Нужна помощь, FunWorld .40 .....
Привет всем!
Пришло время попробовать двс, купил фанчик www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl… и двигатель asp 46, обкатал его в гараже, съел два бака горючки, все было хорошо до того мометна как начал ставить его на самик, и тут обнаружил что не совпадает ось иглы и ось бака, пробывал разные варианты крутил мотораму и так и сяк и ничего не получается:
В первом случае расстояние от оси иглы до оси бака 3 см
Во втором 2,5см
В третьем 2,5 см
В четвертом 3см
в пятом ваще не понял что полусатся 😦
В мануале по сборке говорится делать как первый вариант (и только про другие ничего не сказано!).
Если я так оставлю (вариант2 или 4, так мне больше нравится, не будет все лететь из трубы на крыло), то будет это очень критично или все таки надо переделывать или перемещать мотораму?
Еще вопрос из болта “6” подтикает масло, можно ли посадить на герметик или на фиксатор резьбы (если не разъест)?
Был у меня такой аппарат, столкнулся с этой же проблемой.
Установил мотор головой в право, а чтобы глушак не упирался в фюзеляж, снял его заднюю часть, и установил точёную заглушку с патрубком, т.е. укоротил глушитель.
Мотор был Hype-46, но идеальный вариант(ИМХО) ОС МАКС-46ЛА, с ним центровка в норме, и вес можно уложить до 1600 г.
Был у меня такой аппарат, столкнулся с этой же проблемой.
Установил мотор головой в право, а чтобы глушак не упирался в фюзеляж, снял его заднюю часть, и установил точёную заглушку с патрубком, т.е. укоротил глушитель.
Мотор был Hype-46, но идеальный вариант(ИМХО) ОС МАКС-46ЛА, с ним центровка в норме, и вес можно уложить до 1600 г.
Все таки он под лашку сделан, там сильно центровка уползёт, я еще до этого не дошел 😦 ?
не надо так париться за уровень иглы и бака… этот самик почти копия La racer 40, тока крыло фановское, у меня на La racer стоит движок ТТ 46 головой вверх и тоже игла и бак не совпадают - проблем 0 , в воздуже крутит все что угодно и реакция на газ замечательная. И еще у 5 человек на поле так же стоит и тоже проблем 0
По моему действительно парится не надо по уровням, все будет путем при условии путевого мотора.
по винту текущему, под шляпку герметика, либо фиксатор обильно, но тогда вряд ли отвернете. Еще вариант, снять карб и промазать герметиком саму часть которая заходит в тело двигателя, но не факт что поможет, но и хуже не будет, а так герметик под шляпку винта. Но довернуть как надо, а то был случай карб на тяге прилетел… 😃
А вот как ставить двиг, по моему лучше всего вбок. Если вниз то неудобно работать. ни подсосать путью, ничего, а вертеть его постоянно, тоже не камильфо. Кроме того, неудобно с накалом, я себе купил удлинитель накала, проблема снялась, но вот подсосать все равно приходится переворачивать. Башка вверх тоже хорошо и удобно, но не всем нравится.
А то что крылья будут в масле… Не беспокойтесь в масле будут и крыло и стаб и даже фюз от части. От этого никуда не уйти, а протереть модель после полетов, даже приятно.
Спасибо за советы! буду собирать дальше, думаю заеду куда-нить и куплю удлинитель накала и поставлю его к верху ногами, так почему-то нравится, бошкой вниз 😃 , а на бок его положить не влезает глушак внизу, а так тоже ничё вариант 😃
Тоже столкнулся с таким косяком на фанворлд, но париться не стал и поставил головой вверх. Если вдруг вижу, что что-то не так в инверте, просто деоаю бочку и подача топлива нормализуется. Движок стоит OS 55
не ставь башкой вниз, запаришся заводить. кроме накала движку для запуска надо “смочить горло”, если карб смотрит вниз всё топливо при подкачке вытекает. хвизика! даже если тебе не трудно каждый раз вертеть его и ставить на крыло (вскоре законцовка обтреплется), топливо которое ты смог загнать в картер заливает свечу и завести его становится ещё труднее. по той-же причине случаются проблемы на холостых оборотах. я етого наелся с ос46ах, потом переставил циллинром вбок и жисть стала ярче.
кстати, рекомендация по уровню топлива и иглы относится к горизонтальному полёту. при установке головой вбок оно таки совпадает. один минус - вся масса двигателя смещается вбок. проверь поперечную центровку, возможно придётся догрузить левую консоль крыла(а кому не приходится?).
башкой вверх - самое простое и приятное, но выглядит как трактор и обсирает весь самолёт.
неплохой вариант поставить его башкой на 22-00, чтобы глушитель не упирался в фюз.
Все таки он под лашку сделан, там сильно центровка уползёт, я еще до этого не дошел 😦 ?
Мой мотор весил 550 г., ваш вроде полегче должен быть, но если что, граммов 20 свинца в самый конец фюзеляжа, и всё будет хорошо.
Из косяков у модели слабенькая площадка шасси, я усиливал.,
так же ломались хомуты крепления шасси - поставил свои, дюралюминиевые.
А так модель как фан понравилась. Это мой первый самолёт, на котором я научился висеть и начал осваивать 3D после симулятора. Пробовал так же его электроконверсию, мотор 30 25 /12, аккум 3S 1P 3200 mAh. Серво поставил микро С-06. Примечательно, взлётный вес получился 1590 г.
Тоже столкнулся с таким косяком на фанворлд, но париться не стал и поставил головой вверх. Если вдруг вижу, что что-то не так в инверте, просто деоаю бочку и подача топлива нормализуется.
А на кой спрашивается покупать фан, если для нормализации работы мотора его нужно постоянно переворачивать на брюхо?
На держи томатку! 😃
теперь я в полном разьдумье, не хотелось ставить его по нормальному, вид не очень и выхлоп прям на крыло, дома сёдня еще раз его покручю, может быть действительно поставить его боком!.. ну ладно, вроде вопрос решили по поводу не совпадения осей, и замазать герметиком все в этом моторе что текёт 😃… а затягивать сильно там стрёмно качество металла на “высоте” 😦
еще раз всем спасибо!
А на кой спрашивается покупать фан, если для нормализации работы мотора его нужно постоянно переворачивать на брюхо?
На держи томатку! 😃
Ответ прост - я сам модели выбираю, а не летаю на “чужой мысли”😉
Собрали ли модель?
Облетывали?
Задумался о приобретении такой модели.
Я так понял все у кого она была - довольны ей…
Загнал пилотагу свою на дерево, да как раз хотелось нечто под 3D вот и думаю, то ли ремонтировать что было, то ли перекинуть все на другие корки…
Собрали ли модель?
Облетывали?
Задумался о приобретении такой модели.
Я так понял все у кого она была - довольны ей…
Загнал пилотагу свою на дерево, да как раз хотелось нечто под 3D вот и думаю, то ли ремонтировать что было, то ли перекинуть все на другие корки…
собирал 2 вечера - очень быстро. сервы - мини. остальное штатное. Мотор Ослик 46ЛА, поставил вертикально, с баком не парился, воткнул в штатное место, проблем - 0. В масле всё: крыло, фюз, стаб…
Летает замечательно. Площадку не усиливал, штатные пластиковые хомуты при жесткой посадке обрывает и из повреждений - только пленка. заменил хомутики качалками от серв - они тоже хорошо отламываются и площадка остается на месте. Боюсь, что если усилить площадку и крепить дюральками - разворотит пол фюза.
А вообще удивительная деревяшка… конструкция - примитивная, качество - ужасное, хлипкий сильно… трещин уже много… тупо при переноске итд. Я его брал “на убой” потренироваться перед Су-29 30Е Себы. Думал он вообще у меня больше недели не проживёт. Но живет ведь. И летает! Причем неплохо летает. Только вот плоский штопор - ни в какую…
Моё мнение - за такие деньги очень удачный вариант.
Да я уж его разложил два раза… 😃
Сейчас на ремонте второй раз у мастера.
Хлипкий он это не то слово. Крайний полет воткнулся в рыхлый снег, крылья вскрылись по лобику по всей длине, это что-то конечно…
Смотрите за креплением крыльев, первый раз я его разложил из за того что крылья в раскоряку встали в полете, резинка очевидно оборвалась. Труба крыльев уже полетов через 15 имеет страшенный люфт, тоже повнимательнее.
Плохому танцору всегда что то мешает (С)
Нормальный самолет, два года эксплуатации.
Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.
Да оно понятно конечно, но все же, все же…
Я к тому что надо быть готовым к такой хлипкости самолета и так или иначе я бы не назвал его нормальным… Их компромис зашел слишком далеко. Да фан, да должен быть легким, но не в такой же ущерб прочности честное слово, да кроме всего этого еще никакая труба крыльев, вернее пенал, хотя может от случая к случаю конечно.
Летает хорошо, да, этого не отнять.
Плохому танцору всегда что то мешает (С)
И пусть мешает! зато есть чем гордиться 😃
Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.
Я лично его намеренно брал на убой. Потому, как в дрова ухлопал Эджа 540 от Киоши и один раз уронил Су-29 30Е от Себы. Пока Сушку клеил, два раза мысленно кончил от удовольствия - один раз от конструктива, другой раз от качества.
А этот… проблема хлипкости именно в качестве… материалов, изготовления, проклейки и даже плёнки. Это не нормально, когда в воздухе вырывает половину РВ, пусть на максимальных расходах и с горки, но все равно ненормально. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.
Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
И пусть мешает! зато есть чем гордиться 😃
Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.
Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
С первым высказыванием полностью согласен 😉
По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение 😉
На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.
По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
я же в своем первом посте про FunWorld говорил, что Моё мнение - за такие деньги очень удачный вариант.
И собирается быстро и закопать не жалко.
Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
А меня вот циклит. Просто на Як-52 в свое время оччень понравилось 😃
Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.
мотор LA или AX? Винт глянь, пжт, для фана это важно.
На нынешнем пластике 11,5х4 раскручивается медленно. Хочу заказать деревянный и думаю: 11х4 или 12х4…
А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
Этого ой как не хочется делать… вчера сдвинул аккум назад, под самую серву газа… штопор так и не получился, но осложнилась посадка - летучесть повысилась, садится на 50 м дальше.
Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение 😉
На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.
Петли были 3. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
Излетав полтора галлона на нём прихожу к выводу, что 3D буду двигать на электричестве.
Выявил для себя недотатки калилки, кроме общеизвестных хлопот с запуском, вони и грязи ещё и то, что раскручивается медленно, и обороты плавают при остывании/прогреве. Надо резко выдернуть, а он чих-пых, дырннана… Вроде подвесил, а он самопроизвольно начинает обороты повышать. Излетаю этого фана и примусь за Сушку. Ослика поставлю на киошевского Эджа, тот чистый классик.