Сборка Fun World 40 от World Models
Ну у меня пока 12*4 только есть, его и буду пробовать.
Валяется бедный уже больше года без дела, всего три полета на нем было, вот на фана должен отлично подойти.
Погода у нас совсем не ладится… Но вроде на выходные получше должно быть, тогда и попробую.
Супертема, Дмитрий! Много букв и ниодной картинки!!!
Покажи что за кок выточили?
Как говорится не нравится не смотри… 😃
Картинки будут, самому не по себе. Просто сейчас на неделе не получается добраться до самолета. Он на даче, а я… я домой то только поздно вечером попадаю, так что вот.
Кок покажу обязательно, хорошая штука, надо будет с него чертеж снять на будущее, отличная штука.
А вообще по фоткам… Хочется фоток с полетов а не просто так. А летать пока один езжу, соответственно фоткать как то не досуг. Но обязательно сделаю, вот на выходных если погода не подведет, обязательно сделаю, только бы погода была, а то льет без перерыва…
просим фоток!!!😃😃😃
Конечно, конечно… Все значит по порядочку…
Олег просил фото кока. Вот собственно:
Откручивается наконечник:
снимается конус:
Откручивается такая вот штука… Не знаю как называется. Диаметр 8мм. накручивается на вал. Проп должен быть просверлен под 8ку.
Ну и собственно вот что ам есть… основание с внутренней выточкой и шайба конусная на вал, только она прорезана с одной стороны, чтобы зажиматься.
Ну и значится сам самолет:
На столе пленка не от этого самолета 😃…
Вот такой вот самолет, все вроде как обычно. Поставил винт 12*4, но облетать не вышло. Запустил только двиг. С этим винтом крутит 12800 оборотов, по тяге ничего сказать не могу, не мерил.
Холостые вот малость беспокоят… Устойчивые не меньше 2500. Если опускать до 2000 то постепенно сбавляет до 1500 и глохнет… По моему 2500 это много для ХХ, надо крутить иглу ХХ, но никак руки не дойдут что-то…
На выходных был на чемпионате России по копиям и F4C во Владимире.
Кок почему-то очень похож на те, что были раньше…в советские годы, у меня на метеор 2.5 практически идентичный кок. А все что ближе к мотору, просто😲, как там хозяин проошлый там это все выточил😵.
По самолетику: все класс, но крылья да…они бы хотяб потолще-побольше неврюр в полтора раза сделали…ну получили бы 100-150гр веса даже, а то тут савсем “нежние” они. Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?
Рули классные, наверное фигуры будет крутить почти на месте, если 12*4 поставить.
DmitryB, а капот не будете ставить?
Буду, но после приобретения 4т двига. На днях поедет ко мне, потом получу и вперед… Очень уж хочется 4т попробовать.
Скоро будет:
"Получил 4Т,
обкатывал прям на самолете,
супер!
Какие теперь нафик 2Т!
Тяга - зверь,
звук - песня,
самолет - пуля в небо!
Доволен как слон!.. Нет, как 3 слона… Как стадо слонов!!!
Кому продать 2Т?.."
😂
Димитрий, я облегчел тебе работу - кк поставишь 4Т просто скопируй выделеное курсивом! 😉
😃
Улыбнуло… Единственное отличие, что у меня тяга будет одинаковая с моим ослом примерно…
Я хочу перегазовок, звука ну и вообще попробовать, а там видно будет, хотя из всего что прочитал про 4т, думаю так как в курсиве написано так и получится…
😃
У меня есть имхошное но упертое мнение что при одинаковой тяге у 4Т тяга больше)))))))))
+1! 😃
А еще кстати вот чего спросить хотел, вернее удостоверится.
У меня топлива специального 4т нет, вроде как на форуме говорят что если в обычное 2т долить касторки до 20% то все нормуль будет…
Так я и планирую сделать…
какой будет мотор и какое есть топливо
Спрошу по-новой, а то чего-то замяли:(
Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?
PS. я от 2т OS макса не откажусь😁, мне о 4-т можно не мечтать даже…
какой будет мотор и какое есть топливо google_ad_section_end
Мотор АСП61 пока. Топливо Powerfull aero10%. Вот не знаю, пойдет касторка?
Спрошу по-новой, а то чего-то замяли
Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.
PS. я от 2т OS макса не откажусь, мне о 4-т можно не мечтать даже… google_ad_section_end
Знаешь, мечтать надо, тогда все будет!
ну у тебя скоко масла в топливе?
вобще асп/магнум к нитре не чувствительны, я свой асп 80 и на 20% и на 5% заводил - разницы нет практически, может чуть на ХХ влияет.
Но свечку надо родную ОС тип F
У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.
масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке. Токо убедись что касторка без сахара (иногда с сахаром бывает). Можно пробовать на вкус, но лучше внутрь ее не употреблять 😃
что то от темы отошли… вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т…
вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.
Я думаю в зависимости от отн.толщины профиля и нагрузки тут и стоит подбирать винт, а не с переляку. Хотя если есть в наличии всякие винты, то можно все попорядку😒
винт я бы попробовал APC 12.25x3.75 CL
Если профиль действительно тостый, то наверное не стоит…слишком велико тогда аэро_споротивление, думаю от шага равного 4-м надо шагать!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…
А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…
крылья стягиваются резинками
Но свечку надо родную ОС тип F У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.
Ценное замечание, спасибо. Но я мотор беру с рук, только что обкатаный. На хоббисити сейчас нет нужных моторов, поэтому взял с рук. по деньгам также почти, зато не ждать. Ну окромя недели пересылки по России. В общем жду не дождусь, попробовать.
масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке.
Опять же благодарствую. Ну тогда добью до 20%. я туда добавлял два пузырька касторки когда полную баклашку открыл, а масла сейчас не помню сколько там было, ну проверим, дольем…
что то от темы отошли… вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т…
Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.
вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
А люфтят где? На трубе? Интересно… В больших моделях была похожая проблема, по моему трубу меняли на чуть бОльшую и доводили до нужного диаметра. А вообще, на этом самолете… Может вообще заменить и трубу и футляр? Демонтировать там не так уж и сложно вроде, можно под это дело карбон приобрести. Варианты то есть…
А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…
Нет, здесь все значительно проще. Две резинки и все.
Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.
Не спорю, выбор мотора тоже относится к самолету, но у нас речь идет уже не про выбор, а про обслуживание 4Т.
Кстати у кого приемник не 2.4ггц, как пустили антенну?