Посоветуйте Piper ДВС
Ну хорошо,допустим,возьму я PIPER от хангара. Зразу появляется нужда покупать двигатель…По разговорам я понял,что нужен ДВС бензин. И сколко мне это удовольствие выйдет в денежном эквиваленте???
Мой Пайпер вот стаким двигателем www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… .
На роликах видно как легко он с ним летает. “Кушает” топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).
[QUOTE=D-pilot;1566144]Все зависит от того, какой именно пайпер ангаровский вы возьмете.
если 1:4 то мото идеально такой:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
это японский Zenoah, в отличие от китайских дешевых моторов он при настройке не выносит вам мосх… у самого такой, правд ане настраивал пока, но отзывы про них слышал только хорошие.
Можно и китайца тыщ за 6, но китай есть китай…
У меня вот такой,копия вашего ,только китайская
www.airmodel.ru/product_92.html
новый завёлся не сразу,вечером покрутил,он почихал и не завёлся,ушёл домой . Утром пришёл крутанул и с пол тычка,с тех пор после небольшой корректировки регулировочных винтов,заводится как у всех и никаких претензий к нему нет,а работает на всех режимах выше всяких похвал.
Мой Пайпер вот стаким двигателем www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… .
На роликах видно как легко он с ним летает. “Кушает” топливо приблизительно 10 мл в минуту. Максимум, что я летал без посадки 15 минут - на это уходило пол бака. В комплекте есть и бак и моторама (из магниевого сплава).
Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.
Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива?
Да тут на форуме достаточно тем, вроде “Электричка или ДВС”. По изучайте не спеша, помимо ругани обнаружите для себя много интересного. Где еще найдете столько объективной критики…
Если лень, я и так могу озвучить эпилог этих словесных баталий - самые лютые спорщики пожали друг-другу руки, признав что “Электро” и “ДВС” по деньгам выходит абсолютно одинаково.
Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.
Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.
Ну там же две серии PIPERa:ДВС и электро по одной цене…?
Мне кажется электрик уже не вупускают (вообщем то сейчас все модели почти идут как Електро/ДВС. Мотоустановка по желанию). Чистый электро был дороже где то на $100 из за включенного в набор електро мотора от е-Флайт 0.46 и моторамы. Вот обзор.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=654825
В ДВС версии нет отсека с люком для батари и моторамы (всё это делается на ура). Вот конверсия
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=650451
СПС за ссылки,посмотрел,почитал.Видать я не одинок.Там на форуме народ нарадоваться не может на электро версию,че только не творят…и лыжи и пантоны. И летает отлично. Необязательно уж мотор от E-FLITЕ ставить,дорогой ведь-марка,бренд. Можно и HOBBY-CITY обойтись и аккки не дорогие,как там написано 4S и рег 60А и можно смело в небо.
Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.
не хотелось бы начинать споры о ДВС и электро, но не высказать своего мнения не могу - у самолета должно быть настоящее сердце, настоящий мотор. Это своего рода определенная эстетика. А электро - для пенолетов и для зала.
Просьба не набрасываться на меня с переубеждениями или доводами, что я не прав - это мое сугубо личное мнение, никого ему не навязываю.
Еще я вполне понимаю, что когда модель живет в квартире, электро это бузусловное преимущество.
Думаю это скорее вопрос религии - каждому свое.
Желаю удачи в приобретении смолета.
Да это в принципе (электро или ДВС) всё равно. Тут я на форуме где то видел видео, кажется в Нижнем Новгороде кто то 2м облётывал. Вот толко не найду где. Вот нашёл,
rcopen.com/forum/f22/topic23025/761
но не то, там человек жалуется на сложность управления Пайпером и с Катаной сравнивает. У меня есть Пайпер и этот человек прав. Навыки управления Кабом гораздо серьёзнее чем может показаться. Я в это не верил, но это так, просто так его поднять (тапок в пол) вряд ли получится, он юлой закрутится, или кирпичом покажется, как тот Горьковчанин Андрей Попов пишет.
Без одновременной плавной работой газом, рулём и элеватором ну никак. Настоящий тоже так говорят. В полёте пилотаж тоже не по Катановски - сам он его красиво не сделает. Я это к тому ребята, чтоб кто то не грохнул эго на взлёте когда возьмёте это чудо. Может правда 3м и поспокойнее себя ведёт
Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.
Это разве много - у меня пилотажка с 40-й саитой столько же кушает, но она то почти всегда на полном газу летает. Меня устраивает.
Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.
Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…
Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…
С такими выводами вы погорячились, но это по молодости лет, пройдёт…
Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…
Вряд ли электро вытеснит ДВС, потому что люди, любящие настоящие моторы и считающие это правильным будут всегда.
предлагаю прекратить разводить полемику относительно двс/электро - что нравится, то и покупайте.
Напомню, что тема называется “…Пайпер под ДВС”…
Уважаемый air vic, думаю все, кто читает эту тему будут вам признательные, если вы напишите отчет о приобретении/постройке/эксплуатации пайпер от ангара 9.
Со своей стороны мы надеемся, что ответили на интересующие вас вопросы.
Так же прошу вас, не стоит дальше в этой теме обсуждать и спрашивать советы по компоновке электро-версии - проще создайте свою, что бы не было на форуме путанницы - кто-то будет искать про электро пайпер - найдет вашу тему, пайпер под двс - попадет сюда.
ОК.прекращаем полемику,не ругайте сильно,модель оч. нравится. Как приобрету,отпишусь…
Всё о Електро/ДВС/Джетс - не ругаемся. Мне лично всё нравится.
Вот о чем я писал про Каб. Ни одна модель что у мня есть таких кренделей не выделювала - только Пайпер. Как в этом ролике (Пайпер не мой правда). Будте готовы
Да быает. Я уже десяток раз садился нормально, а вот одна из последних посадок, я даже не понял как так можно крутится, и при этом не заваливаться.
Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?
На такой Пипер, надобно уже такую моторку замоторивать!😁
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Будет и копийность и звук что надоть !
Ценник правда “кусачий”…
у нас в клубе часто вижу выкрутасы пайперов. вроде и ветер строго по полосе, и разбег ровный и неторопливый, и вдруг разворот под 90град и пошёл траву косить. ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
я бы посоветовал брать Bellanca Super Decathlon. с паипером они братки, но декатлон летает ровнее и неплохо может делать базовый пилотаж.