Як-3 KIT

Den_L

Попробовал, но вот не хочет он у меня на глянце рисовать… Карандаш скользит и все.

Alexander_Raven
Den_L:

Я вот планирую поставить АСП 4-х тактник! Кто ставил, отзовитесь! Что и как?

По деньгам будет экономнее чем ставить “осу” или Saito,а вот в качестве, купив ASP,Вы сильно проиграете.На ASP,причем на любых,детали из стали не цементированны,ресурс очень маленький.

28 days later
Den_L

Еще немного, еще чуть чуть, и мой Як будет готов. Не ожидал, что это так долго и сложно. Сейчас назревает мысль, что это первая и последняя модель собранная собственноручно. Ну уж очень много времени и средств затрачено. Сейчас уже становиться видно, что получается желаемое. А вот буквально месяц назад все казалось невозможно долгим и не результативным. Всю дорогу думал, что получится первым “блином”, но нет…

san_AA

Поздравляю Денис с завершением сборки. Нехватает только фоток, чтобы увидеть результат.😉

Den_L

Извините за фон, спешка, ночь. Вот так получился мой первый самолет из кита.

Большое спасибо всем кто помогал, а так же спасибо тем кто не мешал!

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Русинов_Сергей
Den_L:

так же спасибо тем кто не мешал!

Можно начинать? 😉
ОК. Глушитель надо расположить по другому. Иначе получите варианты от сорванной резьбы до трещины в голове.

Wherewolf

симпатишно… тока цвета уж больно ядовиты.

про глушак - ничего не будет. он в этом направлении как раз отвинчивается.
при капотировании он как раз смягчит удар и, если сильный будет, открутится по резьбе.

Den_L

Цвет на самом деле получился лесной, а вот при фотовспышке, да ядовитый. При естественном освещении всё гуд!

Den_L
Вячеслав_Старухин:

В такую жару не спеши поднимать его в воздух

Почему?

Вячеслав_Старухин

Во-первых, самому будет тяжко из-за жары.

Во-вторых, я думаю, что сейчас всюду местные жители будут очень недовольны летающими моделями.

8 days later
red_star_rc

Поздравляю!!!

Подробности? Ощущения? Замечания?

Den_L

Спасибо! Ощущения- сам собрал, разресовал, расклеил, сфотографировал. Хотел сам собрать самолет и у меня это получилось! Заменчаний нет. Подробности- ДРОВА! Чего еще не было ни с одним самолетом. Сегодня подошол к самому важному летному испытанию ШТОПОР! Запихнул я его в штопор со второй попытки. Выходит он из штопора изумительно, НО из пике при чем высота позволяла он не захотел выходить. Замечания- при .70 4х тактном двигателе в весе перебор и соответственно при хорошем пике рули уже не отрабатывают. Полет был абсолютно штатный. Сейчас планирую поставить этот мотор на аналогичный Мустанг ARF правда и проделать с ним тоже самое. На .46 2х тактном для него это раз плюнуть

red_star_rc

Очень странно. Ну, еще не выйти из штопора… Но из пикирования? Может, какая-то помеха, или тягу сорвало? Тем не менее, очень жаль!

Den_L

Тяги на месте остались, фюзеляж в большей степени цел. Я сам не понял до конца, и пике затянул зная, что тут уже как два пальца… И щя я думаю плавненько отработаю на себя и все, анн нет. Единственное, что уже под конец дал на себя на всю и его начало чуть-чуть раскручивать по крену.

Кайф все равно пойман! Когда все это полетело, я был в полном восторге! Рад был как ребенок.

red_star_rc

Все равно жалко! Ему бы, как говорится, жить и жить, сквозь годы (пространство) мчась…

Den_L
Русинов_Сергей:

Газ в каком положении был?

В каком моменте?

Русинов_Сергей
Den_L:

В каком моменте?

В пике. Может был вариант поддуть мотором для увеличения эффективности рулей?
Хотя скорости должно было хватить…

Den_L

Да вполне, конечно. И поддал я перед тем как ручку на себя взять. Пока у меня два варианта 1- потеря сигнала 2- вес

JonsonSh

А при чем тут вес? Самолет все равно должен на рули реагировать, тем более шел с набором скорости вниз, и всяко должен был изменить направление при движении ручки на себя, другое дело что если рули оказались маленькими по площади, то просто траектория выхода по дуге должна была быть большего радиуса, противном случае он и по прямой летать не должен бы был если бы рулям не хватало площади менять направление.

Den_L

Тем более сейчас… При чем здесь вес! Я все равно уже практически смирился с его потерей.

Alexander_Raven

Думаю не лишним будет посчитать площадь стабилизатора, для обеспечения абсолютно надежной устойчивости на всех режимах полета,она должна быть не менее 25% площади крыла при условии что расстояние м/д оперением и крылом 2.5 хорды крыла.На практике, не редки случаи когда на копии приходиться увеличивать площадь стабилизатора,или удлинять фюзеляж,в допустимых пределах, по сравнению с прототипом.Рекомендую почитать книгу Роберта Вилле “Постройка летающих моделей копий”.Другой пример:широко известный,истребитель Spitfire,прототипом которому послужил Supermarine S6B,гоночный самолет для гонок на Кубок Шнайдера, также имелась проблемма из-за маленькой площади стабилизатора.