Як-3 KIT
Попробовал, но вот не хочет он у меня на глянце рисовать… Карандаш скользит и все.
Карандаш помягче взять?
Я вот планирую поставить АСП 4-х тактник! Кто ставил, отзовитесь! Что и как?
По деньгам будет экономнее чем ставить “осу” или Saito,а вот в качестве, купив ASP,Вы сильно проиграете.На ASP,причем на любых,детали из стали не цементированны,ресурс очень маленький.
Еще немного, еще чуть чуть, и мой Як будет готов. Не ожидал, что это так долго и сложно. Сейчас назревает мысль, что это первая и последняя модель собранная собственноручно. Ну уж очень много времени и средств затрачено. Сейчас уже становиться видно, что получается желаемое. А вот буквально месяц назад все казалось невозможно долгим и не результативным. Всю дорогу думал, что получится первым “блином”, но нет…
Поздравляю Денис с завершением сборки. Нехватает только фоток, чтобы увидеть результат.😉
так же спасибо тем кто не мешал!
Можно начинать? 😉
ОК. Глушитель надо расположить по другому. Иначе получите варианты от сорванной резьбы до трещины в голове.
симпатишно… тока цвета уж больно ядовиты.
про глушак - ничего не будет. он в этом направлении как раз отвинчивается.
при капотировании он как раз смягчит удар и, если сильный будет, открутится по резьбе.
Цвет на самом деле получился лесной, а вот при фотовспышке, да ядовитый. При естественном освещении всё гуд!
Я тоже поздравляю с завершением работы!
В такую жару не спеши поднимать его в воздух.
В такую жару не спеши поднимать его в воздух
Почему?
Во-первых, самому будет тяжко из-за жары.
Во-вторых, я думаю, что сейчас всюду местные жители будут очень недовольны летающими моделями.
Он летает, ура!
Поздравляю!!!
Подробности? Ощущения? Замечания?
Спасибо! Ощущения- сам собрал, разресовал, расклеил, сфотографировал. Хотел сам собрать самолет и у меня это получилось! Заменчаний нет. Подробности- ДРОВА! Чего еще не было ни с одним самолетом. Сегодня подошол к самому важному летному испытанию ШТОПОР! Запихнул я его в штопор со второй попытки. Выходит он из штопора изумительно, НО из пике при чем высота позволяла он не захотел выходить. Замечания- при .70 4х тактном двигателе в весе перебор и соответственно при хорошем пике рули уже не отрабатывают. Полет был абсолютно штатный. Сейчас планирую поставить этот мотор на аналогичный Мустанг ARF правда и проделать с ним тоже самое. На .46 2х тактном для него это раз плюнуть
Очень странно. Ну, еще не выйти из штопора… Но из пикирования? Может, какая-то помеха, или тягу сорвало? Тем не менее, очень жаль!
Тяги на месте остались, фюзеляж в большей степени цел. Я сам не понял до конца, и пике затянул зная, что тут уже как два пальца… И щя я думаю плавненько отработаю на себя и все, анн нет. Единственное, что уже под конец дал на себя на всю и его начало чуть-чуть раскручивать по крену.
Кайф все равно пойман! Когда все это полетело, я был в полном восторге! Рад был как ребенок.
Все равно жалко! Ему бы, как говорится, жить и жить, сквозь годы (пространство) мчась…
щя я думаю плавненько отработаю на себя и все
Газ в каком положении был?
Газ в каком положении был?
В каком моменте?
В каком моменте?
В пике. Может был вариант поддуть мотором для увеличения эффективности рулей?
Хотя скорости должно было хватить…
Да вполне, конечно. И поддал я перед тем как ручку на себя взять. Пока у меня два варианта 1- потеря сигнала 2- вес
А при чем тут вес? Самолет все равно должен на рули реагировать, тем более шел с набором скорости вниз, и всяко должен был изменить направление при движении ручки на себя, другое дело что если рули оказались маленькими по площади, то просто траектория выхода по дуге должна была быть большего радиуса, противном случае он и по прямой летать не должен бы был если бы рулям не хватало площади менять направление.
Тем более сейчас… При чем здесь вес! Я все равно уже практически смирился с его потерей.
Думаю не лишним будет посчитать площадь стабилизатора, для обеспечения абсолютно надежной устойчивости на всех режимах полета,она должна быть не менее 25% площади крыла при условии что расстояние м/д оперением и крылом 2.5 хорды крыла.На практике, не редки случаи когда на копии приходиться увеличивать площадь стабилизатора,или удлинять фюзеляж,в допустимых пределах, по сравнению с прототипом.Рекомендую почитать книгу Роберта Вилле “Постройка летающих моделей копий”.Другой пример:широко известный,истребитель Spitfire,прототипом которому послужил Supermarine S6B,гоночный самолет для гонок на Кубок Шнайдера, также имелась проблемма из-за маленькой площади стабилизатора.