Академическое: "К вопросу о законцовках крыла"
to deadman
да комплет резины один
да это и не резина,это как у дрифтеров 1:10,можно сказать “трубы” пластиковые
но стираться долго будут,кстати с ебэя можно апгрейд заказать там и диски,и резина, и кузова,и сменный обвес есть
киньте ссылычку плз где можно взяь xmod ! ))
кинбте ссылычку где можно кеупить xmod ! ))
киньте ссылычку плз где можно взяь xmod ! ))
кинбте ссылычку где можно кеупить xmod ! ))
Почему все такие ленивые?😉
юзай поиск:)
На первой странице, этого топика висят ссылки.
www.baby-joy.ru/cash/info/1820001.html - 1673 руб.
superigrushka.ru/shop/?dir=27&pid=509 - 1610 руб.
Там где она стоила 900 р, цена изменилась на 1350 р, а потом вообще изчезла.
кстати с ебэя можно апгрейд заказать там и диски,и резина, и кузова,и сменный обвес есть
дай ссылко плз, я чет не нашел там
приехали машинки
ниссан 180sx и 15-я слива
поездил в офисе по кафелю, на складе по хз что за поверхности, пол залит чемто похожим на полиэфирко )
по кафелю дрифтит, очень неплохо (на мой неопытный взгляд)
на складе - тупо ездит (
качество игрушки - 4-ка, детализация кузова слабая, у меня слива есть кентойз (игрушко тоже) - там намного более детализация (правда 1:24 размер, поболее)
сегодня дома устроим дрифт батл на линолиуме (интересно как оно поедет по нему…)
можно еще гонять втроем, на машине и на пультте переключатели A-B-C
Константин, а ты где брал? я что то ссылочку не могу найти…
а ты сравни детализация с другими фирмами например пилотаж у них за 2590 кузов гавно какой
я имел ввиду за 1500 штуки это нормальный кузов
Константин, а ты где брал? я что то ссылочку не могу найти…
http://www.rc711.com
тут брал, от оплаты до получения в Иркутске- неделя 😃
а ты сравни детализация с другими фирмами например пилотаж у них за 2590 кузов гавно какой
я имел ввиду за 1500 штуки это нормальный кузов
ну может быть
кстате, распаковал второй кузов (слива 15-я) - качество покраски намного лучше моего сх-180 😦
и сделан более детализовано чтоли…
ну да бывает,вон у друга скай кузов говно редкосное
Вот накопал,может пригодиться кому injapan.ru/category/2084232054.html ,сам приглядываюсь 😊
Может завести отдельную темку для владельцев машинок Takara Tomy 4wd DRIFT Package ???
а то я думаю брать не брать, что с запчастями…
Может завести отдельную темку для владельцев машинок Takara Tomy 4wd DRIFT Package ???
а то я думаю брать не брать, что с запчастями…
я за темку такую 😃
вчера делали паралельный дрифт - отлично!
резина (мягкая) подходит от 1:24 тамии (у меня 3 модели дома, снял с соарера)
на ней никакого дрифта, управляется отлично
В общем заголовок темы содержанию соответствует…
тогда главный вопрос - где брать запчасти на Takara Tomy 4wd ??? что то я не вижу ничего в инете под нее
При такой цене translate.google.com/translate?langpair=en|ru&hl=e… просто брать 2 донора ИМХО. На миракле давно висит Иварер,но аут оф сток 😦, www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… зато шасси есть .
там только рейсеры - которые пилотаж продает
Топик по теме дешовых аналогов.
ссылка:rcopen.com/forum/f34/topic169932
Добрый всем вечер! По случаю приобрёл ралли-рейсер от Пилотажа, качество изготовления вроде ничего…ездит нормально, НО управление дискрентное. Захотелось модернизировать, вопрос: возможно ли пределать на пропорциональное? Опыт есть. Цена переделки роли не играет-просто интересно.
Не посмотрел, вопрос в другую ветку…
обгонка помогает вывести модель из заноса,а не постоянно как вошел в него так и прешь=)
Скажи, на модели Takara tomy действительно легко дрифтовать (как это делают на рекламном видео) или все таки нет?
А дифференциалы на осях стоят?
P.S. На своем Xmods заблокировал оба диффа, но так кросиво дрифтить, как на роликах (Takara Tomy) у меня не получаеться. Вообще управление получается достаточно сложным.
легко дрифтовать
Mao можно его переделать и в пропорциональное управление, придется аппаратуру новую брать, серво… и т.д
новые китайские Iwaver с 2.4GHz аппаратурой никто пока не опробовал?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Вот нашел, походу аналог Takara Tomy DRIFT Package Light, только худшего качества.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.31749
Вот нашел, походу аналог Takara Tomy DRIFT Package Light, только худшего качества.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.31749
P.S. Цена: $16.39
внешне - схожа… переключателя режимов нету. цена такая же как у такары томми
внешне - схожа… переключателя режимов нету. цена такая же как у такары томми
Там написано “Free shipping”, а это значит бесплатная доставка, таккару томми за эти деньги с доставкой не купишь (минимум раза в два дороже выйдет).
Заметил что маштаб другой, здесь 1:32 - таккара 1:26
Которые именно распределения ?
Распределения подъемной силы по размаху крыла.
flysnake в последнем посте об этом и написал.
На больших планерах (не моделях) практически не используют ни криволинейные образующие крыла в плане, ни крылышки на законцовках. Именно вследствие больших удлинений их крыльев эти аэродинамические фенечки малозначимы.
Оно и понятно, (даже чисто геометрически) чем трапецивидное крыло длиннее, тем больше в плане похоже на эллипс. Да и чем такое крыло длиннее, тем потеря подьемной силы вызванная перетеканием воздуха на законцовках вносит меньший вклад в распределение подьемной силы по размаху.
Кстати, что в данной программулине есть кнопка ai? Я так понимаю, она показывает угол, на который отклоняется вектор подъемной силы за счет вихрей?
Lasy
Вот заготовка формы внутри этой программы для XFOIL, то, о чем я тебе говорил.
Какие вы умные… 😃 Только скажите мне тупому - при каких удлинениях начнёт появляться положительный эффект? 16 ? А может 18 ? А может сравним крылья с удлинением 9 и сделаем выводы ?
Володь, да ты добавь удлинение до 15 и забей на выводы. 😁
Немцы вон сварганили планерок - “Эта” - удлинение 50!
Вот это планер! А 9 - это только мотопланер. 😃
Эта…Как бы его повежливей…
- На картинках крыло мотопланера.
- Удлинение 15 не пользуют по моему даже профи в B/J/F классах, но могу ошибатся. Где то была статейка по поводу оптимального удлинения, если найду - дам ссылку
- Немецкие планера хороши…У них всегда наблюдались перегибы в технике 😁
- Ну нафика козе баян? Какой размах нужен под такое удлинение, что бы оно летало ?
По поводу больших удлинений. Тут я согласен с Lazy. Всегда существует оптимальное удлинение (и в очень грубом приближении, чем модель меньше и легче, тем удлинение меньше).
Из моделей самое большое удлинение - у свободнолетающих моделей планеров. И оно находится в пределах 15-25. Но эти планера должны хорошо летать только в очень узком диапазоне Cy, кроме того, у них ограничена нагрузка на крыло, а в этом случае, чем больше размах, тем меньше вертикальная скорость.
У радиоуправляемых планеров F3B мне попадалось удлинение от 12 до 18 (естественно, всех планеров я не видел). Чем больше удлинение, тем меньше хорда, следовательно и профиль хуже и Re меньше. Так что надо искать оптимум.
О крыльях настоящих планеров. Действительно, похоже на чистую трапецию с сужением 2-3. Но наверняка применены разные профили по размаху. Я на выставке видел планер открытого класса (кажется, немецкий). У него кончик крыла (на длине не больше хорды на конце) был очень интересно выполнен - задняя кромка очень плавно, но заметно загибалась вверх…
charlesriverrc.org/…/gavinbotha_optimumar.htm
Это к вопросу о удлинении… ☕
А применительно к данному крылу - строится модель для склона. Небольшая, маневренная, с мотором в 400 ватт. Если необходимо получить маневренность, то большие удлинения противопоказаны ( ща меня поправят… 😁 ). Если технология настольно-коленная, то добится необходимой прочности и жёсткости для скоростей порядка 15-25 м/с тоже не просто при большом удлинении. И так далее. 😁
Если коллега flysnake считает, что оптимализация крыла - это ловля блох…Его персональное дело. Прямоугольный кусок потолочки - летает, бесспорно. А хорошо запроектированное и изготовленное крыло - летает лучше 😋
Володя. 😁 Ты не хуже меня знаешь - КАК немцы работают на крыльями разных там Discuss, Ventus, Nimbus…В плане - трапеция, только что они с профилем по размаху делают, не скажешь ? 😁
charlesriverrc.org/…/gavinbotha_optimumar.htm
А применительно к данному крылу - строится модель для склона. Небольшая, маневренная, с мотором в 400 ватт. Если необходимо получить маневренность, то большие удлинения противопоказаны ( ща меня поправят… 😁 ). Если технология настольно-коленная, то добится необходимой прочности и жёсткости для скоростей порядка 15-25 м/с тоже не просто при большом удлинении. И так далее. 😁
Почему поправят? Тут ты прав.
Ошибка твоя в другом - ты никак не соскочишь с иглы - иметь мотор на борту.
Сама идея - на планер ставить мотоустановку порочна и развращает пилота. Это как мой сын рассуждает - зачем метиться из снайперской винтовки, если можно шурануть из подствольника. 😅 Точно, не точно, результат все равно один.
Ну…можно и гранатой, не проблема. 😂
Вся боль в том, что не всегда хочется ехать на горку. Или просто ветер не тот, слабый или не с той стороны. Вышел в поле, метнул…И летай 😁
Если коллега flysnake считает, что оптимализация крыла - это ловля блох…Его персональное дело. Прямоугольный кусок потолочки - летает, бесспорно. А хорошо запроектированное и изготовленное крыло - летает лучше
Lazy! Я НЕ СЧИТАЮ, что оптимизировать крыло не надо. Просто, когда я прочел в учебнике, то, что уже написано выше, то пришел к выводу, что форма крыла в плане реально является делом вкуса. Правда, есть еще то, что я обошел в ответе, а именно работу на критических углах атаки. Если суммировать все, что написано в учебнике о критических углах, то выводы следующие:
- эллипс и трапеция с сужением около 2 имеет больший максимальный Су, чем прямое ( около 20% прироста ) ;
- сужение больше 3 склонно к штопорению.
Естественно, все это для постоянного профиля и отсутствия крутки.
Немного цифр для примера. Допустим максимальный рабочий Су=1 (например, Е387, у которого Су макс=1.2 ). Удлинение 10.5.
Сх профиля на Су=1 около 0.02 (Re 100000) Легко посчитать, что Сxi=0.03. Откуда получим Сх крыла=0.05, отоветственно, качество крыла 20. Если заменили прямоугольником, то Схi=0.033 (увеличил на 10% из учебника) Сх крыла 0.053. Качество крыла 18.5
Увеличим скорость модели в 1.41 раза. Су=0.5 Cxi=0.0075, Сх профиля =0.013 (Re=150000 ) Сх крыла=0.0205, Качество крыла около 24. Замена на прямоугольное крыло почти ничего не изменит.
На самом деле, я, естественно, вручную не считаю - сделал простенькую штучку на экселе, куда нужно вбить поляры на разных Re, параметры крыла (среднюю хорду, размах ) , вес, фюз, хвост и в результате получаю полную картину качества, скорости, вертикальной скорости в диапазоне Су от максимума до 0.05. Кстати, оптимальное удлинение крыла здорово зависит и от нагрузки на крыло и от профиля… Конечно, все получается приблизительно, но, как уже неоднократно говорилось: только реальный полет является достоверным в моделизме. Поэтому я и не заморачиваюсь попытками сделать точную программу.
Реально я практически всегда применяю трапецию, но соображения скорее другие: маневренность, прочность, вес…
По поводу кончиков крыла. У меня есть подозрение, что они фактически являются “плохообтекаемым объектом” если их сделать неправильно и всегда создают дополнительное сопротивление. К сожалению нигде ничего толкового я не нашел. Может, величина этого сопротивления мала и нечего морочить голову… Не знаю. pla_calk.zip Вот один из вариантов этих “считалок”
Не знаю, присоединился ли файл.
www.betsybyars.com/guy/…/71-wvu.html
Читать дальше.
Спасибо за ссылку! Интересная статья. Сначала меня удивил вид формулы сопротивления для неэллиптического крыла, но потом из графиков стало понятно в чем дело. Для крыла без крутки эта формула переводится в вид, который приведен в учебнике. Кстати, заодно подтвердилось то, что я предполагал по поводу крутки.
Проверил величину дополнительного сопротивления для прямоугольного крыла без крутки из их графика. Получилась добавка 15% к индуктивному. Похоже, учебник не врет. А вот про эффективность элеронов еще не сумел прочесть. Про оптимальное удлинение совпадает с тем, что получается у меня, с учетом других Re (модели летают с Re на порядок меньше, и модельные профили имеют в 3-5 раз большее профильное сопротивление ).
Вот еще ссылка, все простыми словами 142.26.194.131/aerodynamics1/drag/page8.html
Особенно интересен последний абзац 😃
Оно самое !
😂