Як-3 KIT
off
А сколько может стоить лазер такой мощности?
Видел такой станочек в работе,особо поразила механика…
off
А сколько может стоить лазер такой мощности?
Видел такой станочек в работе,особо поразила механика…
От полутора до пяти тысяч долларов.
…От полутора до пяти тысяч долларов.
Это только сам лазер? или полностью станок? ☕
…Это только сам лазер? или полностью станок? ☕
Ну, станок от 12 до 20т, в зависимости от конфигурации, фирмы и мощности лазера.
Расскажу прикол: Сегодня подходит мужик и говорит: "Видел у вас на ящике эмблемку Мариланда. Вы, говорит, случайно не из “RedStar”???
Ответ нет, но мы kaind of (как бы) знакомы с этой компанией.
А вообще то тусовка очень крутая (поучительное зрелище).
- признайся честно этот Як не из вашего набора?
Если нет. пожалуйста объясни чей?
Посмотреть “фоторепортаж ТопГан-2006 день номер 3” (2006-0428)
amocs.com/gallery/contests/…/index.htm
Признаюсь, Як не наш. Это РСМ models.
А вот то, что про нас ещё помнят, это очень приятно.
Mihaj, Как насчет еще одной попытки полетать вместе?
Сейчас очень подходящее время полетать на Як-ах в честь праздника победы!
Предлагаем встретится во время соревнования по РС-комбату (2006_0513 Laurel, MD) мы планируем быть там по крайней мере за час до начала.
дорогу к полю и подробности проще всего посмотреть по ссылке:
rc-board.com/forum/viewtopic.php?t=32
Слава
Для всех заинтересованных …
Пока Михаил временно (по личным причинам) недоступен, решил зарегистрироваться под своим именем, чтобы получать ваши вопросы(запросы) на мой адрес.
Здравствуйте, господа.
Вопрос к копиистам.
Как выполняется расшивка (раскрой листов) ❓ (На форуме ничего не нашел, может пропустил…)
На пластиковых корках - понятно, хотя это должно негативно сказываться на прочности, а вот с бальзовыми самолетами как? Наносить толстый слой грунта или шпаклевки слишком тяжело 😕
Может есть какие то секреты? Рисовать ее не хотелось бы.
Вообще-то по разному, можно и нарисовать, если модель небольшая и забота о весе стоит на первом месте. Можно нанести тонкий слой клея типа ПВА. Обычно для заклепок подготавливают трафареты из плотной бумаги (на башне продаются уже готовый Трафарет)
Можно наклеить специальную самоклеящуюся фольгу и выполнить разметку по ней:Flite-Metal
Мы на нашем ЛаГГе использовали самоклеящуюся фольгу в рулончике,купленную в обычном американском хозяйственном магазине: Деталировка.
Главное - помнить, чем больше деталей, тем больше вес модели, тем хуже она летает!
Удачи!
Георгий.
Агромное спасибо за советы.
Вы мне очень помогли.
Уважаемые любители моделей-копий!
Возник у нас с Михаилом спор. Модели каких размеров народ хочет строить. Сороковки, шестидесятки или еще больше? А может быть меньше?
Помогите нам его разрешить.
Спасибо,
Георгий.
Интересно было бы полетать на 40-45кубовом бензине. С размахом крыльев примерно 2метра.
А меня от маленьких плющит, с 015 (2,5 кубика) мотором и размахом до метра…
Возник у нас с Михаилом спор. Модели каких размеров народ хочет строить. Сороковки, шестидесятки или еще больше? А может быть меньше
Коллекционирую модели с размахом крыла 122 см (48 инчей)
двигатель 4.2 куб см (0.25 куб инчей)
О Як-е таких габаритов - просто мечтаю. Если можете, сделайте пожалуйста.
Коллекционирую модели с размахом крыла 122 см (48 инчей)
двигатель 4.2 куб см (0.25 куб инчей)О Як-е таких габаритов - просто мечтаю. Если можете, сделайте пожалуйста.
Была, была и такая мечта. Я-то люблю электрику, а это ─ тот самый размер! Вот только где взять время…? Хочется очень и ЛаГГ закончить, и По-2, и по И-16 есть наработки.
Георгий.
Коллекционирую модели с размахом крыла 122 см (48 инчей)
двигатель 4.2 куб см (0.25 куб инчей)
Мне тоже импонирует такой размер моделей . Но именно этот размер тяжёл для постройки . Тут как раз нужен особый взгляд на конструирование модели - идет борьба веса и максимальной реализации прототипа. Тяжело спроектировать так чтоб получить летучий , легкий аппарат.
Мне тоже импонирует такой размер моделей . Но именно этот размер тяжёл для постройки . Тут как раз нужен особый взгляд на конструирование модели - идет борьба веса и максимальной реализации прототипа. Тяжело спроектировать так чтоб получить летучий , легкий аппарат.
Даешь киты под 1:8 - для электричек в самый раз! (ажурные ) 😁
Вот, если кому-то интересно, выложил инструкцию по сборке на русском языке:
Вот, если кому-то интересно, выложил инструкцию по сборке на русском языке:
Молодцы, отличная инструкция 😃
А я грохнул крыло на Яке. На посадке слишком высоко погасил скорость и как назло дунул небольшой порыв ветра сбоку 😮 . Снесло много, склеить наверно можно, но уверенного полета со всеми силовыми атрибутами не получится. Геогий вышлет kit крыла, соберу новое, сделаю ретракт, а то на прежнем крыле шасси не убирались.
Задумал я поставить на этот самолет 4-т мотор, а именно О.С. Мах .48 . Доселе самолет летал с .46 LA-шкой и он уверенно держался в воздухе на 1/2 газа. В связи с этим прошу поделиться опытом эксплуатации 4-тактников именно на этом самолете.