Як-3 KIT
Windex просто был под рукой. Можно использовать и обыкновенную воду. Однако Windex более летуч и проникает в бальзу лучше. Наверное можно использовать любое средство для мытья стекол с аммиаком.
Советуем еще раз взглянуть на форум:www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/…/tm.htm#250203…
Там Марк предлагает несколько другой способ обклейки бальзой.
Именно средство с аммиаком я и имел в виду. Спасибо. У меня нет опыта работы с бальзой, этим вызваны такие, вероятно, элементарные вопросы.
Если я правильно понял, то то, что сделал Марк на этом этапе, можно определить, как аккуратно разложить перед собой грабли и наступить на них. Возможно, ему было приятно услышать Ваш комплимент о скоростной сборке и он не хотел ударить в грязь лицом и далее 😉 Не знаю, я пока обклеиваю боковушки, потом перейду к верху и расскажу, если возникнут проблемы. Но однозначно буду производить оклейку последовательно, всё-таки 1/16 - это далеко не бумага и не плёнка в работе 😲
Кстати, ещё такой момент. Я просмотрел полученные листы бальзы напросвет и выделил из них листы с идеально параллельными однородными волокнами. Думаю, имеет смысл именно эти листы использовать для обклейки со значительной гибкой.
Возможно имеет смысл изменить конфигурацию fuse side formers таким образом, чтобы в нижней передней части они после сборки полностью совпадали с 1/2”x1/2” balsa stringers. Хотя это не принципиально.
Приятно работать с Вашим набором. Спасибо.
Вклеил ещё одну площадку под установку задней стойки шасси. Это вызвано тем, что крепление планируемого к установке шасси будет находиться именно за задним шпангоутом. Вклеен уголок из обрезков фанеры, сверху по центру усилен липовой рейкой 1/8Х1/4 из обрезков, дополнительно рейка зафиксирована ещё одним обрезком - бальзовой рейки - приклеенным к шпангоуту. В липу будут вкручиваться шурупы при установке стойки. Зашиваем дальше.