Як-3 KIT
Большое спасибо за подсказку. Я тут на ХОББИСИТИ набрел на BMS-136MG retrakt servo,вес-34гр.усилие-6.1кг. Попробую ее, всетаки цена-23,60 вечно зеленых.
Сегодня поставил 3-х лопастной винт 13х8 ,тяга-2500гр. ток-43а, полетное время до отсечки-13мин. Продолжаю постепенно доводить ЯКа до более копийного состояния, насколько это возможно, но без фанатизма. Все-таки это полукопия.
Для начала немного огорчили так как на одну из моделей купил на ретракты именно эту машинку.
Но и немного не понятно почему летят шестерни и связь с грубой посадкой .
Ведь ретракты ( мои покрайнее мере ) имеют фиксацию в выпущеном и сложеном положении и именно благодоря этой фиксации машинка нагрузки в крайних положениях не воспринимает - если только крыло не прогибается так критично что идет нагрузка на редуктор. Короче тут немного смутно понял причину выхода редуктора.
В целом пока свой самоль не собираю ( бальза отсыхает - каждый год усушки это минус 100 грам с набора бальзы) , если уж без смеха желание собрать красиво , но возможностей нет - рутина жизненая что то закрутила .
Но пока потихоньку прикупаю комплектующие и выбор давно пал на этот комплект
( железяка в углу отшения к ретрактам не имеет - чертеж просто прижал чтоб не скручивался) - Покупку которого недавно осилил . Если сплюсовать стоимость средних механических ретрактов и машинки JR то цена будет одинаковая . Отсюда думаю что вполне сносная альтернатива и надежность.
Насколько мы поняли, стойки механических ретрактов слишком гибкие. Даже при взлете их немного отгибает назад. Да и щитки колес оказывают большое аэродинамическое сопротивление. Все это приводит к тому, что в полете колеса неполностью складываются. Машинка стремится встать в конечное положение и рвет шестеренки, так как на хайтеке они пластиковые. При посадке колеса неполностью фиксируются в выпущенном положении и при ударе о полосу дополнительно рвут шестерни. В общем, поставили JR и проблем не стало.
А понятно - недостатки кинематики способствовали тому что ретракты не встовали на фиксаторы ( стойки не укладывались в ниши из-за деформаций и пр.) - что и приводило к вылету шестеренок. Читал что многие жаловались ( не только в теме про этот самик) что действительно это проблема иногда встает.
Да с ретрактами пришлось долго возиться,сейчас все работает нормально. На замки встает при выпуске,а при убранных шасси полностью уходят в ниши
Подскажите пожалуйста на ЛАГГ-3 возможна ли установка бензиныча объем 26 куб. вес 900 гр.
Подскажите пожалуйста на ЛАГГ-3 возможна ли установка бензиныча объем 26 куб. вес 900 гр.
Поставить конечно можно, и даже 80сс:), другое дело что при таком масштабе модели он будет превосходить ее габариты - там ведь стоит калилка 46, кудаже там бензин то упихать!
Может получиться как у Хазанова - “фрагмент не только не вписывался в Геракла, но даже превосходил его, тревогу подняла участковый врач Сергеева, которая утверждала что за свою медицинскую практику видела всвякого, но такого…”😃
Подскажите пожалуйста на ЛАГГ-3 возможна ли установка бензиныча объем 26 куб. вес 900 гр.
Вы имеете в виду Як-3? Як расчитан на .46 OS
Бензиныч туда не влезет.
Я имел в виду ЛАГГ-3 90 класс который производит redstarrc.
Прошу прощения, спутал с ЯК-3, но все равно, у ЛАГГ-3 морда узкая, будет половина головы бензинки торчать, не его это размер.
Я вот планирую поставить АСП 4-х тактник! Кто ставил, отзовитесь! Что и как?
Георгий, а Ваш электрический Як обтянут по той же технологии, что и первый: ошкуренные Монокот покрытый лаком? Какие номера пленки по каталогу?
Monokote (Sky Blue 20206)
Monokote (Gray/Green 20211/20214)
Доброго времени суток. Георгий не подскажете где можно приобрести кок под 3-х лопастной винт нужного размера?
Вот тут вроде подходящий, только красить придется www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00146990…
Интересно, какой пропеллер ставить тогда под 46-го ослика…
Стандартный - 10х6 или 11х6
И на 3-х лопастной тоже 10Х6 или 11Х6?
Попробуйте сначала 10х6.
Вот на счет окраса интересно, стелить поверх основного цвета пленку или красить?