Сборка Fun World 40 от World Models
Вот мнения и разошлись 😭 ,А какой тогда?
OS 46AX вообще его разорвет тогда,да а насчет покупки мелкого это точно его потом ни куда не воткнешь.
Да, есть в этом определенный смысл, куда его потом девать…
Ладно, пока все одно 46 поставлю, а там видно будет, все равно думаю как Пчелу свою построю, эти самолеты не нужны будут надеюсь, хотя конечно удобно, мелкий, заморочек никаких особо…
Короче выбора не осталось 😃 OS 70 4T просто не влез в мотораму,так что ставлю тоже 46 .
Самоль почти готов,осталось питание бортовое замутить и на выходных полетать!
Самолет у Вас уже собран? Хорошо. А у меня все времени нет, но ничего сегодня все же хочу вклеить хвостовое оперение.
А мотор как будете ставить, я имею в виду вверх, вниз или вбок?
Самое интересное что в мотораме уже стоят закладные гайки, притом в расчете что двигатель стоит вертикально, че то мне не хочется его совсем вертикально то… Хотел боком как то как получится, но уж больно не охота моторный шпангоут опять корежить… Буду думать примерять…
Добрый день Всем.Собрал такой самоль.Двигатель ОС 46 LA .Совершил полетов-5.
Из особенностей -Вес 1650 грам,плюс200 мл горючки,и того 1850.Горючка 15%.
Несмотря на это свиса уйти ракетой неполучится.Но с Лашкой центровка в норме.
А по мощности АХ46 самое оно.Делайте выводы.Летает замечательно,как и положено
Фану,и пешком,и быстро-резво.Я не очень силен в 3D.И центровка пока чють передняя.Но как не странно планирует самоль отлично.
Прекрасно. А сколько тяги у лашки?
Я вот тягу у своего не мерил но 11*6 он крутит 12200 оборотов на 10% нитры.
Во всяком случае модель весом 2500г он вверх тягал не то чтобы без проблем но и не останавливался, вываливался из вертикали уже когда совсем высоко было и удержать не получалось из за того что не видно путью модель.
А центровка… Ну я смотря на фюзеляж не думаю что будет большой проблемой сунуть аккум в заднюю часть…
Только вот занятся не получается… На работе такой аврал что покурить некогда да и дома дел кучу нажил.
До отпуска не успею собрать самолет, уже и торопиться перестал, приеду и спокойно все сделаю.
Вы знаете я тягу не мерял в Лашке,возможно она еще необкаталась.
И акум у меня легкий ЛИ-ПО.2 банки,2 года петаю на нем.Без БЕКА.
Я только что сместил его,а толку ноль.А вообщем самоль прекрастный.
Он меня кое чему научил.Легкая модель несмотря на воздушность летает-офигенно.
Я сам с ноля собрал много моделей,но концепция в них заложена была другая.
А теперь,я ее пересмотрю.
Да забыл.Винт 12\5.Обороты не мерял.
это как на липо 2 банки без бека? 7,4 в номинале, свежезаряженый 8,2…
как так без бека? Машинки не плавятся?
Нет машинки не плавятся.Кстати 2 стандарт в крыльях,а 3 Пилотажевские С07
с металредуктором.Я имею ввиду сейчас стоят на Фане.
А как LA за газом ходит? Висеть удобно?
Последнее время летал на 4Т,а там газ на отзыв безкомпромиса.
А ЛАшка лично у меня отзывается туповато,и пока наберет обороты.
Тоесть как буд-то перед горкой надо набрать разгон.
А не подскажете как прикрутить крепление заднего колеса, там же мешает трос от стабилизатора, куда его деть? Утопить? Или провести над креплением?
Лично я пустил трос под планку шасси.
Лично я пустил трос под планку шасси.
а разве тогда планка плотно прилегает?
Нет не прилегает,я подкладывал шайбы-без проблем держится.
Пришло время подновить тему.
Жаль опять без фото… Увы мне, но не могу заставить себя сфотографировать.
Может и к лучшему, говорят примета плохая.
На данный момент почти закончил сборку.
Поставил все сервы, осталось только их снять разок, циакринчиком капнуть в отверстия и прикрутить после просушки оных.
С приводом газа в инструкции не так чтобы очень описано. собственно отверстие только в мотошпангоуте под газ а во втором шпангоуте который на баке нет отверстия, в резултате если гнуть чтобы сунуть сверху бака, тяжко ходит тяга, просверлил отверстие в шпангоуте, пустил трубку от мотошпангоута через второй, тяга ходит замечательно.
Все рули вклеил, настроил, тяги прикрутил, вроде ничего так.
Площадку шасси вот пока не усиливал, что не есть гуд, но даже не знаю как делать, снутри вроде бы стеклом проложить пару слоев, но там усиления на боковины и еще лабуда, получится криво и не аккуратно, снаружи мудрить, так надо залезать на боковины, надо снимать пленку, потом как то закрывать, тоже не очень понятно как сделать лучше. Если делать внутри например уголки пристроить на боковины дополнительные все равно сама площадка хлипенькая, думаю может снаружы только по самой площадке стекло пустить а с нутри поставить уголки… вроде площадку стекло усилит, а к фюзу уголки будут держать. Кто как усиливал можете рассказать а лучше показать?
Двигатель примерил, мотораму разметил, надо до станка добраться просверить, хотя может и просто дрелью сделаю, видно будет, центровку пока не смотрел. Пока думаю что ставить в плане электричества. Есть повербокс сенсор свич, но блин ставить его на такой мелкий самолетик рука не поднимается, хотя по весу с липолей выйду меньше чем 5 банок гидридов, хотя может и на 4 буду летать не решил пока, собственно если гидриды ставить все равно надо выключатель, а сенсор им собсно и является. Опять же с липолями спокойней в плане питалова, для меня во всяком случае… Не знаю короче. Надо все взвесить посмотреть по массам как что будет, там решу. Опять же не люблю я гидриды, да и не осталось нормальных, кадмий есть только по 4 банки по 600мАч, собсно как я летаю хватит за глаза, но все же гложет сомнение, стоит одна цифровая серва… жрущая до 2А в пике, пусть будет с такими плоскостями жрать 0,5 - 0,7 - все равно в сумме получится нормально. Полчаса и до свидания… Думаю попробую сначала, а там увижу сколько жрется.
Кстати нижнюю растяжку тоже пустил под планкой заднего шасси, прижалось и ладно, вроде все путем.
двиг буду ставить башкой вверх, не комильфо конечно, но мне пофиг, жизнь будет легче, хватит уже башкой вниз наюзался, верти его каждый раз перед полетами… Самое главное не хотелось ничего переделывать, штатное крепление есть и весьма удобно. Кстати моторама с проставками под переднюю стойку, ставил и размечал с ними, теперь думаю нафиг они нужны вообще, но оставлю все равно.
Хочется уже облетать побыстрее.
Осталось шасси, фонарь, капот, ну и переломы в крыльях подлечить… пленку блин курежить придется…
Кстати забыл спросить вопросик, есть бор машинка, но патрон совершенно дурацкий, только под один размер, приходится на сверла мотать изоленту и потом крепить выходит через одно место конечно. Вопрос, есть нормальные бор машинки с нормальными патронами или например патроны нормальные которые можно присобачитьк бор машинке, достало уже просто…
Еще кстати вопросик есть интересный, кто нибудь знает точный вес Саито 82 с глушителем?
Так хочу этот мотор, так хочу… Кюшать не могу… 😃
Но на этот будет явный перебор по моему, хотя если по весу с 46АХ примерно в одном районе, то может и ничего, а дури то много не бывает…
Вчера взвесил ОС46. Получилось 490 грамм вместе с глушителем.
Т.е. если исходить из того что сайка весит 455 без глушителя, а глушитель у 4т совсем легкий, то замена 46му ослу будет самое то… плюс 4т с его приемистостью и тягой 82 сайки… Круто. В общем как облетаю наверное сразу закажу сайку.
Саито 82 в сборе 500 г ровно у меня было по взвешиванию. Тянет примерно 4 кг после хорошей обкатки. Мотор прелесть. Правда щас пересел на Як54, там поставил АСП80. Мне показалось мотор мощнее… Кудата засунул безмен, найти не могу. Но пока настраивал двиг на земле и держал самолет за крыло - вырывало из рук на полном газу. мотор зверь. А то что он весит на гдето 130 г больше - фигня для таких самолетов. У более тяжелого мотора кстати вибрация поменьше должна быть. А все-таки вдвое дешевле.
Кстати можно было взять АСП91 (но небыло блин), он по весу как 80-й, а дури поболе всетаки.
Ну то что из рук вырывает, это не показатель, как в том анекдоте про сертификат соответсвия на глазок гаишника… 😃
вот померить реальную тягу при прочих (винт, топливо) равных это да.
А вот 130 грамм… смотря для каких самолетов. для Яка или катьки под 1,5 метра может и так, а для моего фан ворльда лишние 130 грамм на нос, это повлечет грамм 40 на хвост еще итого можно на лишние 200 грамм веса выйти.
А то что 80ка Асп мощнее 82 Сайки, ну не верю… Для интереса померийте тягу на АСП. Опять же китайский мотор лотерея, может повезло? 😃
А цена конечно да… цена есть цена…
Может и правда 91 аспшник взять… сточить с него грамм эдак 100 гровером… 😃
Но если честно хочется хороший брендовый мотор, надоели пляски с бубном вокруг китайцев. что бензо, что метанольные.
просто когда взял 46го осла, понял, что просто летать и не париться значительно приятнее чем париться и летать и снова париться и в один прекрасный момент останов двига в неподходящем месте… Может АСП правда и не так плох… Как ощущения у Вас? Не тяга и все такое, а наличие гемора с мотором, будь то запуск, обслуживание, сопливость и что-бы то ни было еще. Интересуют именно эти качества, про тягу более или менее понятно.
Заранее благодарю за информацию.
Есть у Меня такой ДВС.2 года-эксплуатации.Первое-это не бренд.
Отсюда меньшая мощность,по сравнению с равными кубатурами.
Я делал под него плоский Фан,вес 2500г.Висит-да,но свиса не уходил.На этом минусы заканчиваются.
Плюсы:Первое цена.Потом не смотря на меньшую мошность,крутящий момент-бешенный.При любом количестве нитры.Я ставил винт 15-6,без проблем тянет.Обороты8000-10000.Причем после 8000т прироста мощности не заметил.
Что стыкуется с паспортными оборотами.Заводил только эл.стартером(спицифика 4Т) И в -18 только обливая голову горячей водой.Подчеркиваю:Запуск,Регулировка,Обслуживание-без проблем.Клапана регулировал пару раз на обкатке,и раз в год.К нитре нетребователен.После 2 лет убил модель.Двиг разобрал посмотреть,что да как.А не чо.Желтый налет на головке.
И все,в отличии от Ямады с коричневым нагаром за год.Двигателю даю хорошую оценку.Сейчас просто лежит-ждет своего часа.Пока невостребован.Если будут вопросы-пожалуйста,отвечу с удовольствием.
Хм, громадное спасибо за отзыв. Очень познавательно.
Только вот непонятно, модель 2500 весом с виса не уходит… как так?
Что же у мотора тяга 2500 всего? Это АСП91?
С 82й сайки снимают 4 кило легко, а так до 4,5кг…
Что радует то что все остальное без проблем. Особо меня парит запуск китайцев ну и уход с режимов в полете особенно на вертикалях.
А вот про запуск стартером… Запускают ведь и рукой многие, почему обязательно стартером? Хотя это уж кто как привык.
В общем и целом, вы бы как поступили, взяли бы саиту или АСП?
С одной стороны конечно экономия больше чем в два раза, с другой вес мотора и мощность…