Як-3 KIT
Привязка каммо и опозновательных знаков к реально существовавшему самолету будет смотреться лучше…да и копийности добавит имхо.
А спор о копийности…это тож самое что спорить о двс/электро…
Степень копийности в каждом конкретном случае определяется руками и/или толщиной кошелька…самое главное вовремя остановиться)))PS ЛаГГ какой серии ?
Абсолютно согласен с предыдущим оратором!!!
А на счёт ЛаГГ-3 всё в наших руках. Сначала нужно выбрать окраску.
Но скорее всего один из поздних, кроме 66 серии. (не нравится кок винта)
Мне лично нравится ЛаГГ 4-ой серии 41 г…капот более агрессивно выглядит))
Насчет привязки “боевой раскраски” к историческим реалиям я думаю, что это не обязательно. Это скорее личное дело собирающего/создающего модель.
Насчет привязки “боевой раскраски” к историческим реалиям я думаю, что это не обязательно. Это скорее личное дело собирающего/создающего модель.
Ну если эта копия истребителя вов то я думаю что обязательно.
Я однажды видел полукопию Доры в цветах советской армии. На мой вопрос, почему так, хозяин модели ответил, что она трофейная. 😁
Я однажды видел полукопию Доры в цветах советской армии. На мой вопрос, почему так, хозяин модели ответил, что она трофейная. 😁
Супер!!!
А ведь это выход! Многих с души воротит от крестов и свастик… А так – трофей, значит НАШЕ!
😎))
Всех благ,
Вот ссылки на сайты с вариантами окраски,котрым можно доверять, более менее.
mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3.html
avia-hobby.ru/publ/sovcolors/La.html
vvs.hobbyvista.com/Markings/…/big_guns_2.html
vvs.hobbyvista.com/Camouflage/…/lagg3-cammo.php
Этот Як можно приобрести только через eBay, или есть другие варианты? И как с доставкой в Украину - возможность, стоимость?
Приятная инструкция по сборке.
Спасибо.
А что за клей вы используете когда при помощи утюга обшиваете крыло бальзой??
А что за клей вы используете когда при помощи утюга обшиваете крыло бальзой??
Обыкновенный ПВА, слегка разведенный водой. Разводить надо действительно совсем чуть-чуть, иначе не останется слоя клея при высыхании. Он весь впитается в бальзу. Клей наносоится при помощи кисточки на обе поверхности. Точки соприкосновения определяем так - намазываем одну поверхность и накладываем другую, пока не высохла. Намазываем клей по оставшимся следам и даем просохнуть около 30 мин. Соединяем вместе и свариваем утюжком, установленным на максимальную температуру.
Спасибо!
А сколько весит сам кит в упаковке?
To mihaj
скажи, какой профиль использовал?
я начинаю Ла-9 с размахом 1650 мм, под 90 мотор,
не думаю, что копийный подойдет, носок слишком острый,
может подскажешь что нибудь.
To mihaj
скажи, какой профиль использовал?
я начинаю Ла-9 с размахом 1650 мм, под 90 мотор,
не думаю, что копийный подойдет, носок слишком острый,
может подскажешь что нибудь.
В общем то летать будет ВСЁ 😁 если вес, тяга и площадь крыла соответствующие.
А я использовал CLARC YН в корне крыла, и CLARC Y на конце.
Вот здесь мы обсуждали эту тему:
www.rcuniverse.com/forum/m_1763168/…/tm.htm
Удачи.
Набор, отправленный 21.11.2004г., получен сегодня, 29.11.2004г.
Приятно удивлён оперативностью работы наших почтовых ведомств.
Yak-3 .40 size Sport Scale RC Kit произвёл на меня очень хорошее
впечатление качеством материалов и раскроя. Планирую приступить к его сборке после завершения моего текущего проекта. Буду признателен за консультации по вопросам, которые могут возникнуть в процессе сборки.
В общем то летать будет ВСЁ 😁 если вес, тяга и площадь крыла соответствующие.
А я использовал CLARC YН в корне крыла, и CLARC Y на конце.
если можно, немного по конструкции крыла:
стенку лонжерона не ставишь?
сечение и материал лонжеронов какие?
что это за странная наклонная рейка вдоль задней кромки до элерона, под нее еще вырезаны косые вырезы в нервюрах?
закрылки будут?
если не трудно, чертежик профиля CLARC YН, или табличку.
спасибо.
Привет,
Вот здесь, можно найти ответы на большенство ваших вопросов:
www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…
Сечение и материал лонжеронов: твёдая бальза 1/4 х 1/4 дюима (вот дурная система 😠 )
Стенка лонжерона: твёрдая бальза 1/16 всё того же “вражеского” дюима. с волокнами поперёк лонжерона.
CLARC YH: когда появится время, отправлю .dxf file с профилем.
С уважением,
Я.
спасибо большое,
все очень подробно проиллюстрировано.
что такое .dxf , я не знаю 😦
из программ располагаю только фотошопом, автокад в принципе можно поставить, но тут я совсем не силен, да и диск маловат, комп старенький, но ничего, итак уже многое прояснилось благодаря приведенной выше ссылке.
может планируется кит Ла-5/7/9 под 91 мотор? (размах 1600мм)
может мне просто подождать?
я никуда не спешу 😃
Игорь
По логике вещей, должен быть ещё И-16. Эти три самолёта И-16 - ЛаГГ - Як-3 являются вехами этой войны, типа горечь поражений - надежда - триумф , если смотреть в хронологическом порядке.
Пожалуй в этот ряд можно добавить ещё МиГ-3 - обманутая надежда, стратегический просчёт - идеальный самолёт, но не для Восточного фронта.
ВСЕ советские истребители ВВ2 удивительно пропорциональны и красивы, чего не скажешь о машинах противников и союзников, за редкими исключениями.
И попутно вопрос Михаилу - вы не планируете выпуск китов этих самолётов в одном и том же размере, скажем 40 или 60?
Готов стать Вашим постоянным покупателем 😃
Ну с горечью можно поспорить.
Как мы их рвали на ишачках 😎 Особенно тараном 😋
Ну с горечью можно поспорить.
Как мы их рвали на ишачках 😎 Особенно тараном 😋
Спорить можно, лишь бы спор был ради достижения истины, а не ради самого спора.
И-16 уступал в скорости Bf-109Е - своему противнику - порядка 100 км/ч (!!!) и более-менее мог догнать только немецкие бомбардировщики. Поэтому о том чтобы “рвать” речь вообще не шла - можно было только “огрызаться”, уходить от атак, самим атаковать только на пикировании. Таран - он ведь не от хорошей жизни.
Ну с горечью можно поспорить.
Как мы их рвали на ишачках 😎 Особенно тараном 😋
Рвать то рвали, но только году здак 1938 и не в нашем небе.
И конечно же нельзя забывать “РОЙ”. Этот боевой “беспорядок” из И-16 и И-153 успешно применялся вплоть до 1944 года. ☕
Юрий, не могу с вами не согласится насчёт И-16, ЛаГГ-3 и Як-3. Хотелось бы отметить (добавить), что плечом к плечу с первым воевал младший (г.р. 1938) брат И-153. Со вторым, конкурент - Як-1. С третим, Ла-7. (говорим только о фронтовых истребителях) 😃
pentajazz: выше упомянутый ЛаГГ-3 имеет размах 1670 мм. 😃
1670 я заметил 😃
но очень хочется Ла-5/7/9, именно из-за такой формы капота (можно двигун полностью упрятать), да и просто мне он симпатичен.
но насчет Вашего ЛАГГ я тоже подумываю,
когда поступит в продажу?
Доброго здоровья, Михаил!
Вы упоминали, как-то раз, что задумали серию военных самолетов 2ВОВ с русской стороны.
Ил-2 в эти задумки не входит?
Особенно ранние выпуски, они как-бы угловатые и “шипастее”, не такие зализанные, как Ил-10, к концу войны.
Было бы классно! Сам бы пару купил.
Удачи, Михаил.
Юрий, не могу с вами не согласится насчёт И-16, ЛаГГ-3 и Як-3. Хотелось бы отметить (добавить), что плечём к плечу с первым воевал младший (г.р. 1938) брат И-153. Со вторым, конкурент - Як-1. С третим, Ла-7. (говорим только о фронтовых истребителях) 😃
Совершенно с Вами согласен. И-153 был вершиной эволюции советстких бипланов и на момент своего рождения был вполне актуальным, особенно при использовании в комбинации с И-16 путём эшелонирования по высоте.
Вы, как производитель, вправе выбирать какие именно модели изготавливать.
По большому счёту, можно освоить всю “цепочку” И-153 - И-16 - ЛаГГ-3 - МиГ-3 - Як-1 - Ла-5 - Як-7 - Як-9 - Ла-7 - Як-3. Можно выбрать самые “яркие” из них, одновременно - они же самые “читстые” аэродинамически и самые красивые, на мой взгляд. Это И-16 - ЛаГГ-3 - МиГ-3 - Як-3.
Большая просьба выбирать масштаб, позволяющий сопоставить эти модели с моделями других производителей - Kyosho SQS 40-го размера, к примеру.