Более того, закрылки надо микшировать на РВ, так как с выпуском закрылков появляеца тенденция к опусканию морды аппарата. Выпустив закрылки на малой высоте, можно тут-же обнять матушку Землю.
Понтно. Буду пробовать сначала на приличной высоте.
Угол опускания зависет от площади рулей. Если ширина элеронов по 1\4…1\3 ширины крыла, то, думаю, выпуска на 15 градусов хватит за глаза.
На этом самолетике ширина элеронов всего 1\6, профиль крыла немного несимметричный. Эффективны ли такие элероны в качестве закрылков?
Да, и про скорость. раза в 1,5-2 снизить наверно можно. А вообще - на 40 км\час посадить модель в целом виде не так уж сложно, тем более, если добросовестно натренироватся в симуляторе.
Это понятно, но я пытаюсь придумать, какую дополнительную выгоду можно извлечь из санвы RD-8000, в которой имеется такая примочка, как флапероны ☕
Скажите, пожалуйста, что получится, если в самолетик ARROW 25 ARF от HACKER MODELS ( www.hacker-model.cz/indexuk.htm ) впереть вместо рекомендуемого 3.5-5-кубового мотора TT GP.42 объемом 6.5 с винтом 10х6 и баком на 300 граммов горючки?
Ставь - overpower рулит. Только винтик порекомендую что-то типа 11x4,
11x5. Бак 10oz (300 мл) - излишество, вполне хватит 6-8oz (170-220мл).
Верно, бак большой не надо. К тому-же, он ведь не в центре тяжести стоит - большой бак будет сильно менять центровку по мере расхода топлива.
А если хочется летать подольше - то нет проблем посадить модель, долить топлива и через пару минут снова взвится, к тому-же, с таким двигателем большая часть полетов будет в половину а то и в треть газа - расход топлива будет вообще мизерный. 150-200 мл на половинном газу хватит минут на 10-15 как раз.
Верно, бак большой не надо.
“Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану”. (с) Козьма
Прутков.
Верно, бак большой не надо. К тому-же, он ведь не в центре тяжести стоит - большой бак будет сильно менять центровку по мере расхода топлива.
Я давно мучаюсь вопросом - почему во всех ARF самолетах бак прилепляется прямо к моторной переборке, и почему нельзя его поставить над крылом? Или это как-то связано с минимальной длиной топливных шлангов?
Я давно мучаюсь вопросом - почему во всех ARF самолетах бак прилепляется прямо к моторной переборке, и почему нельзя его поставить над крылом? Или это как-то связано с минимальной длиной топливных шлангов?
Думаю, что дело как раз в этом - не у каждого есть Ямада. 😃 Или что-то
еще с помпой. Хотя некоторые моторы сами по себе неплохо работают даже
с длинными топливными патрубками, ТК-8 нормально работал с ~30 см
шланга.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"414dc89e3df9550077793a8b":{"_id":"414dc89e3df9550077793a8b","hid":4523,"name":"Driver-NN","nick":"Driver-NN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4166d54c997073007706a3c3","hid":14812,"title":"Что получится, если....","views_count":2346,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4166d54c997073007706a68e","first_ts":"2004-10-08T17:58:36.000Z","first_user":"414dc89e3df9550077793a8b","last_post":"416a18dc997073007706a6a4","last_post_hid":12,"last_ts":"2004-10-11T05:23:40.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.