"Механическая экспонента" на газ?

Алексей_Vgg
aladdin:

и себя виню, фейл-сейв не проверил после замены сервы, и пульт конечно подкинул жёсткое западло. акки в пульте его родные, Spectrum NiMh 1500mAh, пол-года в работе.

Слушай, сочувствую. Западло и вправду жесть!
На стареньком Хайтеке с родными акб летаю еще 2 - 3 минуты после сигнала о разряде, в сильный ветер по несколько раз прицеливаюсь на посадку.
Мне тот Хайтек тоже заподло подкидывал. В полете оторвалась заводская пайка контактов аккумулятора - 60й Тренер с 82й Саитой в шабалы… Хорошо никого не зашибло и машины остались невредимы. А летал совсем рядом, снимали видео.
Ты про какой фейл-сэйв говорил? То что программируется в приемнике или стоит внешний?

Lancer_9

Сочувствую, aladdin. Очень жаль. 😦

aladdin:

то что реверс газа повлияет на фейл-сейв даже не подумал, а зря.

В фейл-сейвах не разбираюсь, но по логике получилось так, что он сработал (!), но только не вырубил газ, а наоборот…Откуда тогда полный газ ? Или я чего-то не понимаю ?

aladdin

фейл-сейв работает на канал газ. в каком положении стоит стик газа при привязке приёмника, в такое же положение газ встанет при потере сигнала. остальные рули остаются как есть на момент потери сигнала.
было настроено на минимум газа, но при замене сервы я реверснул канал газа и поэтому ФС включился, но вместо холостых дал полный газ.
пульт при этом не погас, он продолжал пищать и показывал 3.4в(питание 4хАА).

pentajazz

а что, полной зарядки пульта хватает на 6 полетов?
странный пульт… у меня родние акки 700мАч, так на мноого дольше держат.
в инструкции написано, что пищит при 9 вольтах, а если у вас уже 9,6 - то не взлетайте!
а это еще как минимум 20 минут работы пульта.

а самолетик, конечно, жаль.

aladdin