Думаю что-то с управлением. Не замечал никаких проблем с управляемостью в пикировании и на выводе тоже.
Пробовал тут “белый метод” зашивки крыла. Вроде все получилось, но так и не смог понять, визуально как определить когда пора клеить? Клей должен в этот момент оставаться еще белым или уже практически прозрачным? Георгий, подскажите, пожалуйста. Слой ведь не получается нанести одинаковый где-то сохнет быстрее, а где то медленнее.
Ну господа вы даете. Мой,правда в электро варианте, без проблем пикирования и штопора -выход без проблем на любых режимах.
Пробовал тут “белый метод” зашивки крыла. Вроде все получилось, но так и не смог понять, визуально как определить когда пора клеить? Клей должен в этот момент оставаться еще белым или уже практически прозрачным? Георгий, подскажите, пожалуйста. Слой ведь не получается нанести одинаковый где-то сохнет быстрее, а где то медленнее.
Клей должен подсохнуть до состояния, когда уже не липнет к пальцу. Тогда при прогреве утюжком он плавится и намертво сцепляется с клеем другой поверхности. Так что лучше слегка пересушить, чем недосушить.
Ага, спасибо, понял. А то когда прошло 25 минут и кое-где клей перестал прилипать, я, признаться, испугался 😃
Возник вопрос по ретрактам Hobbico. Пока нахожусь в поисках ответа, может кто с ходу подскажет: стойки в крайних положениях имеют люфт. На одной стойке он больше и есть подозрение, что в убранном положении колесо будет висеть, выглядывая из ниши в крыле. Даже если колесо не будет выглядывать наружу, то все равно оси находятся на разных уровнях и выглядеть все это будет не красиво. Регулировок никаких не вижу на ретрактах, механически стойкам ничего не мешает, то есть в перевернутом положении они садятся глубоко в свои ниши на один уровень. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как бороться. Спасибо.
Снимаю вопрос, сорри. Разобрался, все есть…
Всем привет!
Для оживления темы …
После двухлетнего перерыва в полетах Яка в этом году они возобновились
Вот несколько фрагментиков видео:
Еще поставил таки камеру FlyCamOne под брюхо. Камера долго лежала ( как раз два года которые были без полетов) и встроенный аккумулятор сдох. Запитал от бортовой сети - камера ест 220mA.
Фагменты видео нескольких полетов:
Полеты Яка проходили по разному. Иногда случались и повреждения - но все в пределах возможности ремонта.
А вот из последнего полета Як не вернулся - застрял на березе. Летали вечером чтоб не слепило солнце. Вот и не оценил расстояние самолета от стены леса - сел на самую верхушку.
С помощью включения-отключения мотора, по звуку, удалось его найти. Ну а дальше -берем пилу и валим березу - браконьерничаем А что делать - не бросать же. Береза очень медленно падала на поле и самолет невостановимых повреждений не получил - в крыле дырки, сорвало крепление крыла и помят капот. Через пару недель снова полетаем 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44ef190e3df955007778965f":{"_id":"44ef190e3df955007778965f","hid":16361,"name":"red_star_rc","nick":"red_star_rc","avatar_id":null,"css":""},"452fb74c3df95500777888af":{"_id":"452fb74c3df95500777888af","hid":17498,"name":"aleksandr","nick":"aleksandr","avatar_id":null,"css":""},"467f9b983df955007778330c":{"_id":"467f9b983df955007778330c","hid":24604,"name":"Lego","nick":"Lego","avatar_id":null,"css":""},"46a608723df9550077782205":{"_id":"46a608723df9550077782205","hid":26341,"name":"korka","nick":"korka","avatar_id":null,"css":""},"495af0b13df9550077774081":{"_id":"495af0b13df9550077774081","hid":42190,"name":"div_by_zero","nick":"div_by_zero","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"414e93c8997073007706bcde","hid":14296,"title":"Як-3 KIT","views_count":127355,"last_post_counter":601,"cache":{"post_count":601,"first_post":"414e93c8997073007706c23f","first_ts":"2004-09-20T08:24:40.000Z","first_user":"40add3013df95500777948d9","last_post":"4e31326b997073007706c6ef","last_post_hid":601,"last_ts":"2011-07-28T09:56:59.000Z","last_user":"46a608723df9550077782205"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":601,"per_page":25,"chunk_offset":593},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}