Посоветуйте Piper ДВС
Привет Всем!
У меня вот такой fasrshop.ru/product_491.html
Очень понравилась цена и качество за такие деньги, правда еще не собрал.
сопоставляя все моедил пайперов прихожу к выводу, что лучше чем от Ангар 9 вряд ли можно что-то найти. взять например хотябы крепление крыльев и шасси - все как на настоящем. теперь вот сижу и думаю, как купить “забугорный” пайпер что бы не заплатить за доставку еще столько же…
к модераторам:
если вы не против, я создам отдельную тему про пайперы, куда вынесу обзор всех моделей…
А чего их спрашивать. Создавай, мне интересно
Присоединяюсь! Мне тоже.
Здравствуйте всем
Прикупил вот такой Пайпер от Тайгера
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и 26кубовый бензин к нему,и чего то меня измена вдруг взяла-а не ошибся ли я.Не тяжеловат ли моторчег?
Чего думаете?
У нас в Нижнем есть эти “Тайгеровские” АРФы по вышеуказанной цене . Мне понравилось и содержимое коробки и цена. Жаль только цвет классический желтый. Игрушечно как то выглядит. (Дескридитирован пенопластовыми собратьями по прилавку). Но в сравнении с Киошевским китайским аналогом - просто супер! Купил бы себе, да уже достраиваю самостоятельно 2,33м под бензин 28 см3. Моторчик заметно тяжелее 61-го 2Т или 91 -го 4Т, грамм на 450 примерно. Поэтому машинки ставлю в хвост и обе батареи буду двигать, если понадобится. Нет желания покупать дорогое калильное топливо 15-20% для прожорливых 4Т моторчиков такой кубатуры. Ну а 2Т калилка звучит неправильно как то. Летают Пайперы с бензинками, на то есть много примеров. Так что Алексей, будешь в Н.Н. - советую присмотреться к этому варианту!
Да что вы ребята на цвет смотрите, перетянуть одно удовольствие. И качество натяжки/обтяжки будет ну на порядок лучше (если конечно уметь обтягивать) чем от любого изготовителя. Я вот свой уже 3 раз перетягиваю (как впрочем и большинство АРФ что имею). Перетягивать удобно до сборки. Смотрите на фанеру, бальзу и сборку.
А вот хотелось бы услышать про электро версию этого самолета?Поделитесь впечатлениями и разницой от ДВС версии?😃
Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.
это точно… на одни акки сколько уйдет, а если на поле ваыезжаешь, надо как минимум 2, что б нормально полетать…
так что пока бенза самый экономичный по деньгам вид топлива. К сожалению, только на больших моделях…
Хотя - до 0.91 калилки тоже вполне ничего. а вот 0.91-1.20 - это реально дорого, если много летаешь.
Да наверное и не идет Пайперу электричество. Для полноты ощущений он басовито рокотать должен.
Видел сегодня 2700 мм Пайпер RTF с 20-м Зенох-ом. 1200 бачей без приемника. Вроде бы и не так дорого.
Если люди жалуются, что калилка дорого, то электро вариант ещё дороже.
Это верно, электро от 2х кг и выше пока дороже и цена растёт по гиперболе.
25% electro
Красавец - Пайпер! По-началу, Володя, я подумал что это твой. Потом вспомнил, ты же перетягивал. Тем не менее спасибо за видео! Посадочка какая! Сказка!
А если б ДВС -ный и музыкальное сопровождение не понадобилось бы.
Да и мне тож очень видео понравилось.Хороший двиг,рег и аки делают свое дело. И фигуры пилотажа так резвенько делает.Интересно,какая электроника установлена на этой модели? Я думаю, все вместе с Hobby city и не так уж много будет стоить…
У мня к сожалению нет большого Пайпера. За исключением того от е-флайта . И пока не предвидится. Но когда вижу топики о больших Пайперах, Декатлонах или Биверах то всегда интересуюсь. Ну нравятся мне большие высокопланы. Одно но - место в транспортном средстве, фюзеляж не поместится. Я тут на озере настояшего недавно видел, на поплавках. Садился - мотор на хх работал, не слышно совсем, а взлёт, ну как бы около 40км/ч не более, красота
Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUJ25&P…
Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT😒
T-CRAFT-аналог PIPERа
Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???
На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам.
Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего
Хозяин - барин. Моделька хорошая! Но может не надо брать “среднее”, а подождать и купить, то что душа желает?
У меня этого “среднего”… Правда сам не знал, чего хотел. А теперь - куда бы деть?!
>>> На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам<<
Абсолютно точно. Проще от заметности, предсказуемости, не подвержености ветру, неровностям поля на взлёте/посадке.
Нo минусы - дорого большая модель стоит, да и инерционность. Не всегда на 2ой круг и уйдешь если на посадке ошибся, если только поле не настоящий аэродром
Берите больший если можете позволить. Кстати Пайпер с размахом 2000мм (не 25%) требует ОС 0.46, да и сервы все аналог стандарт подойдут, так что затраты как на большинство самолётов самого популярного .40 масштаба. Даже мой Каб в 1600мм размахом выгладит не малым пенолётом. Мой совет берите АРФ от Хангара и ултракот а не монокот там уже на крыльях натянут
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUJ25&P…
Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT😒T-CRAFT-аналог PIPERа
Соверщенно согласен со всем, что вам написали - большой самолет - это большой самолет. Я долго летал на 1400-1600, потом у меня появился самоль 1800 и разницу я понял в первом же полете…
Так что я бы вам рекомендовал взять Пайпер именно от ангара - для арф самый большой уровень копийности, да и качество думаю на высоте - либо 1:5, но лучше 1:4 под 26сс бензин…
Кстати, Ангар 9 выпустил недавно версию самолета, который вы приводите,
так же в большом варианте:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Поверьте, не стоит размениваться на 1400…
У меня сначала был маленький два сезона - продал его. Стал скучать и купил большой - люблю такие САМОЛЁТЫ.
Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель…По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???