Постройка Ла-9
может ли кто из уважаемой публики описать возможные проблеммы при постройке Ла-9?
собственно интересует маштабирование самолета, надо ли увеличивать площадь оперения, площадь крыла (хоть оно там трапецевидное, как и оперение), что это даст.
размер модели под .15 мотор (OS MAX .15CV-A).
и еще хотелось бы чертежики по подробнее, а то из того что на рыл, только общий вид в очень маленьком масштабе.
реально ли уложиться в массу “сухого” 800-900 грамм при размахе крыла около 1000 мм и нормальной прочности ?
хотя собственно сама постройка не должна вызвать проблемму, но вот последующий облет видится гораздо сложнее.
Спасибо.
Чертежи Ла-11, а это внешне малоотличимая модификация Ла-9, есть в журнале М-К N9 за 1983 г. Масштаб 1:50 стр 17-20.
буду очень благодарен за скан странички 17-20.
доступ к оригиналу нереален по территориальным причинам.
Это понятно, что Ла-9 и Ла-11 одно тоже, но ввиду вышеонисанной причины рад любому.
Посмотри тут…
http://www.airwar.ru
размер модели под .15 мотор (OS MAX .15CV-A).
По поводу OS .15CV - какие впечатления о моторе ? Что крутит и с какими
винтами ?
реально ли уложиться в массу “сухого” 800-900 грамм при размахе крыла около 1000 мм и нормальной прочности ?
Если не слишком заморачиваться с отделкой “под оригинал”, то легко.
по этой ссылке только половина консоли крыла и носовая часть в разрезе, больше ничего.
меня больше интересует масштабирование модели, можно ли один к одному уменьшить самолет и так его построить.
[quote=klava,Sep 12 2004, 18:36]
По поводу OS .15CV - какие впечатления о моторе ? Что крутит и с какими
винтами ?
пока никаких, еще не купил, но разница с 15 LA должна быть, как без нее, мотор все таки подшипниковый, с двухигольным карбюратором.(как 25, 32, и 46 FX)
в крайнем случае расчитывать буду на 15ЛА, такой у меня есть, но уже хорошо катаный, При такой кубатуре прирост мощности в 0,1 лошадь оченьощутим, как и разница в мссе грамм 50.
Попробую решить вопрос со сканированием сегодня, когда будет готово сообщу.
по этой ссылке только половина консоли крыла и носовая часть в разрезе, больше ничего.
меня больше интересует масштабирование модели, можно ли один к одному уменьшить самолет и так его построить.
Нет, нельзя. В частности придется увеличить площадь крыла, ужать фюзеляж по миделю, иначе от винта будут торчать самые кончики лопастей, что не есть гуд. Подобрать профиль крыла. По крайней мере мне прецеденты успешных полетов на просто тупо отмасштабированной копии не известны.
меня больше интересует масштабирование модели, можно ли один к одному уменьшить самолет и так его построить.
Можно. Именно такие самолеты летают на соревнованиях по F4C.
Вот только они побольше будут. А такой маленький мотор винт копийный по диаметру просто не потянет.
Если же это бойцовка полукопийная класса 1\12, то слепое копирование не пройдет.
Маленькие копии с размахом меньше метра хороши в электроварианте. Там и винт копийный и профиля родные возможны.
Чертежи передал alfa-2 bbs он сказал сегодня ночью выложит ссылку на архив
после часа ночи по Москве.
Чертежи передал alfa-2 bbs он сказал сегодня ночью выложит ссылку на архив
после часа ночи по Москве.
спасибо, буду ждать, в моем ящике свободно около 70 мегабайт, шлите на мыло
далее:
полная копийность не требуется, требуется узнаваемость самолета на земле и в воздухе, мотор 2,5 кубика - проблемы с территорией при постройке, крупное крыло сложно построить, под 46 мотор у меня толькот АРФ 😦😦😦
так что там надо изменить при масштабировании?
Спасибо.
Извиняюсь за задержку, в компьютере сгорел блок питания пока починил…
По Вашему вопросу: сканы выложил на сервер Икара, зажал zip’ом
пять архивов, общий обьем 3,75 Mb
…
Красота! ❗
чертежей теперь вроде достаточно, за что всем огромная благодарность.
но осталось прояснить, что надо поменять при масштабировании, что бы это полетело, и притом хорошо.
Спасибо.