Нужна помощь, FunWorld .40 .....

Alexander#

Не позволяет ограниченность ВПП и избыточная летучесть этого фантика.

Combat

Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть 😉
А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу 😉

Alexander#
Combat:

Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть 😉
А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу 😉

скорее, это фраза из фильма ДМБ

, которая возможно туда попала из анекдота
сажать его “по канонам” получалось зимой, когда не надо было в полосу попадать.
Попробую центровку вперед подвинуть, будет лучше садится, но вертеть будет хуже.
Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.
Кстати, перетянули крылья нормальной плёнкой. Пытался подтянуть феном плёнку на фюзе… ещё хуже стало.

Alexander#
Alexander#:

Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.

… и выломал таки!
но в результате нештатной посадки, заглох на взлете.
В нормальном режиме садить более-менее получается на “полосу”. Пока не получается при боковом ветре. очень сильно парусит киль. Садить его надо не на ХХ а на малом газу и не на планировании, а не ручке.
Кстати, шурупами, что крепят шасси пробивает батарею! ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ. Будте бдительны.

Alexander#

Кто усиливал площадку шасси? Поделитесь опытом, пжт.

Геннадий2610

Усиление площадки шасси может привести к разламыванию фюзеляжа,некоторые делают конструкцию,где при жесткой посадке шасси складываются назад.Винт минус,и то не всегда,но все остальное цело.Летаю на фане DIABLO,по ТТХ сильно схож с обсуждаемым,тоже легкий и ажурный.Посадки делает и классические,и с лифтеа умеет тоже, площадка шасси не ломалась.
rcopen.com/files/4bb8ec5c9970730077e0293f

Combat

У нас на поле два таких ,так мы шасси на растяжки сделали,одну между,типа буквы А , а потом из тех мест где крепится поперечина буквой Л в перед к фюзу где моторама.Летаем давно щасси всегда на месте 😉
Могу сфотать если кому надо.

Sotsium
Combat:


Могу сфотать если кому надо.

Выкладывайте

11 days later
Сергей-К

Вчера облетал своего фанчика. Мотор pro-36, винт 11х5, вес 1650грамм, в небо уходит уверенно и легко. Со стойками шасси ничего не делал - оставил в штатном варианте. Была даже посадка с заглохшим двигателем, и ничего не погнулось и не сломалось. Самолетик очень понравился - летает отлично!

16 days later
Сергей-К

Зря хвастался! При посадке на травку высотой 10-12 сантиметров позорно сломались две пластмассовых накладки крепления стойки шасси. Заменил на стальные из оцинковки, которые закрепил винтами М 2 с шайбами. Из недостатков: плохая читаемость на удалении, во всяком случае для меня - далеко лучше не отпускать. Если на капот попали капли топлива - стирайте сразу, иначе остаются белые пятна, но и то это может быть только на моем самолете - обобщать не буду. Так как на поле вожу самолет не разбирая, в задние бобышки крыльев вставил булавки, предварительно их просверлив тонким сверлом, а крылья стянул двумя пластиковыми хомутами - стало намного жестче и надежней.

DmitryB

Зачем же в траву такую сажать? 10-12 этож высоко… Что вы ждете от шасси с такими колесиками в такой траве?
По остальному все очень правильно сделали…
Правда классно летает? 😃

Сергей-К

Правильно - сначала косить, потом летать, но только после триммера руки трясутся. А посадка практически к ногам - очень послушный самолет. Больше на травку сажать не буду, а винт с крыльями позеленели.

Combat
Сергей-К:

Зря хвастался! При посадке на травку высотой 10-12 сантиметров позорно сломались две пластмассовых накладки крепления стойки шасси. Заменил на стальные из оцинковки, которые закрепил винтами М 2 с шайбами. Из недостатков: плохая читаемость на удалении, во всяком случае для меня - далеко лучше не отпускать. Если на капот попали капли топлива - стирайте сразу, иначе остаются белые пятна, но и то это может быть только на моем самолете - обобщать не буду. Так как на поле вожу самолет не разбирая, в задние бобышки крыльев вставил булавки, предварительно их просверлив тонким сверлом, а крылья стянул двумя пластиковыми хомутами - стало намного жестче и надежней.

Зря вы заменили пластмасу на металл ,теперь если что, сломается в другом более не подходящем месте.Наклейте по низу пару ярких полос или наклеек очень помогает.
А трава, если скорость не большая, милое дело как подушка 😉
Про капот интересно,что у вас за топливо такое?
Я для крыльев пару конвертов сделал из подложки под ламинат, по периметру скотч.
Давеча летал усиленно,смотрю снизу висит какая то шняга(еще и народ пальцем тычет), подлетел поближе смотрю а это бортовая батарея,пленку прорвала(попало топливо и отклеилась) хотя была в поролоне.Спасло не поверите что,такая штучка которая одевается на разъемы,чтобы сами не раскрывались,что меня дернуло туда ее поставить,так валялось несколько штук.Посадил на травку чтобы батарею об асфальт не пошоркать.Если бы не это, небыло у меня больше моего любимого самолета 😭

DmitryB

Круто… Аккумуляторы надо крепить лучше, это дело такое. А фиксаторы разъемов я везде использую, забот чуть, а надежности добавляет капитально.

Combat

Куда уж лучше,гвоздем прибить что ли 😉 Поролоном все упаковано и крышечкой прикрыто,от времени топливо пленку от дерева отклеило,да и тонкая она 😦 Вот на вираже по инерции и вырвало.
Крышку просушил, обшкурил и нормальной пленкой с загибом обтянул.
Тут в верху кто то насчет моих настроек сомневался,так с ними плоский штопор на спине супер получается,вот в нормале не всегда.

Сергей-К
Combat:

Зря вы заменили пластмасу на металл

Combat:

Про капот интересно,что у вас за топливо такое?

Металл вчера порадовал - никаких поломок при посадках не было, а топливо, как топливо, 10%, очень даже неплохое. Скорее всего капот после покраски плохо просушили, вот он и реагирует с топливом.

DmitryB:

А фиксаторы разъемов я везде использую, забот чуть, а надежности добавляет капитально.

Если соединение не требует частой расстыковки, фиксирую просто скотчем.

DmitryB

Ну я естественно про часто используемые разъемы, все остальное удлиняю напаивая провода, удлинители не пользую, ну стараюсь во всяком случае.