Возрождение класса хобби в наших руках.

Swooper

Блин! Вот вы тут навертели…

Убейте вы наконец-то этот тупорылый класс “Hobby”! И больше никто и никогда не будет ср#ться ни в жизни, ни в спорте.
Всего лишь одно правило поможет избежать этого нервяка и пены - разрешить в классе “Stock” использовать ВСЕ опциональные запчасти как Kyosho так и других производителей для тюнинга! Ведь для этого они и делают свою продукцию! А бортовую электронику (особенно fetы) - под жесткий контроль. И все - мир и покой в этом классе…

Володя

Всем привет.
Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
Класс “HOBBY” - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только “Чемпионов”, но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились “модернизировать” модель)
Класс “RAСER” - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в “UNLIMITED”
По поводу перепайке “ФЕТов” – надо решить.
Класс “UNLIMITED” - всё разрешено.
И поверьте “ору” и взаимных упрёков будет меньше.

eNick

За один слой фетов - труднее мухлевать с движком.
Категорически против запрета масляных амортизаторов, они уже давно куплены специально для хобби.
Разумно про “класс новичков” из которого судьи “выгоняют” без долгих рассусоливаний.
В остальном согласен с Тихоновым и Зуйковым.

И вопрос, кому из желающих предпочтение при покупке движка ?

Wigger
Володя:

Всем привет.
Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
Класс “HOBBY” - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только “Чемпионов”, но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились “модернизировать” модель)
Класс “RAСER” - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в “UNLIMITED”
По поводу перепайке “ФЕТов” – надо решить.
Класс “UNLIMITED” - всё разрешено.
И поверьте “ору” и взаимных упрёков будет меньше.

Всем привет… Я согласен вот с этой позицией… Новички катаются в Хобби… Кто по лучше уже в Стоке… Ну и Модифит… Будет просто супер…
А дальше останется только обсудить конкретно правила для всех класов и опубликовать их на сайте Hobby Centr.ru

Не понимаю позиций Миши, Дениса…(пятерка). Вы заинтересованы вернуть клас Хобби для начинающих? чтоб народ подтянулся
или же для себя??? Если для начинающих это конечно очень правильная идея…И я за. Но если для себя и остальнный ветеранов… То это просто смешно. Неужели вам будет интересно кататься среди начинающих…? И не надо писать про финал А и B.

sinii69

Если оставлять класс Хобби для новичков, то гоняться в нем должны тоже только новички. А сейчас Хобби - открытый класс, в нем гоняются все, кто хочет. Я думаю, оставив Хобби, люди не потянутся просто так. ХЦ должен быть заинтересован в привлечение новых участников, и,как говорил Влад, нужна информационная и рекламная поддержка, иначе люди не смогут узнать об этих соревнованиях. Новый участник так же может и ехать в классе Сток: когда человек только начинает соревноваться, он должен понимать, что даже если он поедет на доведенной до ума модели без опыта победить будет невозможно.

Сам по себе класс Хобби и его правила вынуждают более опытных пилотов нарушать эти правила.Класс Сток решит эту проблему. Тот же новичек по мере роста опыта сможет подготовить машину на должном уровне и будет входить в группу лидеров. А хобби,по моему мнению, не позволяет новичку с повышением мастерства пилотирования повысить навыки настройки модели без перехода в другой более затратный класс.

SineD

Попробую ответить на некоторые вопросы.
Да, мы хотим сделать класс для себя любимых 😜 . А если серьезно, то у «пятерки» и так все хорошо. Смысл нововведений которые мы предлагаем в классе хобби в том чтобы все машины были, на сколько это возможно в разумных пределах одинаковыми. Класс хобби остается открытым. Когда меня учили играть в шахматы я всё время проигрывал тем кто умеет, потом начали получаться и ничьи. Как вы думаете научился бы я хоть чему то, играя не с профи а с такими же чайниками как и я? Когда я купил свою первую Mini-Z, я гонялся с Грибковым, он меня драл, но и охотно делился опытом и многому научил. Есть желание сделать этот класс более доступным по деньгам, правила более понятными и труднее нарушаемыми и чтобы в основном там всё решали руки. А секретами мы с Вами охотно поделимся.

eNick

Граждане судьи, не меняйте КАРДИНАЛЬНО (вес,масляный амортизатор) правила, дайте покататься спокойно.
Я уже предлагал в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах.
Все изменения только с января.

sinii69

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

SineD

Вот, почему есть желание снизить себистоиность класса и уровнять шансы:
rcopen.com/forum/f34/topic77318/50
rcopen.com/forum/f34/topic77318/47

sinii69:

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

А по каким старым правилам? Те правила, что выложены на сайте ХЦ на данный момент не соблюдаются. То, что предложено выше, по большому отличается от них только ограничением по весу и решает некоторые проблемы с трактовкой и недоговоренности. Также хотелось бы соблюдать те правила которые на данный момент висят или будут висеть на сайте ХЦ.

sinii69

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

Gribkov
sinii69:

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!
по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека
остальные непонятно чего хотят
вот что больше всего расстраивает

Ferropont
Gribkov:

по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека

А остальные значит ненормальные. У Вас батенька мания величия, раз берётесь судить что нормально, а что нет.

Zuikov_Denis

На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!

SineD
Zuikov_Denis:

но еще можно аммортизатор

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Zino
SineD:

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Если мы обсуждаем класс хобби, то никаких масляных аммортизаторов!

10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .

Если масляный аммортизатор, то и демпфер!
Масляный аммортизатор является именно тюнингом, который ощутимо изменяет характеристики подвески … и его можно разрешать только в стоке!

Gribkov:

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!

Михаил, это не чушь и не ложь!
Вы достаточно авторитетный и опытный человек, но как только начинаете проигрывать, начинаются проблемы! Ну любите вы скандалы … и это происходит и происходило с Вашей стороны во всех классах и соревнованиях, в которых вы принимали участие!

eNick
Zuikov_Denis:

На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

Zino
eNick:

Что с весом на ближайшем этапе ?

C весом делаем следующим образом:
Берем в ХЦ самое тяжелое шасси … и взвешиваем со среднестстистическими аккумуляторами!
Вот оно-то и станет эталоном веса для класса “Хобби”.
Допустим, это шасси будет иметь вес 182 гр. … значит в “Хобби” вводим ограничени по весу - не менее 182 грамм!

eNick
Zino:

C весом делаем следующим образом:

Ты Влад не уполномочен решать что будет. Хотелось бы ясности от судей блин.

SineD
eNick:

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

По поводу веса - конкретная цифра (я надеюсь) появится завтра. По поводу амортизаторов – по большому я согласен с Владом (если из коробки, то по возможности по максимуму), но решают организаторы. Кстати если произойдет утверждение правил с использованием штатных амов, готов купить четыре масляных киошевских (если кому станет не надо). Если у кого-то возникнет желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

Zuikov_Denis
eNick:

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

Ваши некомпетентные замечания по поводу моей ленивости меня ни сколько не трогают, и грубить мне не надо, по желанию народа аммортизатор стандартный, а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

eNick
SineD:

решают организаторы. … желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
Кароче пока кроме тумана ничего нет.

Zuikov_Denis:

вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями

Т.е. на довешивание будет 5 минут, а на прикатку времени не будет. Впрочем Вас это не трогает.
И то что написанных от Вашего имени правил тоже нет, тоже видимо не трогает.
Заявить что ничего не трогает проще, чем один раз написать правила.