Як-3 KIT
Спасибо за супербыстрый ответ!
Буду делать м4, наклеив сверху со стороны фюзеляжа квадратики бальзы 1/8 чтобы нарезать в фанере и бальзе.
Если не получится - сделаю закадные гайки.
Георгий, я сильно перетяжелю самолет, если боковины фюзеляжа зашью фанерой 1мм?
Не думаю, что сильно, а зачем?
Боковая зашивка провисла, я решил ее подправить - намочил изопропиловым спиртом, но это не помогло. И во время этих всех операций оказалось, что обшивка у меня во многих местах очень легко отваливается от шпангоутов. Я обшивал с ПВА первый раз в жизни и недосушил клей перед утюгом. В магазине впринципе бальза 1,5 мм есть, но еще есть фанера 😃 и я подумал, что фанерная обшивка точно не провиснет 😃.
Боковую обшивку лучше приклеивать СА, пока есть туда доступ. Мы рекомендуем ПВА для крыльев, имея в виду, что нервюры жестко закреплены на стапеле и крыло не поведет при обшивке. К тому же носик крыла труднодоступен по любому раскладу. Фюзеляж более доступен. Я бы рекомендовал переобшить бальзой.
Несколько фотографий из Франции, Марк Ронет. Флапы, убираемое хвостовое колесо и т.д.
Ну не скажу, что легко дается этот КИТ, в качестве первого , тренеровочного набора, вряд ли сгодится, скорее второй. Я думал, что проще будет, но это интереса к набору не убавляет. Два вечера провозился с установкой стоек и устройством ниш для них. После того, как закончил установку, всмотрелся в инструкцию и понял, что “сам себе усложнил жизнь”.😃 Но это только дабавило “аппетита” модели.😒
Георгий, каким клеем лучше клеить соединительную проволоку в половинки руля высоты?
Обычным “тонким” СА. Главное, чтобы отверстия были точно по размеру проволоки. Тогда СА зальется и будет хорошо держать.
слава-об
Привет, период “политзаключения” закончился, могу писать. Слушай, неплохо у тебя получается. Обрати внимание, по моему у Яка носовая часть острее, или так снято. Моя веточка про Робина тоже реанимировалась. Удачи в постройке, тоже буду наблюдать.
Подходит сезон, надо готовить модели ( у меня их две двухметровые), т.к. вся сборка происходит дома , строить ЯК и собирать 2х м. модели не получится, поэтому стройку замораживаю на неопределенный срок. Если у кого-то есть желание продолжить мою сборку, можно обсудить, а так пусть ждет своего звездного часа. Спасибо авторам и всем, кто помогал советом, надеюсь мой ЯК долго не залежится на полке.
Привет !!!
Кош-но правильно, поговорка на этот счет правильно гласит, самолеты, ведь они как зайцы, всех не переловишь (а так хотелось бы) 😁
Удачи в творчестве и полетах!!!☕
Всем привет.по случаю и стечению некоторых обстоятельств стал обладателем под собраного ЯКа от Славы-об так как модель планируется с электро двигателем то есть вопрос:возможна ли замена серв стандартного размера на мини с металло редуктором?
Можно, конечно. Первый прототип был расчитан на хайтековские HS-81. Потом нам показалось, что стандартные будут доступнее, надежнее и дешевле. Выигрыш по весу будет грамм 60, наверное.
Большое спасибо за ответ. Следующий вопрос-что за пленка используется при обтяжке модели с последующей окраской? Что за технология используется?Поделитесь?
Мы обтягивали прошкуренным монокотом. Красили обычными нитрокрасками. Знаки и звезды вырезали из товеркота. У него температура пониже и монокот под ним не так ведет. Потом вся модель покрывалась матовым прозрачным люстракотом. Если мне память не изменяет, то где-то в этой ветке уже об этом говорилось.
Большое спасибо. можно-ли заказать эту пленку через вас?
Заказать, конечно, можно. А смысл? По-моему, на месте она будет гораздо дешевле. В том же “Пилотаже”, например.
Ксожалению в Пилотаже выбор сейчас не очень велик.Но будем искать. А какой шкуркой вы матируете пленку?
400 сотой
Георгий, я правильно понял, что батарея устанавливается позади площадки с сервами? А надо ли там оставлять место, чтобы ее можно было двигать для регулировки ЦТ?