Як-3 KIT
…
Георгий отписывется.Вертикальные формеры втыкаются в горизонтальный формер фюзеляжа. Для этого там предусмотрены интерлоки (или интерлаки. 😕). Вертикальность желательно выдержать с помощю треугольной линейки.
Хитрая деталюшка FBT (fuselage battery tray) это подставка под батарею. Устанавливается на этапе балансировки и позволяет достигнуть необходимого баланса без добавления лишнего веса.Всех благ!
Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.
FBT рассмотрел в инструкции на фотографиях.
Предлагаю начать новую тему Як-3 KIT Часть 2
Зачем? 😵
И здесь нормально 😃 😃 😃
Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.
Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.
Удачи!
Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.
Удачи!
Вчера вечером утановил шпангоуты, тщательно просмотрел фотографии, вроде все немного проясняется.
Спасибо
Сегодня поднял Як в воздух 😃
Сделал два полета по пять минут.
В воздухе ведет себя стабильно ,тяги 0.47 мотора хватает с избытком,летал на половине газа.
На посадке поведение устойчивое,главное не гасить скорость,выдерживание проводил на высоте 0.5 м…садится сам как по маслу.
Вобщем я ожидал что будет сложнее.
Во время крайней посадки на пробеге пришлось уворачиваться от стада баранов( в прямом смысле)…заехал в кусты скапотировал…ободрался кок и щитки шасси.
Посоветую первые полеты выполнять без щитков.
Спасибо Михаилу и Георгию за отличный самолет 😃
Вес сухой 2600г
Поздравляем, Рубен!
Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.
ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:
home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Удачи!
ЛаГГ красавец 😃
Браво 😃
Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять…
Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
Дима.
выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !
единственно припеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным
Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять…
Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
Дима.
Спасибо!
Посадка в общем-то не самая лучшая…
А всё остальное именно так как вы думаете. Легок и прост в управлении.
Добавлено
выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !
единственно пропеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным
С копийным пропеллером проблема…
Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
С копийным пропеллером проблема…
Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный 😈
Но все равно ЛаГГ просто обалденный 😃
что на очереди ?
я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный 😈
Но все равно ЛаГГ просто обалденный 😃
что на очереди ?
Винт то копийный но он летает на Graupner 16 x 8.
Извините за off-topic.
Юрий из Днепра
Как успехи?
Поздравляем, Рубен!
Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.
ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:
home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Удачи!
красота,
видео -очень сильно трогает,
по поводу копийного винта - www.warbirdpropdrives.com/18422.html
думаю будет интересно хотя бы прочитать.
может можно, хотя бы без ВРШ замудрить к калилке редуктор?
Спасибо!
Посадка в общем-то не самая лучшая…
А всё остальное именно так как вы думаете. Легок и прост в управлении.Добавлено
С копийным пропеллером проблема…
Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
Для этого можно попробовать движок RCV Engines. У них конструктивно редуктор 2:1, поэтому там можно крутить пропеллеры большого диаметра, в т.ч. 3-х и 4-х лопастные. Сам себе такой думаю приобретать.
Собрал стабилизатор и киль. Решил примерить ретракты, т.к. до этого дела с ними не имел и… о чудо, а липового брусочка в наборе то и не оказалось. Чем его можно заменить (подозреваю что липу мне найти будет трудно)
Собрал стабилизатор и киль. Решил примерить ретракты, т.к. до этого дела с ними не имел и… о чудо, а липового брусочка в наборе то и не оказалось. Чем его можно заменить (подозреваю что липу мне найти будет трудно)
Ищщы Дед, должон быть! 😅
А если серьезно, проверьте, пожалуйста, еще раз. Все укладки проверяются по перечню. Хотя, конечно, могли и пропустить. Сорри тогда! Подтвердите в личку и мы вышлем на следующий же день.
С рейкой разобрались 😃
Появилось свободное время, а вместе с ним и вопросы. Чем ЛУЧШЕ вклеивать шпангоуты чтобы получилось прочно, а вместе с тем и ЛЕГКО.
Добавлено
Неужели никто не знает?
С рейкой разобрались 😃
Появилось свободное время, а вместе с ним и вопросы. Чем ЛУЧШЕ вклеивать шпангоуты чтобы получилось прочно, а вместе с тем и ЛЕГКО.
ДобавленоНеужели никто не знает?
Вообще-то набор был разработан под СА. Мы рекомендуем все соединения типа interlock клеить СА. Большие плоские поверхности (типа двух больших формеров) клеем типа ПВА. Моторную коробку 30мин. эпоксидкой.
СА можно купить у вездесущих китайцев. Стоит мало, клеит быстро и хороо.
СА можно купить у вездесущих китайцев. Стоит мало, клеит быстро и хороо.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а что такое СА?
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а что такое СА?
CA - Cyanoacrylate (Циакрин короче… 😁 )
CA - Cyanoacrylate (Циакрин короче… 😁 )
Спасибо 😁
Пипл хай, как говорят на том берегу. 😁
Сегодня получил посылку с Башни, и вней пришел для моего Яка вот этот глушитель:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG94&P…
Нету патрубка отбора давления для топливного бака на этом глушаке, хоть ты тресни. И внутри у него никаких перегородок и переборок нет. Я бы сказал, конструктивно это не глушитель а устройство для направления выхлопных газов в определенном направлении 😁.
Вопрос к уважаемой конфе в следующем. Можно ли просверлить дырку и вкрутить штуцер в этот глушитель или нет?
Само собой. Штуцер можно взять от штатного глушителя, можно купить отдельно, можно изготовить самому.
В галерее в разделе электрички есть фото моего Мосси. Первые два испытания закончились довольно печально но не трагично и виной тому центровка порядка 25-30% САХ. НЕ ЛЕТАЮТ копии с такой центровкой!!! Поднять ещё как то можно, но при попытке разворота - штопор, выход - глуши мотор, выравнивай и сажай. Сначала ощущение, что мощи не хватает, потом - расходы велики, … Подвернулась статья из журнала “Моделизм спорт и хобби” кажется за 2000 год. Автор пишет, что они в своём клубе построили с десяток истребителей той войны и все они остались пылиться на полках по причине свой нелетаемости. Было обидно. Спустя какое-то время взялись опять эксперементироваь. Оказалось - копии самолётов тех времён хотят центровку 7 - 10%!!! И все модели стали превосходно летать! К сожалению я не смог добиться на своём Моските центровки меньше 20%,- но свершилось чудо! Модель полетела - ни каких штопоров, горизонтальный полёт в пол газа, летать одно удовольствие, а этот резонансный сладкий звук от двух моторов!!! Попробуйте, авось и у вас полетит. 😋