Возрождение класса хобби в наших руках.

sinii69

Если оставлять класс Хобби для новичков, то гоняться в нем должны тоже только новички. А сейчас Хобби - открытый класс, в нем гоняются все, кто хочет. Я думаю, оставив Хобби, люди не потянутся просто так. ХЦ должен быть заинтересован в привлечение новых участников, и,как говорил Влад, нужна информационная и рекламная поддержка, иначе люди не смогут узнать об этих соревнованиях. Новый участник так же может и ехать в классе Сток: когда человек только начинает соревноваться, он должен понимать, что даже если он поедет на доведенной до ума модели без опыта победить будет невозможно.

Сам по себе класс Хобби и его правила вынуждают более опытных пилотов нарушать эти правила.Класс Сток решит эту проблему. Тот же новичек по мере роста опыта сможет подготовить машину на должном уровне и будет входить в группу лидеров. А хобби,по моему мнению, не позволяет новичку с повышением мастерства пилотирования повысить навыки настройки модели без перехода в другой более затратный класс.

SineD

Попробую ответить на некоторые вопросы.
Да, мы хотим сделать класс для себя любимых 😜 . А если серьезно, то у «пятерки» и так все хорошо. Смысл нововведений которые мы предлагаем в классе хобби в том чтобы все машины были, на сколько это возможно в разумных пределах одинаковыми. Класс хобби остается открытым. Когда меня учили играть в шахматы я всё время проигрывал тем кто умеет, потом начали получаться и ничьи. Как вы думаете научился бы я хоть чему то, играя не с профи а с такими же чайниками как и я? Когда я купил свою первую Mini-Z, я гонялся с Грибковым, он меня драл, но и охотно делился опытом и многому научил. Есть желание сделать этот класс более доступным по деньгам, правила более понятными и труднее нарушаемыми и чтобы в основном там всё решали руки. А секретами мы с Вами охотно поделимся.

eNick

Граждане судьи, не меняйте КАРДИНАЛЬНО (вес,масляный амортизатор) правила, дайте покататься спокойно.
Я уже предлагал в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах.
Все изменения только с января.

sinii69

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

SineD

Вот, почему есть желание снизить себистоиность класса и уровнять шансы:
rcopen.com/forum/f34/topic77318/50
rcopen.com/forum/f34/topic77318/47

sinii69:

Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

А по каким старым правилам? Те правила, что выложены на сайте ХЦ на данный момент не соблюдаются. То, что предложено выше, по большому отличается от них только ограничением по весу и решает некоторые проблемы с трактовкой и недоговоренности. Также хотелось бы соблюдать те правила которые на данный момент висят или будут висеть на сайте ХЦ.

sinii69

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

Gribkov
sinii69:

Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, “дядя” Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!
по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека
остальные непонятно чего хотят
вот что больше всего расстраивает

Ferropont
Gribkov:

по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека

А остальные значит ненормальные. У Вас батенька мания величия, раз берётесь судить что нормально, а что нет.

Zuikov_Denis

На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!

SineD
Zuikov_Denis:

но еще можно аммортизатор

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Zino
SineD:

Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

Если мы обсуждаем класс хобби, то никаких масляных аммортизаторов!

10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .

Если масляный аммортизатор, то и демпфер!
Масляный аммортизатор является именно тюнингом, который ощутимо изменяет характеристики подвески … и его можно разрешать только в стоке!

Gribkov:

хватит писать про меня всякую чушь и ложь!

Михаил, это не чушь и не ложь!
Вы достаточно авторитетный и опытный человек, но как только начинаете проигрывать, начинаются проблемы! Ну любите вы скандалы … и это происходит и происходило с Вашей стороны во всех классах и соревнованиях, в которых вы принимали участие!

eNick
Zuikov_Denis:

На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

Zino
eNick:

Что с весом на ближайшем этапе ?

C весом делаем следующим образом:
Берем в ХЦ самое тяжелое шасси … и взвешиваем со среднестстистическими аккумуляторами!
Вот оно-то и станет эталоном веса для класса “Хобби”.
Допустим, это шасси будет иметь вес 182 гр. … значит в “Хобби” вводим ограничени по весу - не менее 182 грамм!

eNick
Zino:

C весом делаем следующим образом:

Ты Влад не уполномочен решать что будет. Хотелось бы ясности от судей блин.

SineD
eNick:

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

По поводу веса - конкретная цифра (я надеюсь) появится завтра. По поводу амортизаторов – по большому я согласен с Владом (если из коробки, то по возможности по максимуму), но решают организаторы. Кстати если произойдет утверждение правил с использованием штатных амов, готов купить четыре масляных киошевских (если кому станет не надо). Если у кого-то возникнет желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

Zuikov_Denis
eNick:

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

Ваши некомпетентные замечания по поводу моей ленивости меня ни сколько не трогают, и грубить мне не надо, по желанию народа аммортизатор стандартный, а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

eNick
SineD:

решают организаторы. … желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
Кароче пока кроме тумана ничего нет.

Zuikov_Denis:

вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями

Т.е. на довешивание будет 5 минут, а на прикатку времени не будет. Впрочем Вас это не трогает.
И то что написанных от Вашего имени правил тоже нет, тоже видимо не трогает.
Заявить что ничего не трогает проще, чем один раз написать правила.

SineD
Zuikov_Denis:

… а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

Денис, прошу Вас учесть, что людям надо успеть подготовиться к изменению правил. Если ХЦ не против я завтра подъеду к вам с весами, и выложим людям актуальную цифру.

eNick:

Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
Кароче пока кроме тумана ничего нет.

Просто не надо подходить к Рагозину или Грибкову. Желание купить двигатель может возникнуть у нескольких человек, и судья решит, кому его отдаст победитель. Денис четко прокомментировал свое решение – амортизатор стандартный. Николай у Вас случаем пара масленых не освободится? Мне на монстра надо.

eNick:

Впрочем Вас это не трогает.

В свете последних событий и возможного перерождения Хобби в сток, организаторы пошли на добавление еще одного класса, учитывая пожелания других. Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением. Так что с Вашим утверждением я не согласен.
Николай, я надеюсь, Вы примите активное участие в написании правил к классу Сток.

sinii69

Хоть и звезд с неба пока не хватаю, но я против отмены маслянных аммортизаторов. Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью. По моим наблюдением у многих, да практически все убрали фрикционный, стоят маслянный амморт. Какой смысл его отменять??? Никто ни слова не сказал о пластинах, соединяющих мост с основным шасси? С ними та же ситуации, карбон почти у всех. Пластик живет не долго, не в пример карбону!!! Смысл писать новые более жесткие правила, если не смогли обеспечить исполнение нынешних. Ужесточение правил не улучшит картину, а наоборот только ухудшит! Появится еще больше споров и протестов! Мы будем получать удовольствие не от соревнований и спорта,а только выяснять: ЧТО? КАК? и ПОЧЕМУ? Зачем усугублять ситуацию???

eNick
SineD:
  1. судья решит, кому его отдаст победитель.
  2. организаторы пошли на добавление еще одного класса,
  3. Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением.
  1. Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочны, так что всё что здесь сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов. Пусть машина не только прыгает, но и едет как чучело.
  2. Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели “равенства скоростей” всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.

PS: А Вова Синий очень здраво написал.

SineD
sinii69:

Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью.

Если у Вас нет штатного амортизатора, вы можете использовать масленый киошевский немного его доработав за одну минуту. Для этого отворачиваем крышку, сливаем масло, отворачиваем ушко от штока, вынимаем шток, открываем ногтем маленькую крышку со стороны штока, убираем резиновое уплотнение, и вынимаем дренажную шайбу из корпуса (одевается внутри на шток). Защелкиваем обратно маленькую крышку, вставляем шток, наворачиваем ушко, закрываем вторую крышку. Должно остаться две детали – маленькое уплотнение и дренажная пластинка. Убираем из в пакетик (дабы не потерять и иметь возможность обратной переделки.).

eNick:
  1. Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочены, так что всё что сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов.

Во-первых я пишу то, что считаю нужным. Если я не прав, то поправьте меня а не просите замолчать. Я очень надеюсь, что изменения появятся на сайте ХЦ в ближайшее время. Николай, наши с Вами разногласия коснулись только амортизатора и не надо передергивать на счет резины. Надеюсь (не утверждаю), что ЕСЛИ появится класс Сток, он Вам понравится. 😎

eNick:
  1. Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели “равенства скоростей” всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.

Николай, прошу Вас понять «мы» выступаем за равные технические возможности, а не за «равенство скоростей». Просто были развернуты некоторые пункты, разрешен «декоративный» тюнинг который повышает НАДЕЖНОСТЬ модели.
А по поводу веса Вы абсолютно правы. 😉