Углы атаки

klava
Игорёк:

Благодарю за участие!
Начну центровкой до 33-35%,а затем попробую выкос двигателя.

-Игорёк-

Лучше все-таки ЦТ в сторону уменьшения, как мне кажется.

GRIZZLY

Игорёк , а злого и страшного штопора не боишся с такими -то центровками
сделай для начала нормальную “учебную” 25 % 😃

ADF

C такой “нормальной” центровкой (25%) 😅 самолет летает как снаряд - вперед и прямо. И скорость у его приличная становица. В то время, как с задней центровкой наибарот - зверь машина. Главное - не зевать и от души ручками работать, не стесняясь 😁

Кстати, по этому-же поводу очень полезно юзать самолет нормальной пилотажной схемы - низко\средне план с симметричным профилем и рулями развитыми. А летать учица в симуляторе нужно 😃

Игорёк
ADF:

Кстати, по этому-же поводу очень полезно юзать самолет нормальной пилотажной схемы - низко\средне план с симметричным профилем и рулями развитыми. А летать учица в симуляторе нужно 😃

Прошу прощения у Вас,что заранее не предупредил о том,что на радиопланерах и радиосамолетах летаю с мая 2002 года. Самолет сам принудительно ввожу в штопор.В этом году ешё аварий не было.

-Игорёк-

klava
Игорёк:

Прошу прощения у Вас,что заранее не предупредил о том,что на радиопланерах и радиосамолетах летаю с мая 2002 года. Самолет сам принудительно ввожу в штопор.В этом году ешё аварий не было.

-Игорёк-

Попробуй центровку 35% - сам будет входить при попытке сделать
штопорную бочку. 😕 Если хочешь забороть проблемы, по
которым создал этот топик - не сдвигай ЦТ назад ! Только вперед.

КА-04

Во первых, указанный тип ЛА называетс ВЫСОКОПЛАН, и ни как иначе. А по делу - ЦТ назад не надо, оставь 25-30%, выкос необходим, но не больше 5 град. При разгоне на любом самолете надо отдавать РВ от себя, тем более на высокоплане, тем более с нессимитричным профилем. Так что, если есть FC-16, сам бог велел настроить балансировочные отклонения РВ для каждой скорости полета. Удачи!

Игорёк
КА-04:

Во первых, указанный тип ЛА называетс ВЫСОКОПЛАН, и ни как иначе. А по делу - ЦТ назад не надо, оставь 25-30%, выкос необходим, но не больше 5 град. При разгоне на любом самолете надо отдавать РВ от себя, тем более на высокоплане, тем более с нессимитричным профилем. Так что, если есть FC-16, сам бог велел настроить балансировочные отклонения РВ для каждой скорости полета. Удачи!

Может кто подскажет, каким образом (практически) настроить отклонения РВ на FC-16?Что нужно щёлкать или вращать?А я постараюсь разобраться, даже если ответы могут быть теоретическими.

-С уважением Игорёк-
P.S. Постараюсь выложить своё фото с самолётиком.

ADF

Называется микширование газа и руля высоты.

По английский - mixing throttle to elevator, кажеца. Как такую надпись увидешь - появяца проценты, которые можно туда-сюда настраивать.

На модели посмотри - должно быть так: газ в пол - руль высоты вниз чуток опускаеца, газ в ноль - РВ вверх идет слегка. А уж на сколько микшировать - надо экспериментировать.

КА-04

Надо в полете вначале оценить насколько приходится отдавать РВ от себя на полном газу. Чисто визуально по отклонению ручки это будет очень грубо. Лучше оттриммировать модель на максимальной скорости и посмотреть потом на сколько в % отклонен при этом руль. А затем можно задать линейную зависимость в указанном микшере, т е соответсвенно при полном газе руль высоты отклоняется на указанный угол. Потом можно еще подкорректировать точно также.

КА-04

FC-16 в руках не держал, но думаю по инструкции разобраться можно 😃