Посоветуйте Piper ДВС
Красавец - Пайпер! По-началу, Володя, я подумал что это твой. Потом вспомнил, ты же перетягивал. Тем не менее спасибо за видео! Посадочка какая! Сказка!
А если б ДВС -ный и музыкальное сопровождение не понадобилось бы.
Да и мне тож очень видео понравилось.Хороший двиг,рег и аки делают свое дело. И фигуры пилотажа так резвенько делает.Интересно,какая электроника установлена на этой модели? Я думаю, все вместе с Hobby city и не так уж много будет стоить…
У мня к сожалению нет большого Пайпера. За исключением того от е-флайта . И пока не предвидится. Но когда вижу топики о больших Пайперах, Декатлонах или Биверах то всегда интересуюсь. Ну нравятся мне большие высокопланы. Одно но - место в транспортном средстве, фюзеляж не поместится. Я тут на озере настояшего недавно видел, на поплавках. Садился - мотор на хх работал, не слышно совсем, а взлёт, ну как бы около 40км/ч не более, красота
Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUJ25&P…
Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT😒
T-CRAFT-аналог PIPERа
Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???
На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам.
Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего
Хозяин - барин. Моделька хорошая! Но может не надо брать “среднее”, а подождать и купить, то что душа желает?
У меня этого “среднего”… Правда сам не знал, чего хотел. А теперь - куда бы деть?!
>>> На большом самоле, - по-легче летать. Но и ответственность, уже подобающая размерам<<
Абсолютно точно. Проще от заметности, предсказуемости, не подвержености ветру, неровностям поля на взлёте/посадке.
Нo минусы - дорого большая модель стоит, да и инерционность. Не всегда на 2ой круг и уйдешь если на посадке ошибся, если только поле не настоящий аэродром
Берите больший если можете позволить. Кстати Пайпер с размахом 2000мм (не 25%) требует ОС 0.46, да и сервы все аналог стандарт подойдут, так что затраты как на большинство самолётов самого популярного .40 масштаба. Даже мой Каб в 1600мм размахом выгладит не малым пенолётом. Мой совет берите АРФ от Хангара и ултракот а не монокот там уже на крыльях натянут
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Абсолютно с вами солидарен, тоже являюсь фаном монопланов. Моделизмом увлекаюсь 5 лет. Из самолетов имею тоже PIPER,но небольшой -электро версия тренера А так в основном летаю на планерах. Моделью даволен,но хочется чего то дальше и больше.Просмотрев этот топик загорелся PIPERом от хангара. Вот не знаю,стоит ли пересаживаться с такой маленькой версии(размах 930мм)на большой PIPER??? Кто что может посоветовать???Сейчас рассматриваю версию покупки нечто среднего www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUJ25&P…
Хочу попробовать собрать модель TYLOR CRAFT😒T-CRAFT-аналог PIPERа
Соверщенно согласен со всем, что вам написали - большой самолет - это большой самолет. Я долго летал на 1400-1600, потом у меня появился самоль 1800 и разницу я понял в первом же полете…
Так что я бы вам рекомендовал взять Пайпер именно от ангара - для арф самый большой уровень копийности, да и качество думаю на высоте - либо 1:5, но лучше 1:4 под 26сс бензин…
Кстати, Ангар 9 выпустил недавно версию самолета, который вы приводите,
так же в большом варианте:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Поверьте, не стоит размениваться на 1400…
У меня сначала был маленький два сезона - продал его. Стал скучать и купил большой - люблю такие САМОЛЁТЫ.
Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель…По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель…По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
если 1:4 то мото идеально такой:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх… у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай…
А если пайпер меньше - можно и калилкой обойтись.
А вообще - смотрите спецификацию к самолету - там ведь все написано, и размеры и вес и реокмендуемая электронника.
😉 вас ведь никто не принуждает к покупке большого самолета, просто рассказывают люди свои впечатления от больших моделей. Покупать или нет - ваше право, это ваши деньги, ваше решение. Речь идет исключительно о вашем же удовольствии от полетов на большом самолете…
Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель…По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
Мой Пайпер вот стаким двигателем www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… .
На роликах видно как легко он с ним летает. “Кушает” топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).
[QUOTE=D-pilot;1566144]Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
если 1:4 то мото идеально такой:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх… у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай…
У меня вот такой,копия вашего ,только китайская
www.airmodel.ru/product_92.html
новый завёлся не сразу,вечером покрутил,он почихал и не завёлся,ушёл домой . Утром пришёл крутанул и с пол тычка,с тех пор после небольшой корректировки регулировочных винтов,заводится как у всех и никаких претензий к нему нет,а работает на всех режимах выше всяких похвал.
Мой Пайпер вот стаким двигателем www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… .
На роликах видно как легко он с ним летает. “Кушает” топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).
Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.
Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива?
Да тут на форуме достаточно тем, вроде “Электричка или ДВС”. По изучайте не спеша, помимо ругани обнаружите для себя много интересного. Где еще найдете столько объективной критики…
Если лень, я и так могу озвучить эпилог этих словесных баталий - самые лютые спорщики пожали друг-другу руки, признав что “Электро” и “ДВС” по деньгам выходит абсолютно одинаково.
Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.
Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.
Ну там же две серии PIPERa:ДВС и электро по одной цене…?
Мне кажется электрик уже не вупускают (вообщем то сейчас все модели почти идут как Електро/ДВС. Мотоустановка по желанию). Чистый электро был дороже где то на $100 из за включенного в набор електро мотора от е-Флайт 0.46 и моторамы. Вот обзор.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=654825
В ДВС версии нет отсека с люком для батари и моторамы (всё это делается на ура). Вот конверсия
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=650451
СПС за ссылки,посмотрел,почитал.Видать я не одинок.Там на форуме народ нарадоваться не может на электро версию,че только не творят…и лыжи и пантоны. И летает отлично. Необязательно уж мотор от E-FLITЕ ставить,дорогой ведь-марка,бренд. Можно и HOBBY-CITY обойтись и аккки не дорогие,как там написано 4S и рег 60А и можно смело в небо.
Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.
не хотелось бы начинать споры о ДВС и электро, но не высказать своего мнения не могу - у самолета должно быть настоящее сердце, настоящий мотор. Это своего рода определенная эстетика. А электро - для пенолетов и для зала.
Просьба не набрасываться на меня с переубеждениями или доводами, что я не прав - это мое сугубо личное мнение, никого ему не навязываю.
Еще я вполне понимаю, что когда модель живет в квартире, электро это бузусловное преимущество.
Думаю это скорее вопрос религии - каждому свое.
Желаю удачи в приобретении смолета.
Да это в принципе (электро или ДВС) всё равно. Тут я на форуме где то видел видео, кажется в Нижнем Новгороде кто то 2м облётывал. Вот толко не найду где. Вот нашёл,
rcopen.com/forum/f22/topic23025/761
но не то, там человек жалуется на сложность управления Пайпером и с Катаной сравнивает. У меня есть Пайпер и этот человек прав. Навыки управления Кабом гораздо серьёзнее чем может показаться. Я в это не верил, но это так, просто так его поднять (тапок в пол) вряд ли получится, он юлой закрутится, или кирпичом покажется, как тот Горьковчанин Андрей Попов пишет.
Без одновременной плавной работой газом, рулём и элеватором ну никак. Настоящий тоже так говорят. В полёте пилотаж тоже не по Катановски - сам он его красиво не сделает. Я это к тому ребята, чтоб кто то не грохнул эго на взлёте когда возьмёте это чудо. Может правда 3м и поспокойнее себя ведёт