернуться. Твори в свое удовольствие.

glan
Flyer (23-12-2001 11:41)

Если хочешь авиамоделизмом заниматься,то любая преграда - г…

Приятных вам полётов!

Добавить нечего.

Al

было дело в году так 85-м. Устроили показуху с острыми моментами, о ТБ разговору вааще не было. Только с тех пор знаю точно - не летай над головами, и думай не зад…й !

MPAK

у нас тоже на показуху кордовую пилотажку запускали .ну разбили 2 фанаря а так без жертв

Сергей-Zitch

Полагаю, что данная тема скоро будет главной на форуме, или как минимум, уж точно на верхушке «хит-парада».

Для поддержания темы приведу несколько прикольных историй из автомобильно-раллийной тематики. Вряд ли кто не прочитает.

  1. Зимние соревнования по авторалли. Сумерки. Спортивная «восьмерка» не вписывается в поворот и улетает в ледяной сугроб. Морда машины в секунду застряла. Дальше события развиваются быстро как во сне. Штурман – парень сорви-голова, схватившись снизу за передний бампер, приподнял рывком и вытащил, сколько мог передок. Секунды идут и адреналина в крови на стадо бизонов.
    Запрыгнул в машину (с дугами это не просто), пристегнулся, перевел дух. Тут началось… Говорит, что чувствует прилив сил и жар по телу. Вот в чем дело - с горяча, там в сугробе, не заметил как фара «восьмерочная» разбилась на крупные куски и они остались в снегу (да еще темно).
    Схватившись за бампер, парень навылет прорезал ладонь осколком и даже не заметил! (сразу). Месяц походил с бинтами, опасное ХОББИ БОСИТЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ!

  2. Экстремальный лыжник – скоростной спуск. Уже смешно. На полном ходу въехал в какую-то пластмассовую будочку (типа уличного туалета). В итоге в обеих ногах установлены пластмассовые коленные чашечки. Походочка осталась соответствующая.

  3. Воздушный бой. У механика (мой давний друг) чуть-чуть выскальзывает модель и винтом, понятное дело, в один момент прорубает подушечку пальца. Слава Богу, срослось почти незаметно.

Все это о том, что моделизм для нормальных людей - безопасней детской песочницы.

Обращаясь к совсем молодым моделистам – берегите пальцы! Мало что уродует мужика так, как отсутствие пальца или его части. Потерять – секунда, а жить (дай бог) долго. БУДЬТЕ ОСОБО ОСТОРОЖНЫ С ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛОЙ! С ТОКАРНЫМ СТАНКОМ! С СВЕРЛИЛЬНЫМ СТАНКОМ!
Это не игрушки. Вам жить дальше, как вы будете жить уродом? Вас будут шарахаться бабы. Нужно быть очень аккуратным. И внимательней при работе со станками!

1 month later
2-D

привет ребята!!!
Я сунул лапку в двигло 2,5см и стало Больно,потек КРАСНый кровяк из царапины

ПРОРВЁМСЯ!!! 😦 😦

6 months later
1234
Юрий Кузнецов (12-11-2001 12:40)

Электролёты – дешёво (?) и безопасно.

И очень тоскливо!

8 days later
leoni

Техника безопасности в моделизме, тема, безусловно, актуальная!
Лично я считаю, что данное занятие должно приносить удовлетворение и другие эмоции, а не увечья и инвалидности!
Предлагаю не закрывать тему и продолжать присылать описания подобных ситуаций.
Возможно, моделисты будут более серьёзно относиться к собственной безопасности и безопасности окружающих (в томчисле и не моделистов).
Живой пример: (особенно для начинающих бойцов F-2D)
Не далее, как вчера приятелю hinkar-а отрубило ноготь на пальце левой руки!
Причина: мотор бойцовки забеднился и начал мявкать, парень полез его подкрутить,
и поскольку не зафиксировал руку о модель на 3 или 4 мявк попал под винт (это при том, что подобная ситуация неоднократно разбиралась в нашем клубе).
Совет:
1.Когда регулируешь бойцовый мотор, всегда будь готов к тому, что он мявкнет!
2.При регулировке держи модель так, чтобы она минимально перемещалась при резком изменении тяги мотора!
3. Когда подбираешься крутить иглу, фиксируй руку о модель, тогда если модель дёрнется, то рука дёрнется вместе с ней и под винт не попадет!
5. Всем известен способ фиксации бойцовки при запуске мотора.
Моё мнение, яйца надо защитить.

Буду очень рад, если всё что я тут написал, кому ни будь, окажется полезным!