Сборка Fun World 40 от World Models

DmitryB

Конечно, конечно… Все значит по порядочку…
Олег просил фото кока. Вот собственно:

Откручивается наконечник:
снимается конус:

Откручивается такая вот штука… Не знаю как называется. Диаметр 8мм. накручивается на вал. Проп должен быть просверлен под 8ку.

Ну и собственно вот что ам есть… основание с внутренней выточкой и шайба конусная на вал, только она прорезана с одной стороны, чтобы зажиматься.

Ну и значится сам самолет:

На столе пленка не от этого самолета 😃
Вот такой вот самолет, все вроде как обычно. Поставил винт 12*4, но облетать не вышло. Запустил только двиг. С этим винтом крутит 12800 оборотов, по тяге ничего сказать не могу, не мерил.
Холостые вот малость беспокоят… Устойчивые не меньше 2500. Если опускать до 2000 то постепенно сбавляет до 1500 и глохнет… По моему 2500 это много для ХХ, надо крутить иглу ХХ, но никак руки не дойдут что-то…
На выходных был на чемпионате России по копиям и F4C во Владимире.

Sunman

Кок почему-то очень похож на те, что были раньше…в советские годы, у меня на метеор 2.5 практически идентичный кок. А все что ближе к мотору, просто😲, как там хозяин проошлый там это все выточил😵.
По самолетику: все класс, но крылья да…они бы хотяб потолще-побольше неврюр в полтора раза сделали…ну получили бы 100-150гр веса даже, а то тут савсем “нежние” они. Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?
Рули классные, наверное фигуры будет крутить почти на месте, если 12*4 поставить.

Nik

DmitryB, а капот не будете ставить?

DmitryB

Буду, но после приобретения 4т двига. На днях поедет ко мне, потом получу и вперед… Очень уж хочется 4т попробовать.

Vorona_z_Handicraft

Скоро будет:

"Получил 4Т,
обкатывал прям на самолете,
супер!

Какие теперь нафик 2Т!

Тяга - зверь,
звук - песня,
самолет - пуля в небо!

Доволен как слон!.. Нет, как 3 слона… Как стадо слонов!!!

Кому продать 2Т?.."

😂

Димитрий, я облегчел тебе работу - кк поставишь 4Т просто скопируй выделеное курсивом! 😉

DmitryB

😃
Улыбнуло… Единственное отличие, что у меня тяга будет одинаковая с моим ослом примерно…
Я хочу перегазовок, звука ну и вообще попробовать, а там видно будет, хотя из всего что прочитал про 4т, думаю так как в курсиве написано так и получится…
😃

Vorona_z_Handicraft

У меня есть имхошное но упертое мнение что при одинаковой тяге у 4Т тяга больше)))))))))

DmitryB

+1! 😃

А еще кстати вот чего спросить хотел, вернее удостоверится.
У меня топлива специального 4т нет, вроде как на форуме говорят что если в обычное 2т долить касторки до 20% то все нормуль будет…
Так я и планирую сделать…

Sunman

Спрошу по-новой, а то чего-то замяли:(

Sunman:

Сколько кстати там отн.тощина профиля, Дмитрий?

PS. я от 2т OS макса не откажусь😁, мне о 4-т можно не мечтать даже…

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

какой будет мотор и какое есть топливо google_ad_section_end

Мотор АСП61 пока. Топливо Powerfull aero10%. Вот не знаю, пойдет касторка?

Sunman:

Спрошу по-новой, а то чего-то замяли

Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.

Sunman:

PS. я от 2т OS макса не откажусь, мне о 4-т можно не мечтать даже… google_ad_section_end

Знаешь, мечтать надо, тогда все будет!

Vorona_z_Handicraft

ну у тебя скоко масла в топливе?

вобще асп/магнум к нитре не чувствительны, я свой асп 80 и на 20% и на 5% заводил - разницы нет практически, может чуть на ХХ влияет.

Но свечку надо родную ОС тип F

У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.

масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке. Токо убедись что касторка без сахара (иногда с сахаром бывает). Можно пробовать на вкус, но лучше внутрь ее не употреблять 😃

Nik

что то от темы отошли… вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т…

вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?

Sunman
DmitryB:

Леш, ну кто ж его мерил то? Померию, скажу, но не раньше чем завтра.

Я думаю в зависимости от отн.толщины профиля и нагрузки тут и стоит подбирать винт, а не с переляку. Хотя если есть в наличии всякие винты, то можно все попорядку😒

VladimirVF:

винт я бы попробовал APC 12.25x3.75 CL

Если профиль действительно тостый, то наверное не стоит…слишком велико тогда аэро_споротивление, думаю от шага равного 4-м надо шагать!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Nik:

вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?

А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…

Nik
Sunman:

А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…

крылья стягиваются резинками

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Но свечку надо родную ОС тип F У меня в комплекте лежала ТТ для 4Т ((магазин комплектил сам т.к. без свечи мотор шел), так на ней вобще криво работал, явно раннее зажигание было, видно горячее она.

Ценное замечание, спасибо. Но я мотор беру с рук, только что обкатаный. На хоббисити сейчас нет нужных моторов, поэтому взял с рук. по деньгам также почти, зато не ждать. Ну окромя недели пересылки по России. В общем жду не дождусь, попробовать.

Vorona_z_Handicraft:

масло для обкатки вобще доводи касторкой до 22-23% - только польза будет на обкатке. А потом летай 20% масла. Касторку добавлять можно. Я так и делаю когда топливо с 18% масла идет. Покупаю касторку в аптеке.

Опять же благодарствую. Ну тогда добью до 20%. я туда добавлял два пузырька касторки когда полную баклашку открыл, а масла сейчас не помню сколько там было, ну проверим, дольем…

Nik:

что то от темы отошли… вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т…

Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.

Nik:

вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?

А люфтят где? На трубе? Интересно… В больших моделях была похожая проблема, по моему трубу меняли на чуть бОльшую и доводили до нужного диаметра. А вообще, на этом самолете… Может вообще заменить и трубу и футляр? Демонтировать там не так уж и сложно вроде, можно под это дело карбон приобрести. Варианты то есть…

Sunman:

А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…

Нет, здесь все значительно проще. Две резинки и все.

Nik
DmitryB:

Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.

Не спорю, выбор мотора тоже относится к самолету, но у нас речь идет уже не про выбор, а про обслуживание 4Т.

Кстати у кого приемник не 2.4ггц, как пустили антенну?

DmitryB

Поверьте, одно другому не мешает, обслуживание не обслуживание… Частный вопрос пользования самолетом.
про антенну. У меня не 2,4. антенну пустил через нижнюю крышку наружу и к хвосту скотчем… На фото если присмотреться - видно, она лежит на стабе… незакрепленый конец, он не мешает.
Кстати, я вот тут подумал… Центровочку то мне назад надо двигать, в этой связи думаю куда бы аккумулятор бортовой задвинуть поближе к хвосту… вот я подумал если снять фонарь, там под ним решетка, на эту решетку стяжками прикрепить аккум… Единственное что он будет выше продольного центра самолета… еще и башка мотора вверх и глушитель, дюжее смещение получается… А под сервы вроде как никак и не сунешь, хотя попытаться можно, но там крепить сложнее на порядок.

Nik
DmitryB:

Поверьте, одно другому не мешает, обслуживание не обслуживание… Частный вопрос пользования самолетом.
про антенну. У меня не 2,4. антенну пустил через нижнюю крышку наружу и к хвосту скотчем… На фото если присмотреться - видно, она лежит на стабе… незакрепленый конец, он не мешает.
Кстати, я вот тут подумал… Центровочку то мне назад надо двигать, в этой связи думаю куда бы аккумулятор бортовой задвинуть поближе к хвосту… вот я подумал если снять фонарь, там под ним решетка, на эту решетку стяжками прикрепить аккум… Единственное что он будет выше продольного центра самолета… еще и башка мотора вверх и глушитель, дюжее смещение получается… А под сервы вроде как никак и не сунешь, хотя попытаться можно, но там крепить сложнее на порядок.

Ладно, забыли:) не знаю, как то не хочется антенну снизу пускать… кстати кто мне объяснит зачем вообще фонарь тут съемный? Насчет аккумулятора: а если его прикрепить на ту же решетку, только изнутри? Что то больше не вижу куда его деть… Ну или груз в хвосте, хотя у вас с 4Т что с весом?

DmitryB

Дык ведь 4т пока еще нет, через недельку приедет… вот там и посмотрим, но он должен быть легче, кроме того рассчитываю поставить его поближе к фюзу что еще сдвинет центровку, возможно тогда и не надо будет мудрить с аккумом. Ведь еще и кок алюминиевый поменяю на обычный пластик. в общем я как то очень рассчитываю на этот новый двигатель по всем показателям. а вот аакум снизу этой решетки, это очень интересно, что то я даже не подумал и фонарь не надо снимать, а фонарь он собственно и не съемный вовсе… 4 винта и двусторонний скотч я не считаю съемным элементом…
А по поводу антенны… не знаю, и что ее не пустить снизу? ничего ей не будет абсолютно, а хорошему крашу если что пофиг где она есть, надо будет оборвет… кроме того снизу она совсем чуть идет, потом боком и наверх…