Облет пилотаги F3A
Сегодня попробовал новое топливо. Вроде ничего. Беднить можно больше намного по отношению к 5%, не греется. Прет по ощущениям лучше, висеть легче, с виса уходит вяло но ползет. На ноже с максимальным отклонением РН идет чуть набирая высоту. В общем неплохо, надо будет обороты померить, сегодня че то тормознул, забыл померить.
Сделал три полета по 12 - 15 минут. Влетываюсь вроде, все путем уже… Начал тапку в пол почти постоянно давить, крайний полет посадил на остатках, скачивать оказалось из бака практически нечего.
Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига. Получилось прикольно, взлетать легче, вертикаль без поддерживаний, петля идеально ровная… Вот вам и решение.
Самолетом доволен по уши.
Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига.
А на обратных фигурах пробовали ?😉
Кстати да, на обратных вроде хуже… Не обратил внимание, списал на кривость рук, но теперь надо будет пробовать, посмотрим…
Спасибо.
Вчера тестил аппу с отремонтированым экраном.
3 полета по 12 минут, все путем.
По самолету:
На обратных фигурах с включеным миксом газа на направление сносит еще хуже чем без него, сделаю обратный микс на обратные фигуры на тотже переключатель, будет наверное удобнее.
Двигатель с 10% стал ощутимо мощнее. Померил вчера обороты. 12220 показывает. С 5% было 11200… Как он из за 5% добавил сразу 1000 оборотов, ума не приложу. Вообще с двигателем подружился, запускается с первого - второго тычка. Раньше от руки не особо хотел запускаться. То ли рука попрямее стала. 😃 Чувствую надо беднить иглу ХХ, неустойчиво на холостых, из за этого пришлось добавить. Регулировки с этим топливом стали заметно шире. С крайнего полета привез 126 градусов, Может перебеднил по главной игле, хотя делал вертикаль очень длинную пока видно было.
Вообще пока летал набежали тучки, стало как-то темнеть, поднялся не кислый ветер, в крайний полет лохматило прилично на посадке, посадил только с третьего захода удачно.
Кстати, на ноже уже уходит вверх при максимальном отклонении РН. Классно.
Самолет действительно делает все в небе. Тренируюсь… Пока фигуры по отдельности, скоро будет пора пробовать новичковый комплекс. Глядишь так на следующее лето можно будет на соревнования съездить… 😃
ЗЫ: Осознал необходимость миксить газ на РВ еще…
Дело уверен не только в нитре но и в качестве самого топлива, а именно процент содержания масла и его вязкость, качество (чистота на примеси) метанола также играют роль. На моей практике содержание нитрометана на моих двигателях на макс. обороты особо не влияло, а больше влияло на ХХ и средний газ и перегазовки, стабильность работы вобщем.
Возможно и так.
Кстати в топливо добавил 1,5% касторки.
Беднить на этом топливе можно значительно больше, в общем и целом на четверть оборота забеднил его примерно, вот вам и обороты.
Надо пробовать регулировать по игле ХХ, тогда видно будет, но холостые поменялись, это факт, притом не в лучшую сторону, надо регулировать значит.
Надо еще канистру покупать, че то у меня этот сезон топливо дурниной летит, в отличие от прошлого, летаю конечно несравненно больше.
Я тоже жгу, но расход снизился у меня))) В том году много на Роторном Ванкеле летал - вот прожора… зато жрет любое топливо - лишь бы побольше 😵. А в этом году токо на 4Т и бензине, так что к прошлогоднему запасу 2 канистры прикупил и зватит… Бензин так вобще - относительно калилок - бесплатный Вечный Двигатель. Вот думаю надо продать 2 своих 4 тактника, добавить денег и взять Саиту бензинку)
Да че то не особо хвалят их на бензине то, почитайте про фг36.
Если соберетесь продавать свои 4т - свисните, давно хочу 4т.
Ну я этот сезон точнол долетаю… Еще 3 канстры есть) А так - свистну)
Ну что же… Как говорится долетался…
Повесил на дерево сегодня самолет.
Фото завтра.
Привез сразу друга альпиниста, забрался в минуту на высоченную сосну и снял самоль.
Фюз пополам, крыло малость вмято, ремонтопригодно, думаю не очень все страшно. Фото завтра.
Заходил на посадку со стороны леса, думал как бы не попасть в провода, а попал в деревья, которые значительно дальше проводов, охренеть, казалось самолет намного ближе…
Деревья действительно притягивают.
Самолет отлетал у меня полтора галона, но ничего, починим, будет лучше прежнего! Инцидент произошел на 10й минуте второго сегодняшнего полета.
Кто чинить будет?
Не поверишь… сам буду!
Посмотрим там, как со временем будет, может сам, может не сам…
В общем вот фотки. Это сразу как нашел:
А вот уже приближеное. Саня за ним тянется…
Аккуратный спуск:
Ну и вот результаты… На фото как то все даже страшнее чем на самом деле…
Такие вот дела… Буду ремонтировать. Пока может на электричке полетаю малость…
Посмотрел вчера все… разобрал…
Не так уж и много работы.
Фюзеляж собрать вместе на пару часов работы. Крыло вот не знаю пока, не вскрывал.
Повреждена еще одна половинка руля высоты…
В связи с этим вопрос возник. Если уж делать, то не стоит ли увеличить плоскости рулей и сделать ближе к 3D самолету… Правда элероны все равно маловаты и трогать не хочу, но вот хвостовое оперение…
Или не заморачиваться и отремотировать как было и летать себе спокойно.
Если ремонтировать то, по рулю высоты добавить малость совсем, он профилированый, но сделать вроде не особо проблемно. Если делать больше, то собственно две половинки руля высоты и весь руль направления переделывать…
Другой вопрос что это будет за самолет… Понятно что тяги недостаточно будет для полноценного 3D но я пока и висеть то толком не могу, вот и буду учиться…
С другой стороны время потраченое на это можно с успехом пустить на строительство моей Пчелы… Что то проект затянулся совсем…
Весь в раздумьях короче…
Я бы руль направления немного увеличил - на вид маловат он для пилотажки, руль высоты бы не трогал с элеронами.
Дмитрий, приобрети под начинку и движок от поломыша, вот это-sporthobby.ru/Magazine-View-754.html или это-sporthobby.ru/Magazin-View-756.html и летай в удовольствие.😁 А это восстановишь потихоньку.
Спасибо за советы.
вторая ссылка не открывается.
Что там?
а брать вторую пилотагу ф3а как то не хочется, хочется попробовать 3д самолет, а под 46 двиг ничего такого не подберешь я думаю в плане 3д или может есть что-то?
Hangar-9 Tribute 36
Я вот еще смотрю FUN WORLD 40
Ничего вроде и в наличии вроде есть…
Hangar-9 Tribute 36
Сначала с интересом посмотрел, а потом увидел что фюз плоский… терпеть ненавижу как говорится…
вот еще нравится юкэнду www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2021.html
прикольный по моему, плюсом считаю что пока можно и с 46 полетать, а потом что и помощнее прикупить, а 46 на отремонтированую пилотагу вернется…
Кроме того на нем две сервы на высоту, а это гарантия точного ровного отклонения обеих половинок… Только непонятно он разборный вообще то? в описании написано что крыло крепится болтами,а на картинке как будто вообще несъемное крыло получается…
Вот еще один:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/190.html
но это уж совсем фан…
А так производители все вроде хорошие…
Буду думать в общем, может кто может что подсказать, посоветовать?
Спасибо за советы.
вторая ссылка не открывается.
Что там?
а брать вторую пилотагу ф3а как то не хочется, хочется попробовать 3д самолет, а под 46 двиг ничего такого не подберешь я думаю в плане 3д или может есть что-то?
Там тоже пилотажка. Если пилотажка + 3D, то тогда можно попробовать Quest-50 www.sporthobby.ru/Magazine-View-787.html
хотя с 46 движком полноценное 3D-проблематично.😉
А если на Ю-Канду поглядываешь, то лучше здесьwww.rc-ocean.ru/712807.html
Короче зарезервировал Fun world 40. Завтра Павел поедет в Москву заберет его для меня. За что ему многочисленные наши сенки так сказать.
единственное что смущает это шасси проволочное, думаю переделывать на алюминий.