Возрождение класса хобби в наших руках.

SineD

Здравствуйте уважаемые любители Mini-Z.
В свете последних событий очень не хотелось бы потерять класс Хобби.
Есть большое желание сделать его доступным и справедливым.
По этому поводу была проделана определённая работа и вот её результат – обновленный вариант правил.

10.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster и F1.
10.1.1. Двигатель – только стандартный из заводской комплектации модели или стандартный двигатель выпускаемый KYOSHO для моделей Mini-Z. Любые переделки двигателя и элементов, идущих с ним в комплекте запрещены. Разрешено удаление резистора стоящего в разрыв питающих проводов.
10.1.2. Аккумуляторы – только Ni-CD или Ni-MH, емкость не ограничена.
10.1.3. Электроника – стандартная из заводской комплектации модели. Разрешена замена фетов (полевых транзисторов), но не более 1-го FET-a на канал. Разрешена замена проводов и пропайка их крепления.
10.1.4 Передатчики – любые.
10.1.5. Диски - любые диски соответствующие конкретному типу модели Mini-Z (Racer, AWD, Overlаnd).
10.1.6. Резина – любая опциональная резина соответствующая конкретному типу модели Mini-Z (Racer, AWD, Overlаnd).
10.1.7. Кузов – любой кузов серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров и F1.
10.1.8. Дифференциал - стандартный 44 зуба. Шестеренки - только 6,7,8 или 9 зубов.
10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .
10.1.10. Разрешены любые пластины задней подвески.
10.1.11. Снаряженный вес модели не менее _____ г.
10.1.12. Стартовый взнос за участие в классе Хобби – ____ рублей за день соревнований.

P.S. Призы – только кубки, без других материальных или денежных призов.
P.P.S. Любой желающий может приобрести двигатель победителя этапа по розничной цене (при наличии нового в продаже)

Пояснения:

10.1.3. Электроника: разрешено использовать только стандартную электронику. Запрещено использовать опциональные платы “Ad Band” и внешние турбомодули. FET-ы любые SO-8, но не более 1-го FET-a на канал!
10.1.9. Разрешено использовать алюминиевые кулачки, рулевую рейку, бабочки со стандартными характеристиками (углы 0 градусов). Разрешено использовать алюминиевые моторамы не отличающиеся по расположению узлов от стандартной (посадочные места подшипников и т.д.). Запрещено использовать подшипники, шариковые дифференциалы, масляные амортизаторы, демпферы. Разрешен только стандартный пружинный амортизатор со стандартной пружиной. Пружины передней подвески и заднего амортизатора - стандартные.
10.1.11. Вес самой тяжелой модели Mini-Z Racer с аккумуляторами GP-850 и засечкой.

Сразу хочу оговориться по поводу фетов. При жестком соблюдении остальных правил прибавка, даваемая фетами, будет настолько незначительная, что ей можно пренебречь. Также любой участник получает возможность установить себе самые «крутые» феты.
По поводу алюминия. Представьте две машины. Одна из коробки, другая вся в алюминии, но с теми же углами и настройками. И если у них одинаковый вес, то какая победит?

Прошу высказываться по существу пунктов, с комментариями к чему это может привести.
Какие «дырки» в правилах вы еще видите?

Gribkov

я голосую ‘За’ принятие данных правил начиная со следущего этапа

прошу проголосовать здесь всех участников класса Хооби

михаил

Zuikov_Denis

Фетов можно хоть 99 штук
любой тюнинг
мотор только стандартный (продающийся) киошовский
кузова только киошовские
любая доработка шасси
и молочный шоколад с кофе

Misha234

Денис то про что ты говоришь это планируется назвать сток и сделать еще анлим.
Но то о чем пишет Тихонов Денис правильная тема идеологически верный шаг дабы привлечь сомневающихся А дальше я думаю они сами захотят перейти и в сток и в анлим. И помочь перепаять феты и первично настроить машину мы ни когда не отказывали да и не отказываем до сих пор.

Zuikov_Denis

тогда оставляем хобби, но пускаем туда только кто едет 8,9, а Конкретно Тихонов, Грибков, Рагозин и т.д, Атаманов само сабой, катаются только в стоке
А правила класса хобби, которые как я понял предлагает Денис мне нравятся, но возможно некоторые пункты стоит оговорить, я подумаю и скажу.
Зайдите в барахолку на мою тему, может кого нибудь, что то заинтересует.
Меня очень огарчает, что очень мало народа волнует дальнейшее развитие событий, а вы говорили, что 70% участников общается в форуме, врушки!!!

Misha234

Многим уже просто надоели постоянные разборки и споры. Не все такие терпеливые как те кто остался но они присматриваются и если нам удастся снова завоевать их доверие люди подтянутся.
А правила для хобби класса, на котрых мы делаем упор, действительно сильно уравняют шансы участников и не будут требовать больших денежных вложений относительно стока и анлима.

Zino
Misha234:

если нам удастся снова завоевать их доверие люди подтянутся.

Мишк, ну что за иллюзии опять!
Ну какой нахрен подтянутся??? МЫ правила должны создавать только для того, чтобы комфортно было кататься большинству, которое осталось!
Без рекламной поддержки ХЦ никто не подтянется!
… скоро останемся впятером мирно кататься, а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить, что мы катаемся не в ту сторону или засечка у нас с инфракрасными лучами не того оттенка!

SineD
Zino:

…а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить …

Ребята, давайте без переходов на личности, а по существу вопроса.
От себя могу сказать, что готов оказать любую посильную помощь ХЦ для соблюдения правил и поддержания порядка.

Zino:

… скоро останемся впятером мирно кататься …

Очень хочется надеяться, что этого не произойдет.

Romas_Bar
Zino:

… скоро останемся впятером мирно кататься, а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить, что мы катаемся не в ту сторону или засечка у нас с инфракрасными лучами не того оттенка!

😂 Блин! Валяюсь! 😂

Swooper

Блин! Вот вы тут навертели…

Убейте вы наконец-то этот тупорылый класс “Hobby”! И больше никто и никогда не будет ср#ться ни в жизни, ни в спорте.
Всего лишь одно правило поможет избежать этого нервяка и пены - разрешить в классе “Stock” использовать ВСЕ опциональные запчасти как Kyosho так и других производителей для тюнинга! Ведь для этого они и делают свою продукцию! А бортовую электронику (особенно fetы) - под жесткий контроль. И все - мир и покой в этом классе…

Володя

Всем привет.
Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
Класс “HOBBY” - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только “Чемпионов”, но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились “модернизировать” модель)
Класс “RAСER” - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в “UNLIMITED”
По поводу перепайке “ФЕТов” – надо решить.
Класс “UNLIMITED” - всё разрешено.
И поверьте “ору” и взаимных упрёков будет меньше.

eNick

За один слой фетов - труднее мухлевать с движком.
Категорически против запрета масляных амортизаторов, они уже давно куплены специально для хобби.
Разумно про “класс новичков” из которого судьи “выгоняют” без долгих рассусоливаний.
В остальном согласен с Тихоновым и Зуйковым.

И вопрос, кому из желающих предпочтение при покупке движка ?

Wigger
Володя:

Всем привет.
Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
Класс “HOBBY” - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только “Чемпионов”, но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились “модернизировать” модель)
Класс “RAСER” - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в “UNLIMITED”
По поводу перепайке “ФЕТов” – надо решить.
Класс “UNLIMITED” - всё разрешено.
И поверьте “ору” и взаимных упрёков будет меньше.

Всем привет… Я согласен вот с этой позицией… Новички катаются в Хобби… Кто по лучше уже в Стоке… Ну и Модифит… Будет просто супер…
А дальше останется только обсудить конкретно правила для всех класов и опубликовать их на сайте Hobby Centr.ru

Не понимаю позиций Миши, Дениса…(пятерка). Вы заинтересованы вернуть клас Хобби для начинающих? чтоб народ подтянулся
или же для себя??? Если для начинающих это конечно очень правильная идея…И я за. Но если для себя и остальнный ветеранов… То это просто смешно. Неужели вам будет интересно кататься среди начинающих…? И не надо писать про финал А и B.

sinii69

Если оставлять класс Хобби для новичков, то гоняться в нем должны тоже только новички. А сейчас Хобби - открытый класс, в нем гоняются все, кто хочет. Я думаю, оставив Хобби, люди не потянутся просто так. ХЦ должен быть заинтересован в привлечение новых участников, и,как говорил Влад, нужна информационная и рекламная поддержка, иначе люди не смогут узнать об этих соревнованиях. Новый участник так же может и ехать в классе Сток: когда человек только начинает соревноваться, он должен понимать, что даже если он поедет на доведенной до ума модели без опыта победить будет невозможно.

Сам по себе класс Хобби и его правила вынуждают более опытных пилотов нарушать эти правила.Класс Сток решит эту проблему. Тот же новичек по мере роста опыта сможет подготовить машину на должном уровне и будет входить в группу лидеров. А хобби,по моему мнению, не позволяет новичку с повышением мастерства пилотирования повысить навыки настройки модели без перехода в другой более затратный класс.

SineD

Попробую ответить на некоторые вопросы.
Да, мы хотим сделать класс для себя любимых 😜 . А если серьезно, то у «пятерки» и так все хорошо. Смысл нововведений которые мы предлагаем в классе хобби в том чтобы все машины были, на сколько это возможно в разумных пределах одинаковыми. Класс хобби остается открытым. Когда меня учили играть в шахматы я всё время проигрывал тем кто умеет, потом начали получаться и ничьи. Как вы думаете научился бы я хоть чему то, играя не с профи а с такими же чайниками как и я? Когда я купил свою первую Mini-Z, я гонялся с Грибковым, он меня драл, но и охотно делился опытом и многому научил. Есть желание сделать этот класс более доступным по деньгам, правила более понятными и труднее нарушаемыми и чтобы в основном там всё решали руки. А секретами мы с Вами охотно поделимся.

eNick

Граждане судьи, не меняйте КАРДИНАЛЬНО (вес,масляный амортизатор) правила, дайте покататься спокойно.
Я уже предлагал в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах.
Все изменения только с января.

sinii69

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

SineD

Вот, почему есть желание снизить себистоиность класса и уровнять шансы:
rcopen.com/forum/f34/topic77318/50
rcopen.com/forum/f34/topic77318/47

sinii69:

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

А по каким старым правилам? Те правила, что выложены на сайте ХЦ на данный момент не соблюдаются. То, что предложено выше, по большому отличается от них только ограничением по весу и решает некоторые проблемы с трактовкой и недоговоренности. Также хотелось бы соблюдать те правила которые на данный момент висят или будут висеть на сайте ХЦ.

sinii69

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

Gribkov
sinii69:

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!
по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека
остальные непонятно чего хотят
вот что больше всего расстраивает

Ferropont
Gribkov:

по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека

А остальные значит ненормальные. У Вас батенька мания величия, раз берётесь судить что нормально, а что нет.

Zuikov_Denis

На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!

SineD
Zuikov_Denis:

но еще можно аммортизатор

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Zino
SineD:

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Если мы обсуждаем класс хобби, то никаких масляных аммортизаторов!

10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .

Если масляный аммортизатор, то и демпфер!
Масляный аммортизатор является именно тюнингом, который ощутимо изменяет характеристики подвески … и его можно разрешать только в стоке!

Gribkov:

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!

Михаил, это не чушь и не ложь!
Вы достаточно авторитетный и опытный человек, но как только начинаете проигрывать, начинаются проблемы! Ну любите вы скандалы … и это происходит и происходило с Вашей стороны во всех классах и соревнованиях, в которых вы принимали участие!